АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
957 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2020
22.09.20 - 29.09.20
- Воздержался
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы и минусы отеля

Оценка будет по 5 бальной шкале.

Отдыхали с ребёнком.

1. Встреча гостей 1 балл из 5

Прилетели в 6 утра, мариновали почти до 14.00 пока дали номер. Работают по принципу живая очередь, если не стоять постоянно возле ресепшна, то тебя просто не замечают. Можно приехать в 11 часов и получить номер сразу, так как резко освободился номер в тот момент и его не предложат людям которые часами там сидят. Все понимают, что по международным правилам заселение в 14.00. Но тогда оно должно выполняться для всех, а не хаотически селить людей. Но сейчас от этого правила отходят во всём мире, так как это показывает имидж отеля, как руководство относится к гостям. В этом отеле при поселении к гостям относятся как к прохожим.

1 балл был дан за то, что через 1 час надели браслет и хоть можно было воды пойти взять попить. Руководство не позаботилось о банальном, предложить воды гостям, а да вы их считаете просто проходящими людьми.

2. Номерной фонд 4 из 5.

Наш номер был категории стандарт, маленький, но не критично, вполне комфортно для 2 взр.+1 реб. человека.

Добавьте новую категорию эконом сделав их на 5% дешевле, а номера стандарт на 5% дороже.

Номера в корпусе "С" надо отнести к эконом ( без вида), туда же все номера которые выходят в стену их довольно много. Сейф платный, это как то не серьёзно, тем более, что подписываешь бумагу о том, что ответственность за пропажу вещей отель не несёт. Докиньте пару долларов на стоимость номера и не позорьтесь с оплатой за сейф. И кто так ставит сейф, когда есть хорошее место для него ( фото приложу).

Состояние номеров: В общем удовлетворительно, только выдайте уборщикам средство от грибка и пусть обрабатывают ванную, так как начала проступать плесень. И конкретно в нашем номере 1313 уплотнитель на дверях выходящих на балкон поменяйте, он уже давно разрушен ( фото приложу).

3. Чистота территории ( 4 из 5)

Территорию убирают довольно хорошо за исключением одного места, фонтан весь в листьях и в плавающем мусоре. Хотя это одно из ключевых мест для фотозон.

4. Анимация под вопросом

Она вроде как есть но её не видно. Для этого нужно одна мелочь. Возле бассейна установлена аудиосистема, озвучивайте через неё все мероприятие по Анимации. Это элементарно и должно быть очевидно.

Оценить работу анимации в данный момент не реально, я уверен, что она есть, только не как не представлена гостям отеля. Так же разместите стенд возле подземного перехода со стороны жилой зоны со всеми мероприятиями включая те, что будут вечером.

5. Безопасность. (2 из 5)

По всей территории установлены камеры за это +2 балла. А вот почему минус 3 балла. Не одного спасателя возле бассейнов, водных горок, на пирсе, детской площадки НЕТ. При нас чуть не утонул ребёнок, отец вовремя заметил и прыгнул в одежде спасать ребёнка. По сути это бомба замедленного действия, рано или поздно без спасателей будут смертельные случаи.

6. Отдых с детьми (2 из 5)

Вся детская инфраструктура фактически уничтожена. Из трёх мини батутов остался один и то на ладом дышит. Детская площадка в ужасном состоянии может разрушиться в любой момент. Там надо всё сносить, убирать неработающие аттракционы и ставить пару больших батутов и делать новую площадку. Опять же при нас не один раз травмировались дети, хорошо, что не серьёзно, так как банально нет человека следящим за правилами поведения на площадке. 1 балл за то что есть звери, назовем его мини зоопарк. ( козочки, индюки, курочки, котики) . 1 балл за клуб для детей. ( фото площадки прилагается)

7. Пляж 4 из 5

Лежаки целые, вход в воду организован нормально. Только надо периодически чистить от водорослей, что бы не было так скользко вначале спуска.

-1 балл за то, что банально не могут поставить все лейки душевых. Из 4 установлены 2 лейки и то у одной из них проблема с краном. (фото прилагаю)

8. Питание 5 из 5. ( отлично)

Для отеля 4* оно на уровне 5* отелей эконом класса. Убирают хорошо, еды достаточно. Единственная услуга которая для отеля 4* работает отлично. Единственное положите соль и перец на каждый столик. А так всё отлично.

9. Бассейны 4 из 5

Чистота бассейнов соблюдается.

Бассейн с водными горками самый холодный. Такое ощущение, что специально охлаждают, детям легко заболеть.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Грамотное распределение жилой и активной зоны
  • еда соответствует цена- качество.
  • описаны выше
Добавлено: 01.10.2020 14:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым пунктом,от себя хочу добавить по поводу кабин доля переодевания на пляже.Неужели за столько лет(а я не первый раз отдыхала в Бельпинаре)нельзя заменить задвижки в кабинах и крючки для вещей?Ведь из этих мелочей складывается имидж отеля!
Очень понравился ваш отзыв-все правильно написали и по делу. Про эконом класс номера вообще в точку.
Вы правы, платишь немалые деньги за стандарт, а заселяют в блок С в темницу с сыростью, где даже на балконе не сушились вещи, так как солнце вообще туда не попадает.
Казалось бы, много мелочей можно исправить за пару дней, с теми же кабинками, душами, чисткой фонтана и т.д. Но к сожалению таких очевидных вещей не видят. Потому при продаже тура в этот отель туристы будут про информированы об этом и уже они сами решать, что им выбирать. Так как в этой ценовой категории довольно много 5* отелей, пусть эконом вариант, но выбор есть.

Если, что то изменится проинформируйте . А так впечатление осталось двоякое.
Мы прилетели тоже рано, и нам сходу с ресепшена сказали, хотите сейчас заселиться-20 баксов. Мы отказались, и нас засунули в блок С.А на следующий день муж попросил поменять номер-сказали 30 баксов) Хотя утром при нас много улетало народу из блока А, номера были. Мы сколько путешевствуем,везде селили сразу. Понятно, что это их левачок, но мы то заплатили за стандарт 90 тыс на двоих.И,выбрали из множевства отелей именно этот.И пожалела потом-отношение на ресепшене ужасное к людям.Не хочется возвоащаться туда
Он раньше был три звезды в далёком 2003 году. Из-за того что сделали подземный переход к морю докинули звезду, но смотрю по уровню как был трёшка, так и остался.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Аникин
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 20.11.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 957
  • Фото: 13
0 Благодарностей