АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2020
21.09.20 - 29.09.20
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средний отель. Объективный отзыв.

Выбирал отель за один день до вылета, отдыхать планировал на другом курорте на западном побережье, но не осталось номеров в отеле , в который хотел заселяться, пришлось экстренно менять все и лететь в Кемер , так как нравится природа в данном регионе. Отель пришлось выбирать по отзывам, так как времени в обрез, в целом в детали не вдавался , многие отзывы подтвердились. Рассматривал пассивный отдых, был готов уже к ряду негативных вещей , которые описывались в отзывах, но не могу понять откуда у данного отеля такой большой рейтинг!? Это максимум 4 звезды, сервис на низком уровне. Заселили напротив лифта , ощущение что люди живут у тебя в номере, попросил любой номер но не напротив лифта, через несколько часов уговоров дали номер с видом на бассейн , где играет дискотека с 15 ч до 00 ч, хотя изначально просил тихий номер, в ваучере прописано с видом на горы( там тоже играет дискотека , но с 20 ч по 00 ч) сказал меня устраивает, в итоге 2 дня ходил и просил сменить номер, сказали все занято - забил. Питание на 3, все однообразно и мало выбора именно здорового питания, особенно завтраки. Сложилось ощущение , что пользуясь пандемией пытаются жестко экономить на питание , все время не докладывая тебе в тарелку, кладут одну ложку пюре в тарелку, как пример, приходится просить добавки. Слово ультра просто маркетинговый ход. отдельная тема вай фай его просто нет, если только с часу ночи заходить. Честно сервис очень слабый, номера убирают плохо, даже если чаевые оставляешь, отношение персонала не приветливое, только в столовой персонал по возможности хорошо обслуживал.Обратился к гиду, сказал что поможет( имени писать не буду)Анекс тур в итоге забил, но туры впаривают конкретно. Вообщем кто за чем едет, для себя считаю отдых удался, но в этот отель не поеду точно.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • отсутствие вай фая
  • плохой сервис
  • слабое питание
Добавлено: 03.10.2020 18:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 788 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 259