АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

На территории отеля делать нечего, прямо скажем пустырь...

На территории отеля делать нечего, прямо скажем пустырь! Территория намного приятнее у Golf, того что на первой линии, там все основное время после моря и проводили!

Детский бассейн был прямо скажем прохладный в сравнении с Golf

Питание довольно разнообразное, но после недели отдыха поднадоело, кстати есть детское и диетическое меню

Сервис - это отдельная песня...Его нет вообще! Ни на пляже, ни в ресторане, ни в баре у бассейна!

К слову сказать единственные часы на всей территории отеля были почему-то не на ресепшине, а ....внутри спортзала!

Про салфетки и зубочистки речь вообще не идет!

Единственное к чему не было нареканий - это уборка, но никаких фигур про которые так много написано никто не лепил при ежедневном оставлении чаевых!

Единственное достоинство этого отеля - это просторные номера и отличный пляж с 3 деревянными понтонами, точнее его верхняя часть ну и естественно риф! Впечатления от прибрежной зоны сглаживали такой недостаток как удаленность моря (2 линия). Пешком дойти до отеля НЕРЕАЛЬНО! А автобус практически всегда битком забит, кстати этот же автобус везет и в Нааму, если вдруг вздумаете совершить сей маршрут, то не забудьте взять с собой влажные салфетки и дезодорант, потому людей забивается столько, сколько шпротов в консервную банку не помещается!

В общем в сезон наплыва туристов отель не блещет лоском и о сервисе можете не мечтать, а вот о хамстве ПОЖАЛУЙСТА!

Так, например когда мы заселились русских туристов было немного и ежедневно была вода в номерах, в баре на пляже воду выдавали в бутылках и не было никаких правил "1 человек - 1 напиток", но потом туристов стали завозить партиями (целыми автобусами), в основном из Перми и тут началось откровенное хамство со стороны обслуги ( в основном в столовой и в баре на пляже)

Фото туриста отеля

Пляж

Так выглядел пляж непосредственно у моря, когда мы приехали - ремонтные работы подходили к концу, но пыль, грязь и шум еще 5 дней присутствовали(постояльцы приехавшие раньше нас сказали, что весь февраль на пляже шли ремонтные работы)

Фото туриста отеля

Пляж

Вид с верхней пляжной зоны

Фото туриста отеля

Пляж

Понтон

Фото туриста отеля

Пляж

Верхняя пляжная зона

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля-1

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля - 2

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на все пляжные зоны

Фото туриста отеля

Прочее

Риф

Добавлено 22.06.10 19:59 (1 782 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 11.08.10

Странно, почему большинство туристов считает апофеозом и наивысшей оценкой качества уборки - слепленную фигурку из полотенца?!??! Меня всегда это убивало. Вы оцениваете отель, Вам должны УБРАТЬ номер, Вам его убрали, полотенца поменяли, ВЫ довольны.. Но всегда в оконцовке обидчиво добавляют -" ну за мои чаевые мне никто не слепил крокодила!! Какой плохой отель - лебедя не слепили!"

20:31 21.08.10

В солидных отелях скручивать полотенца в виде чего либо просто не принято. Да и зачем Вам мятые полотенца?

08:44 06.03.11

Странно... когда я отдыхала, так нас с дочкой - только на руках не носили... Хамства не было... ощущение что все вас обожают - от садовника до администраторов... может нужно быть приветлевее и улыбаться ;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв