Отдыхал В одиночку в
сентябре 2020
- Рекомендую отель
17.09.20 - 18.09.20
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв о гостинице Космос
Доброго всем времени суток.
ВЫБОР ГОСТИНИЦЫ
Выбирали мы отель как отправную точку нашего путешествия по золотому кольцу России. Всё дело в том, что экскурсионные автобусы отправляются прямо со стоянки этой гостиницы, расположенной с правой стороны. Нам показалось это очень удобным, и мы решили, прямо в ней и поселиться.
ЗАСЕЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ
Забронировали мы номер заранее, на официальном сайте гостиницы. После этого, на наш почтовый ящик, начали приходить напоминания о том, что нас ждут. Заселение в гостиницу прошло максимально быстро. На ресепшене, нас попросили предъявить наши паспорта - по ним они нашли номер брони и попросили оплатить номер. Далее выдали карту гостя и электронный ключ от номера. Девушка с ресепшена, предупредила нас о том, что карту гостя нужно таскать с собой везде и всегда, так как охрана постоянно будет их проверять. Всё так и было, как она сказала. Охранники практически на каждом шагу подходили и просили показать карту гостя. Провожать в номер и помогать нести багаж никто не стал. Так как заселялись мы достаточно поздно, то девушка с ресепшена, предложила поужинать в ресторане отеле, на что мы и согласились.
НОМЕР
Номер нам достался 1441, на четырнадцатом этаже, с видом на ВДНЖ. Первое, что удивило – это конечно же вид из окна. Ночью ВДНХ выглядит очень красиво. Тем более когда смотришь на него с такой высоты. Номер просторный, нет ощущения замкнутого пространства. Мебель в хорошем состоянии, ничего не потёрто и не обшарпано. Были удивлены телевизором с ЭЛТ! Где они его взяли? Из музея, что ли принесли. При попытке принять душ выяснилось, что у ванны не работает слив, и вода из неё совсем не уходит. Так как время было уже позднее, мы не стали никуда ходить и просто легли спать. Чайника и сейфа в номере не оказалось.
При выселении я спросил на ресепшене у администратора, почему они заселяют гостей в номер с неисправной сантехникой? А он мне ответил, а вы бы нам сказали, и мы бы вам все устранили. Ага, устранили – в полночь пришли бы и начали устранять. Это обязанность сотрудников гостиницы, ходить и проверять всё ли исправно в номерах, перед тем как заселять в них гостей. Даже не извинились за доставленные неудобства!
ПИТАНИЕ
Питание в гостинице организованно по системе шведский стол. Ассортимент блюд хороший. Без изысков конечно, но еда гораздо лучше, чем скажем в каких нибудь тройках за границей. Всё было очень вкусно! Спасибо повару! Никакой давки в ресторане не было. Места хватало всем.
Отдельно хотелось бы отметить оформление ресторана. Всё стилизованно в русском стиле. Деревянные игрушки расписанные под гжель, самовары, старая русская печь, бар оформленный под деревянную избу и медведь, встречающий гостей хлебом и солью – всё это нам очень понравилось.
ИНТЕРНЕТ
Интернет в гостинице работает нормально. Можно спокойно смотреть видео с Ютуба. Чтобы подключиться нужно пройти авторизацию по номеру телефона.
ИТОГ: ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ
1. Близость к ВДНХ и одноимённой станции метро.
2. Достаточно сытный и разнообразный завтрак.
3. Вид из окна номера.
ИТОГ: ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
1. Не понравились карты гостя в картонных файлах, которые везде и всегда нужно таскать с собой. Иначе даже в лифт охранник не пустит. С такой системой мы столкнулись впервые и нам она не понравилась.
2. Неисправная сантехника в номере.
3. Неучтивое отношение одного из сотрудников службы размещения к гостям отеля.
ОБЩИЙ ВЫВОД
Космос мы бы посоветовали тем, кому необходимо остановиться именно возле ВДНХ. Остальным скорее нет. За меньшие деньги можно найти неплохие отели поблизости.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Виктор оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.4 Подходит для отдыха
3.0 Сервисы для детей
4.2 Удобство расположения
3.8 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Близость к ВДНХ и одноимённой станции метро
достаточно сытный и разнообразный завтрак
вид из номера
Минусы отеля
Всё время нужно носить с собой карты гостя
неисправная сантехника в номере
неучтивое отношение одного из сотрудников службы размещения к гостям отеля
Добавлено
02.10.20
11:00
(3 556 символов в тексте)
моё Cпасибо
03:08 19.11.20
А мы там проживали в декабре 2018 года.Приезжали на концерт "Песня года" и забронировали номер стандарт (был по акции за пол года) на 2 ночи. Номер конечно был убитый,может сейчас уже прошел ремонт в отеле.На завтрак было столько людей,все носились,столов свободных не было.Да уж.их ресторан Калинка я запомнила навсегда, еда была средненькая.На следующий год мы так же поехали на концерт "Песня года" и уже забронировали отель Аэростар четверка но уже рядом с ареной ВТБ (там был концерт) отельчик тоже обшарпанный,но завтраки там были - это что-то !!! просто супер!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий