Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2020
- Рекомендую отель
14.09.20 - 26.09.20
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Релакс-отель
Отдыхала в Джаз Фанаре с14.09 по26.09. Начну с рецепшена. В прошлом году при приезде в отель официанты приносили гостям влажные полотенца и сок,но в этом году мы такого гостеприимства не дождались,но это мелочи,так как приехали в отель в 9.00 утра и нас сразу же заселили в номер. Скажу сразу: на всей территории отеля идеальная чистота!!!
В номерах бесплатный сейф,шкаф-купе,телевизор,холодильник,кондиционер. В холодильнике мини-бар платный( очень жаль)! Есть в номерах эл.чайник. Запасы кофе,чая,сливок,сахара,воды пополнялись ежедневно бесплатно(молодцы)!!! Пляжные полотенца так же в номере и менялись каждый вечер!
О питании. Вся еда за стеклом,но нам это даже больше нравилось,так как никто из гостей грязными ложками и руками в еду не лез. Завтраки были стандартными: колбасы,сыры,яйца,каши,омлеты, фалафель,хлопья,йогурты,овощи,фрукты,выпечка. На обед и ужин были салаты,сыры,супы,даже борщ,говядина,рыба,кальмары,крабы,шаурма,баранина-гриль. В достатке диет-меню.
Отдельно хочу сказать спасибо менеджеру по барам! Этот человек сделал нам отдых! Всегда внимательный к гостям, с улыбкой обслуживал как взрослых так и детей! Прекрасные коктейли не оставили нас равнодушными,а кофе,который каждое утро делали в лобби баре покорил нас своим вкусом и красотой! Миша))) огромное Вам спасибо!!!!
Анимация. Анимационная команда бомбическая!!!! Дима,Лера,Сабина, Маро,Феди,Марго, Юля- вы лучшие!!! Вы просто украшение этого отеля. Если бы не вы,то в отеле было бы оооочень скучно! Очень жаль, что руководство отеля не разрешает ребятам воплощать в жизнь свои смелые идеи. Считаем, что эти ребята полностью вытягивают отель на новый уровень!
Пляж и море-это фишка отеля.Пляж небольшой, но всегда чистый,лежаков достаточно. Есть одно но: очень большой спуск и подъем соответственно. Если люди с ограниченными возможностями или мамочки с очень маленькими детьми,то это непосильная задача. Отелю стоит над этим задуматься.
Отдельное спасибо официантам,которые всегда с улыбкой и доброжелательностью относятся к гостям! Большое спасибо Назгуль ( Guest Relation)! Вы просто очарование!!! Ваша улыбка и забота о гостях делала отдых приятным и комфортабельным.
Конечно пандемия внесла свои коррективы в работу отеля: закрыты бильярдная,джакузи,минимум анимации,нет романтических ужинов на видовой площадке снек-бара с живой музыкой и свечами. А зря!
Хочется сказать большое спасибо руководству и персоналу отеля за их огромный труд,выдержку и терпение,благодаря которым я и мой сын получили качественный,комфортный и безопасный отдых!
Я буду с радостью рекомендовать этот отель всем своим знакомым и сама ещё не один раз приеду на отдых именно в этот отель!!!
До встречи, Фанара!
Прочее
Прочее
Прочее
Любимчик всех гостей! Аниматор Дима)))
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
лОгьа оценила сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.6 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Чистота
сервис
месторасположение
море
внимательность к гостям.
Минусы отеля
Закрытый джакузи
бильярдная
Добавлено
02.10.20
00:09
(2 698 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:17 05.10.20
Спасибо, Ольга за Ваш обзор. Правда не все бармены в этом отеле доброжелательно относятся к гостям, а руководство отеля против активной анимации.
12:23 05.10.20
Здравствуйте, Вы правы. Но если обратиться к руководству,то реагируют мгновенно. Мои туристы пока очень довольны. По поводу анимации. Думаю, что руководство отеля разрешит активненькую анимацию. Посмотрим месяца через три.
Добавить комментарий
Добавить комментарий