АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
10.09.20 - 27.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Плюсы: + Хороший дизайн, без вырвиглазного и пафосного...

Плюсы:

+ Хороший дизайн, без вырвиглазного и пафосного золота и китча.

+ Персонал говорит по-русски, по-немецки, по-английски.

+ Неплохая кухня. Мясо, рыба, птица - все свежее.

+ Большой ресторан по типу шведский стол, снек бар, кондитерская, бар на пляже, бар у бассейна и лобби-бар.

+ Алкоголь местный, но пить можно. Бутылки открывают новые.

+ Вкусные десерты.

+ Нормальный персонал, всегда готовы помочь.

+ Несколько бассейнов, есть две горки.

+ Есть магазин с неотложными предметами.

+ Уборка номера каждый день.

+ Рядом тренажёрка с Буньяминам,классным профессионалом своего дела.

Минусы:

- Медленный интернет.

-Мало лежаков.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 02.10.2020 08:18
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. Гости занимают лежаки с раннего утра и отель держит под контролем данную ситуацию. Если долгое время на шезлонге находятся полотенца или другие предметы для обозначения "брони" данного шезлонга, отель оставляет за собой право собирать и освобождать данные лежаки. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Леша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 51
  • Фото: 1
0 Благодарностей