АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.14
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 1
Читательский охват: 9408
Фото: 29
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
25.09.20 - 07.10.20
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель,который испортил себе рейтинг

Этот отель уже на протяжении 5 лет полюбился моей семье,я в нем нахожусь впервые.

Из +, красивая ухоженная территория, все в зелени и в цветах, уютные 3-х этажные домики,несколько бассейнов, наличие горок

Из -: понятно что пандемия, и штат сокращён, но разве безопасность и чистота сейчас не основные пункты в отелях?уборка посредственная, поводят тряпкой по полу ровно по линии прохода, мыло, шампунь и гель кладут только если ты застанешь персонал и выпросишь у них это, туалетную бумагу кладут раз в 6дней, поэтому мы Брали все из корзины персонала, которая стоит внизу на 1 этаже перед подъёмом в домик.

Вайфай в номере ловит нормально, и у бассейна на стороне ресторана, но подключается спустя час по приезду, идентификацией служит номер паспорта и № комнаты

Если для работы вайфай вам необходим на территории всего Отеля-то это совсем другая история и не этот отель

По питанию: когда ты сидишь ешь, и у тебя стоят над душой, чтоб забрать тарелку, это очень напрягает. Снэк бар работает долго, но еда, типа бургеров, куриных стрипсов, крылышек и картошки фри совпадает со временем обеда.чай, кофе, коктейли( которых в 3 работающих барах всего 6 штук нв Выбор и везде одинаковые)можно брать в любое время.

В баре на крыше, панорамном и агоре не пытайтесь найти закуски, их там просто нет.

Ужин убирают в принципе с 20.30 уже, хотя сам ужин до 21.00

На так называемом позднем ужине выставляют пару салатов заветренных,которые остались с основного ужина, ну и печка-грильница так и быть пожарит вам котлетку.

По поводу котлет в бургерах и в принципе будьте осторожны те, кто не переваривает баранину-они все отдают этим вкусом!

Отдельный вопрос по смыслу раскладывания еды вам персоналом( они не понимают ни русский, ни английский)и просто смешивают например вам горчицу и коктейльный соус в одну тарелку...ну и в той же Анталии вы сами берёте и выбираете себе еду, потому что какой смысл, что вам раскладывают еду, но при этом лежаки и вода в бассейне одинаковая для всех, где нв матрацах плавают люди с кашлем шахтёра..

Гуляли от Отеля влево и вправо по километру-кафе и Баров никаких нет, несколько магазинов и то если идти направо.

Отдельный негатив к туроператору Библио Глобус,которые элементарно не могут указать точное время выезда на экскурсию и приезда. Гиды стали нулевыми, ни истории, ни фактов рассказать не могут.

Из экскурсий брали Грин каньон и Парк легенд

Но гиды не рассказывали ничего, даже например, что в парке Легенд нв браслет нужно закинуть деньги, чтоб купить перекусить. Но мы ели в зоне шоппинга, там возможна оплата наличными.

Нв побережье работает сейчас 3 Отеля: этот, galeri resort и concordia. Остальные закрыты. Вот и вопрос, стоит ли открываться , чтоб уронить себе рейтинг, если не в состоянии поддерживать свою заявленную 5*?

По всем вопросам готова ответить , пишите на почту dasha-123@bk.ru

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория бассейны
Минусы отеля
Уборка питание навязчивая женщина из магазина кожи и меха
Добавлено из отеля 01.10.20 12:23 (2 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 17.08.21

Ощущение, что ты туда ехала, чтоб только есть. Меньше кушай!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация