АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1725 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2020
22.09.20 - 01.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отпуск в прекрасном отеле

Буквально сутки назад приехали домой из этого отеля. И уже скучаем по нему)) А теперь конкретно по его плюсам и минуса. Самые большие плюсы : 1. чистота (реально моют, пылесосят, обрабатывают антисептиками все и везде : номера, коридоры, холлы, лежаки, столы и т. д.), 2. очень доброе отношение к гостям отеля практически всего персонала, 3.очень добротное и вкусное питание. По минусам : не хватает наличия чайника и набора для чая и кофе в номере и стаканов, и отсутствие индивидуальной карты отеля с информацией о ресторанах, барах, графике их работы и мероприятиях.

Заезд у нас был ранний, в отель приехали около 7 часов утра, багаж обработали, анкеты заполнили, браслеты надели и отправили на завтрак. Заселили нас около 11 часов. Номер чистый, все работало исправно. В отеле в основном европейцы, анимации на русском языке нет. За время нашего отдыха произошло несколько событий, о которых хочу рассказать. Первое : мы потеряли один из электронных ключей. Подошли на ресепшн, без проблем нам выдали новый. Второе: в день отъезда ребёнок в ресторане забыла свою сумку, о ней вспомнили через несколько часов. Итог сумка была найдена с актом в полной сохранности включая наличные деньги, но от чаевых за находку персонал отказался. По питанию : очень много мяса. Разного. Баранина, говядина, индюшатина, курица. В разных вариантах. Всегда есть рыба. И каждый день что-то новое. Очень вкусно. Да, в суровых сегодняшних реалиях еда находится за стеклом, но армия доброжелательных поваров справляется быстро, и если очереди возникают, то времени в них много не уходит. Хочу сказать ещё вот о чем: в отеле действительно соблюдают меры безопасности. Маски носит персонал и гости отеля. Их выдают бесплатно всем. Социальная дистанция соблюдается. Особенно прикольно видеть её в очереди в бар за алкоголем) но это факт. Мы остались очень довольны нашим отдыхом, мы благодарны персоналу отеля за прекрасно проведённые 10 дней в Miracle))

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Чистота
  • питание
  • отношение персонала
  • Отсутствие чайника в номере
Добавлено: 03.10.2020 12:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 933 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Елена, подскажите пожалуйста по алкоголю: импортный (текила, белис, мартини, шивас) есть или только турецкий? И ещё шампанское интересует, хотя бы турецкое есть? Заранее спасибо за ответ.
И ещё,анимация или хотя бы музыкальный фон присутствуют?
Да, анимация не на русском языке. и фон на бассейне есть. И вечерние шоу тоже есть. По алкоголю не скажу - не моя тема)
Полезный отзыв
Спасибо автору
На вечернем шоу тоже все в масках?
Нет, в масках только в ресторане, когда ходим по залу за едой. Сели за стол, сняли. А по территории, на пляже все без масок. Кроме персонала отеля. Они в масках и в перчатках.
Спасибо за ответ, Елена.
Мороженое есть? и свежевыжатые соки бесплатно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 109
  • Фото: 8
2 Благодарности