АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 107
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
сентябре 2020
10.09.20 - 25.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ХОРОШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО

ХОРОШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО

Были давно наслышаны об отеле, решили сами посмотреть. Ожидания отель оправдал полностью.

Красивая территория, большая и зеленая.

Питание качественное. Не такое изобилие, как обычно, но в нынешних условиях вполне достаточно - все вкусное, свежее. В этом году еду набираешь не сам, а персонал . Для меня это огромный плюс. Нет толп туристов,пытающихся выбрать "самый вкусный кусок"

. Раздача еды происходит оперативно, и без лищних вопросов. Сколько показал, столько положили. Ни разу не отказали , типа тебе хватит. Наоборот, предлагают попробовать что-то еще. Да ,выбор не особо большой, но не обязательно же в первый день набирать 100500 видов курицы, и столько же мяса.

Могу Вас уверить, голодными не останетесь!

Персонал очень старается. Все в масках и перчатках. На входе в лобби и главный ресторан стоит персонал и провереят температуру, а так же раздает маски, если у Вас нет. Ношение масок необходимо только в закрытых помещениях.

Все моется, обрабатывается. На столах появились антибактериальные салфетки в отдельных упаковках. Как только человек поел и освобождает стол, сразу приьегает персонал и убирает его, а так же дезинфицирует.

Что касается моря и пляжа. Для купания лучше иметь специальную обувь - дно каменистое. Так же можно купаться с пирса. Но море ооочень краивое!!!

Анимация работает активно.

Детский клуб отличный, русскоговорящие сотрудницы внимательны к детям.

Программы каждый день разные.

Сотрудники отеля лучше говорят по-русски, чем по-английски. Но объясниться всегда можно.

Уборка/смена полотенец была ежедневной.

Отдельная благодарность Отделу по работе с клиентами Светлане и Ибрагиму.

Отдыхом довольны.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория. Персонал
Минусы отеля
Старый номерной фонд
Добавлено 01.10.20 18:05 (1 690 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:34 03.10.20

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)