за последние 30 дней
Далеко не 5*и тем более не UAI
Добрый день, хотели написать отзыв, находясь в отеле, но через вай фай innvista, сайт tophotels, почему то не загружался😂
Отдыхали с 17.09-29.09.20
Приехали в отель примерно в 19 часов, заполнили анкеты по ковид, дали номер, зашли и сразу шок, стоит двуспальная кровать, односпальная и детский манеж, ходить не где, номер миниатюрный, в ванной комнате душевая кабина, с безумно скользким покрытием, ребёнок сразу подскользнулся и упал, спустились на ресепшен, попросили другой номер без доп кровати, Дарья, объяснила что все номера оборудованы именно так! Других номеров нет, ок! Проблемы с самого заселения🤦🏽♀️принесли коврик для душа, спасибо!
Другие отдыхающие, приспосабливались мыть детей без них, прошу заметить что это семейный отель и детей было оооочень разных возрастов!
Пошли на ужин и тут шок, еды для детей, совершенно нет! Ни одного блюда, специально предназначенного! Тут начался квест, найти не острую и не соленую еду, своему ребёнку, в семейном 5* отеле, 2 супа на выбор, но крайне редко их можно было есть детям, в итоге ребёнок 13 дней ел рис, макароны и какое нибудь мясо, булочки выручали, но это жесть!
Еда для взрослых, однообразная до ужаса, завтраки вообще печаль, ни каких омлетов, блинчиков, сырников, не было! Идти в столовую не хотелось, так как уже знали что нас ждёт🤦🏽♀️позор для отеля!
Плюсы:
Хорошая уборка номера
Алкоголь хороший, но мало импортного
Бассейн, водные горки
Гамбургер и картошка фри на бассейне!!!
Близкое расположение к легенде парк
Трансфер до пляжа регулярный
Минусы отеля, их настолько много, что не вместились🤦🏽♀️:
Духота в лобби, кондишн не включают🤷🏽♀️
Общественный пляж🤦🏽♀️уже много отзывов и мы присоединяемся, грязь невозможная, лежак надо добывать, не разу за 13 дней не было свободного в момент когда приходили на пляж, часто не было пива на пляже, после 12.00🤷🏽♀️сэндвич на пляже без мяса, сыр и овощи, тоже интересно!
Попросила чайник в номер, фото прикрепляю, разве в 5* такое возможно?
Территории отеля нет, гулять не где, за пределами отеля тоже пойти не где, кроме легенда и да, Дарья, мы знаем что вы не можете повлиять на расположение отеля!
Отдых спасла только компания наших друзей.
Бронировали отель в феврале, ориентировались на хорошие и позитивные отзывы, но не тут то было! Отель не оправдал ожидания!
Отель, не рекомендуем!
Будет ждать комментарий Дарьи, судя по ее мнению, все просто волшебно👍🏽
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
И лежаки на пляже тоже находились, а на газоне так всегда свободные были. Там часто малышей в тени деревьев спать укладывали. При том, что вставали мы не в раннюю рань и далеко не к началу завтрака приходили. А номера тесные, согласна. И пищу острую надо помечать обязательно.
- в этом то и проблема, что каждый день одно и тоже на завтрак, каша на воде, омлет на воде, попробовав раз, больше не хотелось, оладьи надоели на 3 день, еда в отеле просто УЖАС!
- хотелось бы загорать на берегу моря, а не на газоне, было бы неплохо увеличить кол-во лежаков и зонтов в прибрежной зоне🤷🏽♀️
Совершенно не хотелось портить себе отдых, старались не придираться, но это просто не возможно, куда не глянь, везде проблема!
Прежде всего мы всё же хотим поблагоадрить Вас за проведённый отдых в нашем отеле. Также мы благодарим Вас за столь подробный комментарий. Все отзывы наших гостей играют для руководства отеля огромную роль. Только с помощью Ваших замечаний у нас есть возможность усовершенствовать сервис в дальнейшем.
В свою очередь хотела Вам сообщить, что топхотелс не работает на территории Турции, это никак не зависит от Вай Фай Innvista Hotels Belek.
Действительно я помню наш разговор с Вами на Ресепшн. К сожалению нет возможности вынести из номера односпальную кровать. Все стандартные номера одинаковые с двойной кроватью и односпальной кроватью.
На счёт чайника Вам надо было нам сказать и мы сразу же его Вам поменяли.
На счёт еды Ваш комментарий будет обязательно передан нашему шеф-повару.
Кондиционер в Лобби не работает из-за Пандемии, это одно из требований.
Также я не утверждаю, что у нас в отеле всё волшебно. Конечно же есть минусы. Но мы стараемся, чтобы отдых наших гостей проходил без каких-либо минусов или казусов.
С наилучшими пожеланиями, Дарья
Чайники предоставляются по запросу. По приезду сообщите об этом на Ресепшн и Вам принесут.
С уважением, Дарья