АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1501
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2020
24.09.20 - 01.10.20
- Не рекомендую отель

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный персонал

Всем здравствуйте! Сегодня приехали с отдыха , отдыхали мы в этом отеле неделю с семьей . Что я могу сказать , наверное начнём сначала с положительных впечатлений, приехали нас сразу встретил около отеля приятный мужчина по имени Недим, вежливо поздоровался, забрал наши чемоданы. Ну а вот что было дальше ... Нам сказали что нас заселят в 12 часов , мы оставили чемоданы и пошли позавтракать, т.к . Приехали утром , потом пошли осмотреть территорию отеля , и вот уже 12, подходим к рецепшен спрашиваем когда ли нас заселят , сказал в грубой форме очень наглый сотрудник по имени Мехмет, что одного ребенка нет в списке , типа уйдите и не мешайте нам разобраться в этом , мы ему объясняем что у нас двое маленьких детей , пожалуйста заселите нас как можно скорее, но он очень грубо мягко говоря посылает нас где нибудь походить пока он разберётся, и его абсолютно не волнует что у нас двое маленьких детей , прождали значит мы до двух часов , наконец таки нас заселили, заходим а там на троих взрослых и двоих детей одна маленькая спальня , мама пошла с ними разбираться , а этот Мехмет даже разговаривать с ней не стал , говорит у вас такая в брони стоит, и все это он говорит в грубой форме, ничего нормально не объяснив. Это просто жуткий хам! Из-за таких как он потратится все впечатление об этом отеле , и в следующий раз конечно же мы туда не вернёмся и никому этот отель советовать не будем . Администрация отеля , если не хотите терять клиентов и рейтинг своего отеля , то будьте добры качественно выбирать каждого сотрудника , дабы соответствовать категории 5 звёзд .

Добавлено 01.10.20 20:59 (1 578 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:06 04.10.20

Вам очень не повезло, печально.
Нас встретила за стойкой рускоговоряшая Оксана, сказала что работает с 9-00 до 19-00. Очень приятная девушка. Заселили сразу, Т.К. мы успели до великого нашествия туристов 09.09.2020 заезжали). А через неделю, дней десять, уже были ожидания при заселение.

18:17 09.10.20

Столкнулись с аналогичной ситуацией, прибыли на отдых вчетвером, мы с женой, ребёнок и бабушка, заказывали у туроператора номер из двух комнат Deluxe Family, по прибытии засели в номер с одной комнатой в которой была одна большая кровать, сложенный диван и кресло-кровать. На просьбу заменить номер сказали обратиться к туроператору, объяснив, что номер из двух комнат у них называется иначе и нам может быть предоставлен только за дополнительную плату в 27000р на 6 ночей. Туроператор сообщил, что это не что иначе как наглый развод, т.к. заказан был номер из 2-х смежных комнат. На просьбы пригласить администратора, принести книгу жалоб и прочее, реагировали по принципу, можете оставить отзыв на нашем сайте и резко перестали понимать русскую речь. Истратив кучу нервов и окончательно испортив впечатление о первом дне пребывания на отдыхе, уже собрались менять отель, но чудом администратор пошёл на встречу и выдал ключ от номера, на который мы рассчитывали.
В целом отель достаточно хороший, всё для отдыха есть, но зачем портить отдых людям, когда свободные номера были в наличии и замена не была сложной.
В конце отдыха, были с ребёнком на экскурсии и по возвращению на экскурсионном автобусе попали в пробку, из за аварии на дороге. Поскольку вопрос по устранению пробки никак и ни кем не решался, все туристы вышли из автобуса и пошли пешком, и мы с ребёнком тоже. Встретили по дороге пустую машину с символикой нашего отеля, попросили водителя доставить нас в отель (бесплатно или за оплату), т.к. в ту сторону, в которую он двигался вариантов всё равно проехать не было, а нам пешком по жаре пришлось бы идти около 10 км. Он сначала обрадовался, развернулся и поехал в сторону отеля, но потом связался с отелем и стал нас высаживать, обсуждение с администрацией отеля не дало результатов. В итоге мы вышли и поймав такси добрались самостоятельно, но осадок во второй раз от турецкого гостеприимства, когда туристов из отеля бросают в трудной ситуации, имея возможность помочь. Резюме: отель хороший, отдых в принципе удался, но хвалёное турецкое гостеприимство мы к сожалению не увидели и уехали с неприятным осадком в душе.

04:59 10.03.21

Так интересно, один и тот же отзыв на два отеля, вот так рейтинги и портят)))

01:41 25.10.21

Реально интересно, в профиле два абсолютно одинаковых отзыва о двух разных отелях: Фейм и Лара Фэмили Клаб. И время посещения одно: октябрь 2020г. Как модератор проверяет?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Фарангиз (2)