АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1176
Фото: 0

Бронзовый статус

1 176
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Kiris, Palmet Resort Kiris Hotel, Royal Tower Resort Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2020
22.09.20 - 29.09.20
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отель, из виденных мной

Если Вы выбираете отель для отдыха - однозначно НЕ рекомендую ехать сюда.

Мы были здесь с 22 по 29 сентября 2020 года.

По порядку:

1. Номер. В первом номере, куда нас заселили, (на 3м этаже) не работал душ и не закрывалась дверь балкона. В номере на 5м этаже этих недостатков не было, но были другие. Постельное белье было с дырками, и несмотря на неоднократные просьбы поменять его - персонал отеля ничего не сделал. За неделю пребывания постельное белье не менялось ни разу.

Санузел очень грязный, с плесенью и ржавыми пятнами в углах душевой кабины. Душевая загородка расположена таким образом, что после принятия душа весь пол мокрый (брызги разлетаются в стороны, как ни старайся быть аккуратным).

Номер убрали (помыли пол) за неделю только пару раз, и то после просьбы на ресепшене. Шампунь мы увидели только один раз - по приезду, дальше персонал оставлял только гель для душа.

В день заселения вечером и на следующее утро не было воды. Совсем. Никакой. Из санузла все время сильно пахло канализацией.

Со слов персонала в отеле случился небольшой пожар из-за проблемы с электропроводкой лифта. К счастью, никто не пострадал. Поэтому лифт работал эпизодически, и часто приходилось спускаться и подниматься пешком. Особенно жаль было пожилых постояльцев.

2. Еда. Столовая в этом отеле почему-то называется рестораном. Это темное подвальное помещение, сырое, с ужасным запахом. Выдача блюд из-за пандемии происходит через окна раздачи. При этом ни один сотрудник не может объяснить что это за блюдо (они не говорили ни по-английски, ни по-русски). Получается лотерея - не знаешь, что берешь. Мои просьбы подписать хотя бы названия блюд остались без ответа. Персонал на раздаче - неприветливый, накладывая еду в тарелку - делают большое одолжение.

Виноград был откровенно грязным. Приходилось отказываться от него во избежание кишечных инфекций или отдельно мыть в туалете.

Пол в ресторане мокрый и очень скользкий: нужно быть очень внимательным, чтобы не упасть в зоне выдачи напитков - там все время стояла вода и были накиданы мокрые тряпки (проблемы с канализацией, отсюда и удушающий запах).

Напитки - отдельная история: кофе отвратительный, вино и пиво разбавленные, соки не натуральные, разведенные из порошков, напитки в баре состоят из красителей.

3. Пляж. Путь к морю идет по неухоженной пыльной дороге, по которой ездят машины. Сам пляж, зажатый между частными пляжами других более дорогих отелей - галечный и очень грязный (весь в окурках). Бар на пляже представляет собой холодильник с бутылированной водой. Лежаков примерно 20 штук, из который большая часть сломаны. Естественно, на всех желающих мест не хватает. Навес старый и порванный. Море - единственное что оставило хорошие впечатления).

Вывод: отель требует капитального ремонта и смены руководства.

Добавлено 01.10.20 17:14 (2 778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)