АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1028 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2020
23.09.20 - 29.09.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, с отличным расположением

Самый главный плюс отеля- отличное расположение (чуть в стороне от центра посёлка) и ухоженная тенистая территория. Отличный пляж с мелкой галькой на приборе (для понимания: в центре Кемера - очень крупная, с детский кулак, галька!), большой бассейн. В море много рыбы, (берите маски), видели полуметрового кальмара. Заход в море комфортный, по пояс уже в трех-пяти метрах от берега. От бассейна до моря метров 50-70! Лежаков достаточно и на море и у бассейна, но есть нюанс (и это самый главный минус, по крайней мере был для нас): гости отеля, начиная с 6 утра резервируют лежаки, кидая на них полотенца и вещи. Резервируют не по два лежака на пару, а по четыре - два на пляже, и два у бассейна. Около 7-30 свободных лежаков под тенью уже нет (ещё раз акцентирую ваше внимание, что лежаков, в общем, достаточно много). Но самое интересно, что эти гости могут уехать на целый день на экскурсию и не пользоваться лежаками вовсе в этот день. Возможно это связана с тем, что много гостей отеля - пенсионеры бывшего СССР, с привычкой к борьбе за "место под солнцем" и созданию очередей (что наблюдается в главном ресторане и снек баре, когда начинают раздавать еду, приходишь на 20 мин позже - все есть и нет очередей в принципе:))

Жили на 4 этаже в блоке С (номер 2420), на респшне при заселении попросили номер по выше, что и получили: на двоих, фемили рум (обычный двухместный номер, разделён на две части перегородкой с широкими раздвижными дверями, в первой части двуспальная кровать, во второй двух этажная кровать) прекрасный вид на горы и дорогу (не трасса, движение не интенсивное и ночью отсутствует - спали с открытой дверью на балкон). Номер и оборудование в нем не новые, но все работает, кондей - индивидуальный - дует на кровать. Звукоизоляция от улицы отличная, от соседних номеров и холла - никакая! Наша оценка номерам - 4 с минусом. Уборка в номере - выносят мусор (мы конечно не мусорим особо, но за неделю можно было разок пропылесосить ковролин, протереть квадратный метр плитки при входе и заменить хотя бы полотенце для ног)

Есть wi-fi, в диапазонах 2,4 и 5 везде, в том числе на пляже и пантоне.

Питание достаточно разнообразно (для ковидного года): рыба на гриле (скумбрия, разок форель и семга), курица, индейка были ежедневно, говядина - один раз (может и больше, но мы не увидели), фрукты, сыры и зелень - много. Алкоголь - только местный, кому важно берите с собой в ДФ, пиво неплохое. Особенно хочется отметить - отличные, вкусные гезлеме у бассейна и выбор еды в снек баре (на обед в главный ресторан можно не ходить).

Анимация есть - ребята очень стараются: спортивная днем и развлекательная для взрослых и детей вечером

Для администрации: важно продумать, как бороться с резервацией лежаков и отдых для многих гостей станет более комфортным.

И не про отель, небольшие подсказки:

1. по дороге у отеля ходит небольшой местный автобус (комфортный) КА07 через каждые 15-20 минут. На нем можно доехать до центра Кемера (магазина Мигрос, LC Waikiki, Bim, рынок и т. п) за 10 минут и 4,5 лиры (также водитель возьмёт 1 евро или 1 доллар) на автобусе будет написано крупно КЕМЕР. В другую строну автобус едет через центр посёлка (есть мигрос, бим) в Бельдиби и далее в Анталию (долго). Проехать на автобусе по поселку стоит 3 лиры.

2. Получить лиры за валюту по лучшему курсу вы можете совершив покупку в сетевом! супермаркете Мигросе, Биме, Шоке. Расплачиваетесь валютой, сдачу дадут в лирах. В LC Waikiki курс несколько хуже.

3. Если соберетесь в Каньон Гейнюк самостоятельно, есть несколько вариантов туда добраться:

- на такси за 10 минут и 7долларов (изначально просят 10),

- на автобусе до Шока, в центре посёлка, за 3 лиры и далее пешком минут 20-25 (увидите много гранатовый и лимонных деревьев), вход на Ликийскую тропу вдоль русла реки, этот путь экономит 15 лир, которые возьмут с вас при входе в парк, если поедете на такси или организованным туром

- пешком километров 5, только до входа в парк...

По парку до самого каньона идти километра 2 по тени, но в горку.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.7 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • пляж
  • питание
  • Резервации лежаков
  • качество уборки в номере
Добавлено: 01.10.2020 07:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо автору
Большое спасибо
Полезный отзыв
Только вернулись из отеля,поэтому свой отзыв оставлю позже. Про лежаки -один в один согласна с вами.Наблюдали с мужем такую картину ,две женщины заняли под навесом рядом с нами два лежака,накрыв оба одним полотенцем и побежали занять еще два у бассейна.....зачем ??? В 2017 году отдыхали в одном маленьком отеле в п.Чамьюва на первой линии,пляж большой ,лежаков было много ,но все заняты.Начались недовольства ,а на ресепшене администратор объяснял ,что лежаков по кол-ву да же больше чем чем отдыхающих. К народу вышел управляющий отеля и сказал ,что устал с этим бороться и принимает жесткие меры.Он и помощник выходили на пляж с большим пакетом и видели если лежит бесхозное полотенце кричал-ЭТО ЧЬЁ ?....тишина , все в полотенце в пакет. Так 1/3 лежаков становилась свободна .И так он делал 2-3 раза в день.
Здравствуйте! !! Подскажите, если я забронирую отель на конец октября, я одна, я не буду скучать и тосковать там ? Вроде спортивная анимация есть в течение дня? И все ли так плохо с туалетами в отеле? Как Wi Fi? Спасибо!
wi-fi на нормальных скоростях везде и даже на понтоне. никаких проблем с туалетами не заметили. Анимация достойная была с конце сентября. если скучно, то 4,5 лиры и в Кемер-Центр (автобус объезжает весь Кемер)
Спасибо большое!!! 🥰
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
IlyaD
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.09.2014
  • Страны, города: 15 / 23
  • Отели: 15
  • Отзывы: 22
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 13 833