за последние 30 дней
ОТВРАТИТЕЛЬНО! Верните деньги за ужины, от которых мы отказались! Те, кто писал про вкусные блины-не обманывайте людей!
Недавно приехали из этого отеля. Отдыхали вдвоем одну неделю с 13 по 19 сентября 2020. Впечатления ужасные и все связано с отвратительной организацией питания в гостинице, а также безразличным отношением персонала к происходящему. Понятно, что влияние пандемии затронуло всех, но предлагать гостям подачки в виде самолётной еды на завтрак и ужин за полную оплату как раньше в 26000 руб. на двоих это полный отстой.
Итак, все по порядку:
1. Завтрак. Фотографии прилагаются. Каждый день одно и то же. 2 бокса на гостя. В одном лежит кусочек невкусного омлета размером 10×4 см, 2 пресных мини блина и джем. Надо заметить, что на одной из фотографий представлен "идеальный" вариант бокса, т.к. зачастую при открытии контейнера все уже плавает в этом джеме, включая омлет. Персонал не особо аккуратно носит эти контейнеры, поэтому все внутри переворачивается.
Во втором контейнере стандартно 2 бутерброда из уже несвежего черствого хлеба с тонюсенькими кусочками сыра , колбасы и помидора. И одна-две печенюшки. Также прилагается йогурт или яблоко.
ВСЁ! Вот и весь завтрак! Ни о каком разнообразии, а уж тем более о шведском столе речи не идёт. Если бы хотя бы даже эти "блюда" были выполнены качественно и вкусно, если бы порции были не как в детском саду или самолёте, а подача была бы другой, например тот же джем подавался бы в закрытой упаковке, то возможно претензий бы и не было. Но сейчас это просто отмаза, а не завтрак. Здоровым мужикам, приехавшим в командировку, это вообще на один укус.
Далее о персонале:
1) Через раз вам в набор не положат то вилку, то ложку (см. фото). Чем есть - непонятно.
2) На вопрос что можно попить нам был дан ответ "Ну мы вам можем предложить сок или чай". Как будто нам одолжение делают!!! Почему гости вынуждены клянчить напитки??
3) Теперь о самой некрасивой ситуации за неделю. В один из дней нам не донесли второй йогурт. Обратившись на ресепшен, нам был дан ответ в грубой форме "Смотрите внимательнее, там все есть, на каждого гостя". Далее мы обнаружили, что один из наших контейнеров уж слишком легкий. Оказалось, что нам принесли уже вскрытый бокс, где лежал поеденный кем-то завтрак!!! Т.е. персонал вообще не смотрит, что приносит гостям. Только после того, как мы потыкали в лицо этим контейнером девушке с ресепшена, нам были принесены неубедительные извинения и был дан нормальный контейнер и добавлен йогурт! Абсолютно безразличное, неуважительное и высокомерное отношение к гостям. Как со стороны представителей ресепшена, так и персонала кухни!!!!
4) В один вечер увидели, как сотрудники, уходя с работы, уносят в руках лаваши и кучу мешков с контейнерами, полными еды. Вывод - в этом отеле все лучшее отдают сотрудникам, а гостям - объедки!
Завтрак вам в номер никто не принесет, ты должен унести его сам из лобби бара, включая чай или кофе, налив в бумажные стаканчики. Для этого приходилось просить каждый раз поднос, чтобы не опрокинуть на себя по пути слишком горячие для рук стаканы с чаем. Крайне неудобно.
Кофе, кстати говоря тоже иногда был, но невкусный, разбавленный.
2. Ужин. Меню ужинов представлено также на фото. Названия блюд выглядят красиво, только вся суть в граммах, указанных у каждого блюда. По факту вы получаете тот же бокс, что и на завтрак, только с ещё более крошечными порциями. Так, приехав в воскресенье, мы получили на ужин 2 чайных ложки салата Цезарь и 3 чайных ложки пюре с непонятной котлетой. И это за 450 руб.!!!! Было принято решение отказаться от таких ужинов. Обратились за этим на ресепшен (попросили сменить наш HB тариф на тариф без ужинов), однако деньги нам пока так никто и не вернул!!!
Из немногих плюсов нашего проживания: заселились до официального времени заезда - до 14:00. Номер двухместный, аккуратный, санузел чистый, туалетную бумагу и питьевую воду добавляют, мусор уносят.
Но уборка никакая, наши крошки после еды с ковра за неделю так никто и не убрал. Номер похоже не убирался вообще. Белье и полотенца поменяли 1 раз, и то по нашей личной просьбе уборщице.
В заключение: предполагаю, что будут комментарии, что в текущее непростое время можно приехать в отель, заплатив чисто за проживание и отказаться от питания вообще. Но и цены тогда должны быть сделаны адекватно ниже. И не каждый раз у гостей есть желание и возможность бегать по городу в поисках завтрака вне стен отеля.
На данный момент с учётом того, что все рестораны и кафе города работают в обычном режиме, непонятна политика отеля - почему до сих пор не открыт ресторан при самой гостинице, где люди наконец могли бы нормально питаться??
P.S.1. Ранее останавливались в Дизайн Отеле в 2016 году, также приезжали в отпуск на неделю. Конечно тогда не было пандемии, но все было по-другому. Отличное питание, разнообразные завтраки и ужины, очень вежливый и услужливый персонал. Сейчас же испытали полное разочарование!
P.S.2. Отель очень удачно расположен, в тихой зоне, рядом с метро ВДНХ. Поэтому и было принято решение остановиться в нем ещё раз. Видимо, последний ((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?