АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
988 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2020
02.10.20 - 04.10.20
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
02 - 04 октября

Сервис Гранд отель Поляна

Здравствуйте!

Тот редкий случай, когда решил оставить отзыв.

Инфраструктура отеля отличная, Газпром постарался. Но, как и во всех структурах Газпрома, сервис и обслуживание «так себе». А тут, отдельный случай... При заселении вечером, закали ужин в номер, который привезли на столике. Поужинали и спать. Утром ушли на завтра, а потом на рекогносцировку местности отеля). Спустя 2 часа, обнаружили, что номер не начинали убирать и тележка с объедками стоит в номере. После десятка звонков на ресепшн, roomservice и тп, ничего не изменилось(трубку не брали). Далее, ушли из номера в бассейн и по пути встретив 2 человек из персонала, попросили убрать. Через три часа, тоже самое. Пришлось стол выкатить в коридор и только спустя час, его забрали... Также, ковровое покрытие в номере необходимо заменить. Оно воняет сигаретами и другими запахами на весь номер.

  • Инфраструктура
  • Персонал
  • руководство
Добавлено: 03.10.2020 14:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 871 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В отеле запрещено курить (даже на балконе). Штраф за курение в номере или на территории в непредназначеных местах. Ковровое покрытие не может вонять сигаретами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 988
  • Фото: 0
0 Благодарностей