АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

На территории отеля делать нечего, прямо скажем пустырь...

На территории отеля делать нечего, прямо скажем пустырь! Территория намного приятнее у Golf, того что на первой линии, там все основное время после моря и проводили!

Детский бассейн был прямо скажем прохладный в сравнении с Golf

Питание довольно разнообразное, но после недели отдыха поднадоело, кстати есть детское и диетическое меню

Сервис - это отдельная песня...Его нет вообще! Ни на пляже, ни в ресторане, ни в баре у бассейна!

К слову сказать единственные часы на всей территории отеля были почему-то не на ресепшине, а ....внутри спортзала!

Про салфетки и зубочистки речь вообще не идет!

Единственное к чему не было нареканий - это уборка, но никаких фигур про которые так много написано никто не лепил при ежедневном оставлении чаевых!

Единственное достоинство этого отеля - это просторные номера и отличный пляж с 3 деревянными понтонами, точнее его верхняя часть ну и естественно риф! Впечатления от прибрежной зоны сглаживали такой недостаток как удаленность моря (2 линия). Пешком дойти до отеля НЕРЕАЛЬНО! А автобус практически всегда битком забит, кстати этот же автобус везет и в Нааму, если вдруг вздумаете совершить сей маршрут, то не забудьте взять с собой влажные салфетки и дезодорант, потому людей забивается столько, сколько шпротов в консервную банку не помещается!

В общем в сезон наплыва туристов отель не блещет лоском и о сервисе можете не мечтать, а вот о хамстве ПОЖАЛУЙСТА!

Так, например когда мы заселились русских туристов было немного и ежедневно была вода в номерах, в баре на пляже воду выдавали в бутылках и не было никаких правил "1 человек - 1 напиток", но потом туристов стали завозить партиями (целыми автобусами), в основном из Перми и тут началось откровенное хамство со стороны обслуги ( в основном в столовой и в баре на пляже)

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 22.06.2010 19:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 782 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Странно, почему большинство туристов считает апофеозом и наивысшей оценкой качества уборки - слепленную фигурку из полотенца?!??! Меня всегда это убивало. Вы оцениваете отель, Вам должны УБРАТЬ номер, Вам его убрали, полотенца поменяли, ВЫ довольны.. Но всегда в оконцовке обидчиво добавляют -" ну за мои чаевые мне никто не слепил крокодила!! Какой плохой отель - лебедя не слепили!"
В солидных отелях скручивать полотенца в виде чего либо просто не принято. Да и зачем Вам мятые полотенца?
Странно... когда я отдыхала, так нас с дочкой - только на руках не носили... Хамства не было... ощущение что все вас обожают - от садовника до администраторов... может нужно быть приветлевее и улыбаться ;)
Все отзывы по отелю (350) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей