АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Kiris, Palmet Resort Kiris Hotel, Royal Tower Resort Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2020
22.09.20 - 29.09.20
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель, из виденных мной

Если Вы выбираете отель для отдыха - однозначно НЕ рекомендую ехать сюда.

Мы были здесь с 22 по 29 сентября 2020 года.

По порядку:

1. Номер. В первом номере, куда нас заселили, (на 3м этаже) не работал душ и не закрывалась дверь балкона. В номере на 5м этаже этих недостатков не было, но были другие. Постельное белье было с дырками, и несмотря на неоднократные просьбы поменять его - персонал отеля ничего не сделал. За неделю пребывания постельное белье не менялось ни разу.

Санузел очень грязный, с плесенью и ржавыми пятнами в углах душевой кабины. Душевая загородка расположена таким образом, что после принятия душа весь пол мокрый (брызги разлетаются в стороны, как ни старайся быть аккуратным).

Номер убрали (помыли пол) за неделю только пару раз, и то после просьбы на ресепшене. Шампунь мы увидели только один раз - по приезду, дальше персонал оставлял только гель для душа.

В день заселения вечером и на следующее утро не было воды. Совсем. Никакой. Из санузла все время сильно пахло канализацией.

Со слов персонала в отеле случился небольшой пожар из-за проблемы с электропроводкой лифта. К счастью, никто не пострадал. Поэтому лифт работал эпизодически, и часто приходилось спускаться и подниматься пешком. Особенно жаль было пожилых постояльцев.

2. Еда. Столовая в этом отеле почему-то называется рестораном. Это темное подвальное помещение, сырое, с ужасным запахом. Выдача блюд из-за пандемии происходит через окна раздачи. При этом ни один сотрудник не может объяснить что это за блюдо (они не говорили ни по-английски, ни по-русски). Получается лотерея - не знаешь, что берешь. Мои просьбы подписать хотя бы названия блюд остались без ответа. Персонал на раздаче - неприветливый, накладывая еду в тарелку - делают большое одолжение.

Виноград был откровенно грязным. Приходилось отказываться от него во избежание кишечных инфекций или отдельно мыть в туалете.

Пол в ресторане мокрый и очень скользкий: нужно быть очень внимательным, чтобы не упасть в зоне выдачи напитков - там все время стояла вода и были накиданы мокрые тряпки (проблемы с канализацией, отсюда и удушающий запах).

Напитки - отдельная история: кофе отвратительный, вино и пиво разбавленные, соки не натуральные, разведенные из порошков, напитки в баре состоят из красителей.

3. Пляж. Путь к морю идет по неухоженной пыльной дороге, по которой ездят машины. Сам пляж, зажатый между частными пляжами других более дорогих отелей - галечный и очень грязный (весь в окурках). Бар на пляже представляет собой холодильник с бутылированной водой. Лежаков примерно 20 штук, из который большая часть сломаны. Естественно, на всех желающих мест не хватает. Навес старый и порванный. Море - единственное что оставило хорошие впечатления).

Вывод: отель требует капитального ремонта и смены руководства.

Добавлено: 01.10.2020 17:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (287) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 176
  • Фото: 0
0 Благодарностей