Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в
августе 2020
- Не рекомендую отель
19.08.20 - 02.09.20
3.5
3 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Кошмар
Пишу этот текст уже в третий раз, админы, наверное удаляют мой негативный отзыв... Но хочу достучаться.. Ранее отдыхала в Турции около 10 раз и в этом году как только Открылась Турция рванули сразу, надеясь на хороший отдых, чистоту и питание... Разместили нормально потому что приехали поздно, перекусить не смогли, хоть и 5 звезд, но на поздний приезд у них ничего нет, попили с мужем кофе с какой-то черствой булочкой и пошли в номер... От номера были в полном "ах.е", это 5 звёзд, в шкафу нет полок куда положить вещи, пошла договариваться, чтобы поменяли номер, 10 долларов для них - после короновируса не интересно им подавай 150 евро... Естественно не дала, остались жить в этом, стала спрашивать у других соплеменников у всех тоже самое... По приходу в номер выяснилось, что унитаз грязный ни разу за последнее время не мытый, но на нём, имелась бумажка: "Для вас помыто чисто". Это видать в горах и чисто, на напрочь зассаный унитаз в подтёках внутри не может быть чистым. Пошла на рецепшен (это было в первый раз), там была русскоговорящая девушка София, которая собирала у кого какие проблемы, на мой призыв, она мне сказала: "Окей" и так повторялось двое суток, на второй день видно что кто-то приходил убирал, скрутили из полотенец какую-то фигню, а унитаз мыть не стали, на что было опять Окей и так еще три раза, под конец, да приходила "убирайка" залила унитаз чем-то, а отмывать его от застареллого ссанья не стала... Мне пришлось из коридора брать санитайзер и туалетной бумагой отмывать это безобразие... На третий день у нас полез черный грибок в ванной, на пятый на дверь повесили табличку USOLlZI. Я почувствовала подвох, потому что уже сидели в самоизоляции, нет оказалось, что местный потребнадзор проверял состояние номеров и им наверное не понравилось - грибок в номере, но ничего не изменилось, пару дней повесели таблички по всему ряду и всё.. Вентелляция работала плохо, одна на весь отель, хотя должна быть разбита по номерам, как не заразились, просто удивительно, было душно, воняло канализацией...
Татьяна оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
1.6 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
2.0 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
2.3 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Хорошее питание... Хорошее море и погода
но это не от отеля зависело
спасибо боженьке...
Минусы отеля
Грязь
плохая вентиляция
маленькая территория
недостаточно лежаков на пляже
Добавлено
03.10.20
08:42
(2 062 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:00 05.10.20
Если вы добавите фото и приложите ваучер, как я в прошлом году, то отзыв не удалится, админы адекватные!!!
11:24 19.10.20
Мне кажется, что положительные отзывы пишут по заказу. Люди, поверьте, этот отель не стОит ваших денег и нервов. Мне так хотелось отдохнуть в этом году, а в итоге пришлось отдыхать на работе после отпуска в этом отеле. В Кемере куча хороших отелей за эти деньги. Не ведитесь на положительные отзывы, 100% будете расстроены приехав в этот отель "отдыхать".
Добавить комментарий
Добавить комментарий