за последние 30 дней
Плюсы: + Хороший дизайн, без вырвиглазного и пафосного...
Плюсы:
+ Хороший дизайн, без вырвиглазного и пафосного золота и китча.
+ Персонал говорит по-русски, по-немецки, по-английски.
+ Неплохая кухня. Мясо, рыба, птица - все свежее.
+ Большой ресторан по типу шведский стол, снек бар, кондитерская, бар на пляже, бар у бассейна и лобби-бар.
+ Алкоголь местный, но пить можно. Бутылки открывают новые.
+ Вкусные десерты.
+ Нормальный персонал, всегда готовы помочь.
+ Несколько бассейнов, есть две горки.
+ Есть магазин с неотложными предметами.
+ Уборка номера каждый день.
+ Рядом тренажёрка с Буньяминам,классным профессионалом своего дела.
Минусы:
- Медленный интернет.
-Мало лежаков.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. Гости занимают лежаки с раннего утра и отель держит под контролем данную ситуацию. Если долгое время на шезлонге находятся полотенца или другие предметы для обозначения "брони" данного шезлонга, отель оставляет за собой право собирать и освобождать данные лежаки. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?