АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 15
Комментариев: 249
Читательский охват: 12701
Фото: 179
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2020
19.09.20 - 29.09.20
- Воздержался

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в эпоху covid19

В первых фразах оценки отдыха в этом отеле я хочу акцентировать на двух моментах. Момент 1. Это ситуация пандемии covid19, из-за которой многое вынужденно меняется в обслуживании. Момент 2. Так или иначе, но я буду сравнивать этот отель с другими отелями в моем списке посещений.

Заселение. Прилетели в 7,15. В 8 утра уже в отеле, компании Коралл Тревел респект за все сопровождение отдыха с первых шагов с трапа.

Понимаете, в отелях обычно тебе предлагают воду, сок, присесть, отдохнуть.... Нет, никакого стаканчика воды предложено не было, зато тут же сотрудник отеля предложил за 15 $ ускорить заселение))) Я приехала в это время ОДНА! Никого более. Отель занят на 20 % (максимум). Ну чтож .. желание срубить понятно и не ново.

В холле жарко, кондиционирование не включают. Плохой щелчок. Отель очень экономит.

Через минут 30 меня пригласили поехать смотреть номер. 730. Номер , разумеется, ушатанный - как и все номера в плане мебели, вот как 30 лет назад построили отель и заполнили его внутренним содержимым, на тот момент ооочень богато и шикарно - вот так отель и существует доныне.

Все ничего, мебель мне индифферентно, я такую обстановку уже видела в Sunny Days в Хургаде. Но душевая кабина убила- там прикручена железная лейка )) конечно я сказала что в таких санитарных условиях я не хочу жить. Мне предложили другой - 268, категория сьют.

Ну и ладушки, побежала на море, вернулась, принять душ- вода еле течет и она ...тепленькая., то есть температуры тела ... с учетом что ты приходишь с улицы разгоряченной то как бы и нормально. Но такая тепленькая водичка оказалась и вечером. и утром... а это уже напрягло. Не просто еле тепленькая, но и текущая тонкой струйкой. Естестно я перед завтраком обратилась на рецепшн с просьбой отремонтировать горячую воду.

Поясняю. Обычно в отелях проблема с холодной водой, поскольку ее циркуляция и разбор более востребован. А горячая греется в бойлере на крыше от солнечных лучей и она кипяток. А тут странно как-то.

Не буду утомлять долгими подробностями, но я 4 (!!!!!) дня ходила на рецепшн с просьбой отрегулировать подачу горячей воды. Даже вечером мне на выбор предложили посмотреть два номера чтобы поменять....все замечательно! однако горячей воды и в этих номерах не было))))))))))))))) Потом на 5 день наконец сантехник прибыл ко мне в номер в сопровождении работника рецепшн и их главного инженера ( это того кто у меня просил 15 $ за ускоренное заселение) и под их чутким руководством сантехник покрутив какие-то вентили таки пустил горячую воду. И казалось бы все прекрасно! Но в ту же ночь что-то рвануло на крыше. у меня всю ночь текла вода в воздухообменнике, кондиционер зловеще гудел и я все отключила от страха вдруг замкнет электричество. Утром в 7 утра опять на рецепшн, опять смена номера на 266. Осталось 5 дней отдыха..... Горячей воды , как вы понимаете, и в жтом номере не было. Текла тепленькая, летненькая.... ну как-то уже пережила.

Теперь о питании. Опять же даем огрооомную поправку на covid19. Все блюда подаются через стеклянные барьеры. Это замечательно. Раздача устроена так, чтобы 2 -4 повара подавали одни и те же блюда, дабы не создавать очередей. И очереди если и были, то несущественные, и в большей степени из-за бескультурного арабского контингента. Это почти как дискриминация по расовому признаку) Вы стоите в очереди и арабы -женщины, мужчины, их дети... нагло, вне очереди по немонятному нам принципу что они себя считают ВИП персонами. Но потом мы просто стали их одергивать и повара мнгновенно реагировали - они обслуживали в первую очередь таки славянских туристов. Что касается качества еды. Не понравилось. Много, вроде как разнообразно, но ...есть это не хочется, специфические приправы даже обычную курицу портят. Были моменты когда на "блюдо дня" ( в этом отеле в принципе нет такого понятия) подавали индейку. Но это не индейка как вы бы подумали. Это рулет, когда какой-то фарш запечен в тонком рулете из индейки. В общем готовят много, накладывают , не скупятся, все время нужно останавливать, но невкусно. Завтраки стандартно омлеты, блинчики не пробовала, йогурт вкусный но только одного вида, есть каша геркулесовая, есть горячее молоко. Но такого разнообразия как я наблюдала в других отелях здесь нет..... фруктов было много - дыня, финики. гуава, яблоки, виноград.

Дважды посещала аля-карт итальянский и рыбный, это одна и та же площадка на берегу моря, просто меняющая специфику блюд каждый день.

Вот там действительно было вкусно. Просто рыба , правда жутко соленый краб))))) шут с ним. Хороший кусок грудки куриной с соусом. Хрошие салаты. Все вкусно.

Вот тут вопрос- неужели в обычном ресторане нельзя было подавать просто отварную курицу? а не пережаренную на углях или в кляре.

Территория. Весьма напоминает Хилтон, такой же ландшафтный дизайн, только в Хилтоне все зелено и ухожено, а в этом отеле усохшие местами пальмы и деревья, неухоженный высохший газон, цветов практически нет. Зато очень приличные бассейны. Их два возле анекс корпуса, с водяными горками для детей, еще один в середине территории, там никто не поселяется и он закрыт и четвертый возле пляжа. Очень красивый, удобный. По бассейнам я бы поставила 5+

Море. Именно из-за рифа и удобных понтонов я и выбрала этот отель. И на антураж номерного фонда было индифферентно. НО и тут было разочарование. Второй понтон разбит, видимо шторм не просто разбил понтон но и повредил риф в этих местах, это обидно. Плавать в сторону Савоя стало неинтересно и немного опасно, в общем ограничилась акваторией Айленд - Конкорд. Рыбный мир не пострадал, даже много было очень крупных рыб, попугаев, наполеон пару раз проплывал, скат колохвост, мурена огромная однажды была замечена в скале у понтона. Множество барракуд, в последний день была шокирована не просто пятью штуками этих зубастых, а целой стаей!!!! штук 30 точно, не знала как с ними разминуться.

Анимация. Ничего не могу сказать, я с ними пересекалась только на пляже и они были достаточно активны, зазывали на зарядку, танцы, тут вопрос в отдыхающих - кому нравится те идут и танцуют, кому лениво- лежат под зонтиками))) На вечернее щоу пошла единажды, мисс выбирали вроде, посидела минут 15 и пошла на Сохо).

В целом резюмируя отдых- я отдохнула замечательно, но это скорее от своего собственного состояния и настроения.

И таки я не стану рекомендовать этот отель своим друзьям, знакомым. Замечательный персонал, к людям вообще ни малейших претензий. Но если Вы собираетесь в этот отель будьте готовы к некоторым неудобствам. В бытовых условиях и в части питания. Соков нет, только растворенный Юпи, кола, спрайт, фанта, пиво.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Alena оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.10.20 14:56 (6 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 16.03.21

Хороший,подробный отзыв, нормального туриста. В своем отзыве вы описываете проблемы имеющие принципиальный характер для отдыха - вода, жилье, питание, но не алкоголь. Жаль , Алена, что вам не повезло с горячей водой и номером. Мне кажется, что если бы вы заранее сообщили о своем приезде в отель, где сообщили о членстве в ТопХотелс, этих проблем, возможно и не было бы. Удачных вам будущих путешествий.

21:50 19.03.21

Уважаемый Виктор, я путешественник с огромным стажем)) разумеется у меня было сие "письмо", уверяю Вас- никакого значения эта бумажка не имеет для тех. кто распоряжается заселением. Это скорее работа для гест -отельера. Но и ему/ей это тоже не существенно.
Разумеется я заранее всегда списываюсь с менеджером отеля, всегда ууказываю пожелания и т.п.......
Проблема отеля в том, что в номерном фонде действительно очень старая сантехника и подача воды осуществляется на русский "авось". Мне предлагали три номера для расположения, и что курьезно - ни в одном из их НЕ БЫЛО подачи горячей воды. Менеджер который вечером водил меня по номерам сам со мной смеялся над этой ситуацией.... ну бедный отель. Что тут сказать? Он реально самый неухоженный из всех, где мы были именно в этой бухте.
Я Вам желаю побывать в отелях лучшего класса, чтобы Вы поняли существенную разницу.) Всего доброго!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alena Alenina (15)