АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1858 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2020
22.09.20 - 02.10.20
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мошенники

Кратко: Продают тур в отель PERDIKIA BICH на пляже, а по факту отвозят в другой отель PERDIKIA HILL который находится в 7 км от моря в горах. Пешком до него от моря не дойти! Так как идти в гору минимум 1.5 часа не каждому это понравиться(( Ну и к морю так же пешком не спустится так как пешеходных путей нет, идти надо по автомобильной трассе!

А вот детальное описание наших приключений в этом отеле:

Купили тур через тур оператора tui ! Приехали 22-го сентября вечером (с дороги уставшие) и думали что сейчас нас поселят мы поужинаем и пойдем на море! Не тут то было! На рецепшн Русского языка ни кто не знает и начинают на ломаном английском объяснять "Что произошла ошибка" "Сбой в программе" и на нас нет мест в отеле! Что нас отправят на ОДНУ НОЧЬ в sister hotel под названием PERDIKIA HILL и говорили что это где-то рядом! Так как деваться нам уже было не куда, нас просто ставят перед фактом, что номеров нет! И нас отправляют в другой отель! Мы подумали раз уж такое дело ну одну ночь ладно, тем более сказали что тут не далеко! Ничего страшного не сахарные не растаем! Нас посадили в частную машину! И повезли куда-то наверх в горы! Когда нас привезли в другой отель, мы поняли, что нас просто привезли в какой-то гадюшник, на который повесили 4 звезды, хотя по факту он был хуже в разы чем отель в низу у моря!(От того что ты на осла повесишь значок мерседеса, осел от этого мерседесом не станет). Мы сразу начали смотреть как такое происшествие будет расцениваться с точки зрения закона и что написано в нашем договоре с TUi ! Оказывается в договоре есть такой классный пункт под названием "Замена отеля на аналогичный" или так называемый "Овербукинг" и На следующее утро у нас должна была состояться встреча с гидом тур оператора принимающей стороны TUi ! Он позвонил на рецепшн и мы договорились о встрече! Гид сказал что произошла ошибка и мест нет и нам придется жить в том отеле следующие 5 дней из 10 своего отпуска! На любые возмущения говорил что он ничего не может сделать мест нет все занято.... Через 2 часа после нашей встречи мы случайно заглянули на рецепшн что бы воспользоваться вай фаем, и увидели что других людей селят без проблем! Мы начали орать на весь отель, а так как половина отеля в этом году Русские туристы, видимо руководство отеля побоялось скандала и нам сразу же нашлось 2 номера..... Мы пообщались с туристами проживающими с нами по соседству! Оказалось что таких случаев только за их отпуск были 10-ки и выяснилось что сотрудники отеля продают места местным в обход брони, а тем кому не повезло отправляют в гору..... Поэтому ни кому, ни за что, не советую этот отель! Пляж олюдениз просто потрясающее место, но именно этот отель просто гадость по среди райской природы! Если не хотите сидеть фиг знает где отдав за отпуск хорошие деньги, не видитесь на предложения этого отеля потому, что вполне вероятно, что именно вас отправят в путешествие на маршрутках и поселят далеко далеко от моря....

Резюме: Заманивают в нижний отель после того как туристы приезжают их просто на просто кидают жить в помойку на которую повесили 4-ри звезды и называют это овербукингом.... Не хотите испортить себе долгожданный отпуск и потерять свои деньги, ни в коем случае не поселяйтесь в этом отеле!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Близко к морю
  • Обманывают людей
Добавлено: 03.10.2020 17:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 269 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Возможно это косяк туроператора, а не отеля.
Дело не в тур операторе! За период нашего отпуска мы столкнулись там как минимум несколько раз с такой ситуацией и другие люди бронировали на прямую через сам отель! И была аналогичная ситуация с другим тур оператором! Поэтому это однозначно делает отель! Все очень просто второй отель у них пустует, вот им и надо как-то заполнять не популярный отель!
И уж пляжу ставить кол это неправильно, пляж там один из лучших в мире
Если внимательно почитаете что я написал, то увидите в конце " Пляж олюдениз просто потрясающее место, но именно этот отель просто гадость по среди райской природы!" По поводу пляжа согласен, пляж просто невероятный!
А спрос в сезон моря у отеля на первой линии возрастает в разы, тем более половина отелей по соседству в этом году не открылось, и они решили просто рубить бабки всеми доступными способами.... Кстати наш гид общался с сотрудницами рецепшн так как буд-то они старые знакомые, это не раз было замечено нами и другими людьми, поэтому я думаю что гид совершенно точно в курсе того что там происходит....
Отелю минимум лет 10 точно есть, поэтому скорее всего все что хозяева вложили в этот отель они уже вернули, и как таковой задачи зарабатывать и предоставлять сервис видимо уже не стоит, а стоит задача как можно больше вытаскивать денег, наверно потом просто продадут этот отель и новые владельцы уже будут расхлебывать этот замечательный отель....
Лично нам отель очень понравился
Понравилось? Вам бы понравилось если бы вы заплатили 77 тысяч за поездку на море, а после 7 часов пути в один конец, вам скажут что половину вашего отпуска, вы будите на общественных маршрутках ездить на море за свой счет? (Из верхнего отеля есть трансфер на пляж в 10:30 и назад в 16:00 и ни кто этот трансфер двигать не собирается.... И привозят на пляж от которого еще 20 минут идти до центрального пляжа, при том проезжают мимо и говорят, что не могут остановить на общественном пляже....От того отеля утром надо две улицы спускаться в низ затем ждать на общественной остановке городскую маршрутку в которую кстати надо карточку пластиковую покупать в низу в автомате где все на турецком т.к. наличные не все водители принимают, и потом вечером в обратном порядке возвращаться....) Я сомневаюсь что вам бы такое понравилось.....А с нами в этом отеле такое произошло! И мы хотим предостеречь других людей, о том что этот отель может без проблем с любым так поступить.... Я не говорю что в этом отеле делают так с каждым постояльцем, но по мимо нас в такую же ситуацию попало не меньше 10-ка человек только во время нашего отпуска, и это то, что видели лично мы и это случаи тех людей которые жили рядом, с которыми мы где-то пересекались, на рецепшн, за ужином, за завтраком и просто общались по ситуации часто в этом отеле так делают и есть ли еще пострадавшие.....
Можно пластиковую карту не покупать, а платить кредиткой. Это на случай если кто захочет воспользоваться местным транспортом
Мы ехали отдыхать на море, а не разбираться в местных маршрутах, логистике общественного транспорта и трепать себе нервы что бы отстаивать то за что мы заплатили..... сам отель ничего особенного по сервису тройка как тройка, главный плюс расположение. Но так как отель промышляет таким кидаловом, считаю правильным предупредить отдыхающих, что такая ситуация может быть и чтобы выбирающие этот отель были или готовы каждый день ездить на маршрутках на море или набраться сил и отстаивать свои интересы, тк они говорят, что номеров нет, а на самом деле они есть!
По поводу оплаты картой в общественном транспорте, можно оплачивать только "бесконтактной картой"! Можно оплатить системой мобильных платежей если настроен apple pay ну или Android Pay..... Так же есть момент комиссии банка и не выгодного курса обмена при конвертации платежа в местную валюту при оплате таким способом.....
Ваши комментарии на отель Perdikia Hill Hotels & Villas, а это просто Perdikia 3*, это совсем другой отель и у него только одно место расположения- в 200 м от моря.. А Perdikia 3* - уютный замечательный семейный отель для тихого отдыха! Названия просто похожи.
Мой отзыв верный! Мы покупали путевку именно на Perdikea 3* тот что находится в 200-х метрах от моря, но когда приехали нас прям в 200 метрах от моря начали кормить какими-то сказками что мест нет, поживите в другом отеле, якобы тоже нашем, только находится он в горах.... Обгадили весь отпуск своими сказками, больше ни ногой в этот обман....
Полезный отзыв
Спасибо автору
В подобных случаях надо обращаться в службу Allo179 . Специально создана правительством Турции дял контроля за сферой туризма. https://antalya.mid.ru/ru/consular-services/dlya_rossiyskikh_turistov/informatsionno_turisticheskiy_koll_tsentr_v_antale_179/
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Егор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 858
  • Фото: 0
2 Благодарности