АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
402 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2020
16.09.20 - 25.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мечты сбываются...

Отдыхали в ALVA DONNA WORLD PALACE 5* с супругом с 16 по 26 сентября 2020 года. Выбор отеля был осознанным, т.к. уже посещали его в сентябре прошлого года (см. предыдущий отзыв). Теперь обо всём по порядку.

Несмотря на ранний прилёт (в отеле были в 9 утра), сотрудница ресепшен Татьяна под руководством своего шефа (к сожалению не знаем его имени) достаточно быстро предоставила нам номер, приняв во внимание наши пожелания по размещению. За это им отдельная благодарность, огромное спасибо.

Номер соответствует описанию, видно, что к сезону готовились: сделан косметический ремонт, сантехника и кондиционер работали исправно. В наличии было два банных халата, две пары тапочек и две пляжные сумки с логотипом отеля. Уборка проводилась ежедневно, бельё и полотенца менялись каждый день, шампуни и гели пополнялись по мере использования. По номеру нареканий нет.

По поводу территории отеля всё уже написано в предыдущих отзывах. От себя добавлю: всё подстрижено, ухожено, благоухает. По всей территории, а также в местах общего пользования и большого скопления людей имеются санитайзеры, лично видела, как проводится санобработка шезлонгов, столиков, барных стоек и других поверхностей. В барах и ресторанах прикреплены ограничительные ленты, а в туалетах и лифтах – предупреждающие наклейки для соблюдения социальной дистанции. При входе в отель установлен тепловизор.

Существенно изменился формат обслуживания в ресторане и снек-баре. Подача блюд производится персоналом, напитки разносят официанты. Столовые приборы и влажные салфетки в индивидуальной упаковке. Такая форма обслуживания лично мне не нравится, но я понимаю, что это продиктовано необходимостью. Теперь о еде: выбор огромный, на любой вкус и для любого типа питания. Сделаю перекличку с прошлогодним отзывом и повторюсь, что готовить в отеле умеют и делают это с удовольствием. У меня вызывают недоумение отзывы, в которых написано, что есть в отеле нечего, а то, что предлагается, есть невозможно. Что касается морских деликатесов, то за 10 дней нашего пребывания несколько раз предлагались мидии, креветки, кальмары, суши, стейки из лосося, а о дорадо, сибас и барабульке и говорить нечего, их не было только на завтрак. Тоже самое касается и мясных блюд.

Отдельного внимания заслуживают ужины с подачей раков. Это тихий ужас и позор! Вызывает чувство омерзения и стыда поведение хохлов, которые собираются табором, сдвигая столы, набирают по сто тарелок, из которых эти самые раки вываливаются, а потом оставляют половину тарелок нетронутыми и официанты относят всё это в помойку. К слову, такая же ситуация с варёной кукурузой, которою предлагают гостям на центральной аллее. Эти же «братья – славяне» набирают по десять початков в обе руки и волокут к бассейну или на пляж, где начинается её массовое пожирание, сопровождаемое громким чавканьем и конским ржанием, а после подобных пиршеств впору вызывать санэпидемслужбу, т.к. даже убирать за собой они считают ниже собственного достоинства. И при всём при этом, они же вечно всем недовольны: питание им не то, обслуживание не такое и вообще отель г…но. Стыдно за вас, господа!

Также неприятный осадок оставило поведение отдельных аниматоров. Некоторые из них ведут себя с гостями панибратски: самовольно присаживаются на шезлонги, «стреляют» сигареты, просят заказать еду из снек-бара и настойчиво требуют написать положительный отзыв об их работе на сайте TripAdvisor. Даже зазывалы из СПА и магазинов ведут себя намного скромнее и деликатнее.

Но всё-таки хотелось бы закончить отзыв на хорошей ноте. Выражаем благодарность девушкам из гест-релейшн, в частности - Ларисе, за чуткое и внимательное отношение. Очень приятно было получить комплимент за повторное посещение отеля и поздравления по случаю юбилея свадьбы с организацией похода в а-ля карт ресторан.

Подводя итог, могу сказать, что отель более чем достойный, однозначно порекомендуем его знакомым и сами с удовольствием сюда вернёмся.

P.S. Большая просьба к авторам злобных пасквилей и прочего негатива об отеле, позиционирующих себя великими знатоками и путешественниками: укажите названия хотя бы трёх отелей в районе Кемера (не Алании, не Сиде, и не Белека), которые в данной ценовой категории и в соотношении «цена/качество» могут конкурировать с ALVA DONNA WORLD PALACE 5*. Фразы типа «…нам есть с чем сравнивать», «…плавали, знаем» и т.п. не принимаются. Лично я конкурентов не нахожу.

  • Территория
  • питание
  • работа персонала
  • Навязчивость аниматоров
Добавлено: 02.10.2020 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 997) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Татьяна
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 62
  • Читательский охват: 5 513
  • Фото: 40
0 Благодарностей