за последние 30 дней
Лицо компании TUI оказалось не лицом
Как и многие в этом году, мы изначально собирались в другой отель. У нас был забронирован на июнь большой, хороший и уже проверенный отель в Кирише. Но случилась коронаистерика, скачок курса и пришлось ехать в отель попроще. Поэтому я изначально был готов к некоторым недостаткам, ибо понимал что данный отель идёт по нижней планке стоимости, но к такому я был не готов. Теперь по порядку.
Номер. У нас было заселение в бунгало. Номер как номер, НО, душ отделён от остальной части санузла стеклянной перегородкой, без двери или какой-нибудь занавески. В результате на полу всегда озеро. Слив душевой сделан без гидрозатвора, из-за чего оттуда периодически воняет канализацией.
Ресторан. Я, конечно, всё понимаю, что из-за новых требований теперь уже не совсем шведский стол, но персонала на раздаче явно не хватает. Везде очереди. Столиков, в час-пик, тоже не хватает. Было такое что мы с семьёй стояли как дураки с полными тарелками и некуда было сеть. Вообще некуда. Жри стоя.
Еда. Еда как еда, есть можно.
Пляж. Море отличное, это ж Кемер. Но это не заслуга отеля. Если лежак не занял с утра - ложись на гальку. Причин две: переполненность отеля и контингент. Давно замечаю, что чем дороже отель, тем больше там воспитанных и разумных людей, которые понимают, что если все будут с утра и на весь день занимать лежаки, то их на всех не хватит. НО, чтобы это работало, количество лежаков в отеле должно быть с запасом.
Территория. Отель проектировал какой-то архитектор-наркоман. Впервые вижу настолько нелепо и нелогично распланированную территорию. Но это тема для отдельного разговора и это не вина TUI, а тараканы в голове у архитектора.
Персонал. Рядовой персонал: бармены, раздатчики еды и т.д. - молодцы. Они честно стараются (в отличие от управляющих отеля). Всегда приветливы, улыбчивы и отзывчивы. К этим парням и девушкам вообще никаких претензий.
Бассейн. Вот здесь я бы хотел заострить внимание. Я и раньше видел, в других отелях, что в бассейнах на швах между плиток бывает чернота. Но это было иногда и где-то в углах и в небольших количествах, буквально сантиметры. Здесь же бассейн практически весь, ВЕСЬ в этой чёрной плесени. В течение дня люди ногами эту черноту поднимают со дна и к вечеру она хлопьями плавает по поверхности. Мерзкое зрелище. По всему краю бассейна, по границе воды, на плитке светло-коричневый налёт грязи, который уже давно исписан словами посетителей на разных языках. Чтобы не быть голословным, я в конце прикреплю фотографии и видео.
Мне непонятно, почему я заплатил за отель с БАССЕЙНОМ, а его фактически там нет. Ибо эту ёмкость назвать бассейном язык не поворачиается. Да, я приехал на море и купаюсь преимущественно на море, в любом случае. Но иногда, для разнообразия или просто чтобы охладиться, я хотел бы залезать в басик. А его нет, хоть я за него и заплатил.
Отель определённо переполнен. А переполнен он от того, что увеличен номерной фонд относительно проектного. Увеличен путём постройки дополнительных вилл. НО, пропускная способность ресторана и остальной инфраструктуры осталась прежней. Отсюда и очереди и нехватка столиков и нехватка лежаков.
В общем, в отель ехать можно при условии если они что-то сделают с очередями и почистят бассейн. Но, если я правильно понимаю, чтобы его почистить, его нужно закрыть на несколько дней, а кто это сделает в сезон. Так что, в этом году крайне не советую туда ехать никому. Да и на следующий год тоже не стоит. Отелей в Кемере много.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас, что уделили время и оставили подробный отзыв на tophotels.ru. Мы искренне рады, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха.
Все Ваши комментарии и замечания будут приняты во внимание и будут детально разобраны менеджментом отеля.
Мы искренне надеемся увидеть Вас в нашем отеле снова! Желаем Вам всего самого наилучшего!
Семья FUN&SUN Comfort Beach Resort
А я вот очень не рад. Впервые за все мои поездки, в том числе и в Турцию, мне искренне жаль потраченных денег. В одно с нами время наши друзья отдыхали в соседнем Perre La Mer. Судя по их рассказам, подкреплённых фотографиями, там хоть и тоже не люкс, но таких проблем с очередями и грязью не было. При этом он дешевле на сотьню. На СТО тысяч! То есть, я переплатил 100000 рублей для того чтобы вместо бассейна плавать в грязной луже и ужинать стоя?
Спасало море и время вместе с семьей.
Отель из которого хочется бежать ... грязь, вонь, текущие кондиционеры ...