АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
868 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
14.09.20 - 24.09.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лицо компании TUI оказалось не лицом

Как и многие в этом году, мы изначально собирались в другой отель. У нас был забронирован на июнь большой, хороший и уже проверенный отель в Кирише. Но случилась коронаистерика, скачок курса и пришлось ехать в отель попроще. Поэтому я изначально был готов к некоторым недостаткам, ибо понимал что данный отель идёт по нижней планке стоимости, но к такому я был не готов. Теперь по порядку.

Номер. У нас было заселение в бунгало. Номер как номер, НО, душ отделён от остальной части санузла стеклянной перегородкой, без двери или какой-нибудь занавески. В результате на полу всегда озеро. Слив душевой сделан без гидрозатвора, из-за чего оттуда периодически воняет канализацией.

Ресторан. Я, конечно, всё понимаю, что из-за новых требований теперь уже не совсем шведский стол, но персонала на раздаче явно не хватает. Везде очереди. Столиков, в час-пик, тоже не хватает. Было такое что мы с семьёй стояли как дураки с полными тарелками и некуда было сеть. Вообще некуда. Жри стоя.

Еда. Еда как еда, есть можно.

Пляж. Море отличное, это ж Кемер. Но это не заслуга отеля. Если лежак не занял с утра - ложись на гальку. Причин две: переполненность отеля и контингент. Давно замечаю, что чем дороже отель, тем больше там воспитанных и разумных людей, которые понимают, что если все будут с утра и на весь день занимать лежаки, то их на всех не хватит. НО, чтобы это работало, количество лежаков в отеле должно быть с запасом.

Территория. Отель проектировал какой-то архитектор-наркоман. Впервые вижу настолько нелепо и нелогично распланированную территорию. Но это тема для отдельного разговора и это не вина TUI, а тараканы в голове у архитектора.

Персонал. Рядовой персонал: бармены, раздатчики еды и т.д. - молодцы. Они честно стараются (в отличие от управляющих отеля). Всегда приветливы, улыбчивы и отзывчивы. К этим парням и девушкам вообще никаких претензий.

Бассейн. Вот здесь я бы хотел заострить внимание. Я и раньше видел, в других отелях, что в бассейнах на швах между плиток бывает чернота. Но это было иногда и где-то в углах и в небольших количествах, буквально сантиметры. Здесь же бассейн практически весь, ВЕСЬ в этой чёрной плесени. В течение дня люди ногами эту черноту поднимают со дна и к вечеру она хлопьями плавает по поверхности. Мерзкое зрелище. По всему краю бассейна, по границе воды, на плитке светло-коричневый налёт грязи, который уже давно исписан словами посетителей на разных языках. Чтобы не быть голословным, я в конце прикреплю фотографии и видео.

Мне непонятно, почему я заплатил за отель с БАССЕЙНОМ, а его фактически там нет. Ибо эту ёмкость назвать бассейном язык не поворачиается. Да, я приехал на море и купаюсь преимущественно на море, в любом случае. Но иногда, для разнообразия или просто чтобы охладиться, я хотел бы залезать в басик. А его нет, хоть я за него и заплатил.

Отель определённо переполнен. А переполнен он от того, что увеличен номерной фонд относительно проектного. Увеличен путём постройки дополнительных вилл. НО, пропускная способность ресторана и остальной инфраструктуры осталась прежней. Отсюда и очереди и нехватка столиков и нехватка лежаков.

В общем, в отель ехать можно при условии если они что-то сделают с очередями и почистят бассейн. Но, если я правильно понимаю, чтобы его почистить, его нужно закрыть на несколько дней, а кто это сделает в сезон. Так что, в этом году крайне не советую туда ехать никому. Да и на следующий год тоже не стоит. Отелей в Кемере много.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • расположение
  • пляж
  • бассейн
  • грязь
  • очереди
  • переполненность
Добавлено: 02.10.2020 08:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый , Алексей!
Мы благодарим Вас, что уделили время и оставили подробный отзыв на tophotels.ru. Мы искренне рады, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха.
Все Ваши комментарии и замечания будут приняты во внимание и будут детально разобраны менеджментом отеля.
Мы искренне надеемся увидеть Вас в нашем отеле снова! Желаем Вам всего самого наилучшего!
Семья FUN&SUN Comfort Beach Resort
"Мы искренне рады, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха."

А я вот очень не рад. Впервые за все мои поездки, в том числе и в Турцию, мне искренне жаль потраченных денег. В одно с нами время наши друзья отдыхали в соседнем Perre La Mer. Судя по их рассказам, подкреплённых фотографиями, там хоть и тоже не люкс, но таких проблем с очередями и грязью не было. При этом он дешевле на сотьню. На СТО тысяч! То есть, я переплатил 100000 рублей для того чтобы вместо бассейна плавать в грязной луже и ужинать стоя?
Полностью согласна с данным отзывом. А мы, когда ходили мимо этих бунгало, думали, что там люксовые номера😁. А далее пишу пожелание к читателям отзывов, т.е к тем, кто серьезно относится к тому, чтобы отдых оказался комфортным и позитивными и не было обидно за плохое качество при высокой цене. К сожалению, мой отзыв стоит на модерации( его можно прочитать, нажав клавишу « на модерации»). Выбирая этот отель, советую внимательно читать не только « отзывы», но и так называемые скрытые отзывы, т.е отзывы « на модерации». Они, к сожалению, не влияют на общий рейтинг отеля, но здесь есть много полезной информации.
Полезный отзыв
абсолютно согласна с отзывом!!!отдыхали в сентябре 2020г - это самый ужасный отель!
Самый отвратительный отель, мы отдыхали в августе, такой грязи я ещё нигде не встречала.
Спасало море и время вместе с семьей.
Отель из которого хочется бежать ... грязь, вонь, текущие кондиционеры ...
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (839) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Алексей Сеник
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.12.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 69
  • Читательский охват: 16 482
  • Фото: 104
1 Благодарность