АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
48 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
10.09.20 - 17.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали с 10по 17 августа.Очень уютный отель для семейного...

Отдыхали с 10по 17 августа.Очень уютный отель для семейного отдыха. Персонал улыбчивый, вежливый. Кухня разнообразная, салаты, сладости, фрукты и т.д.. В номере убираются, за доллар постель украсят живыми цветами. После обеда у бассейна можно полакомиться вкусным мороженым, кто желает попить напитки, то они разнообразны: от безалкогольных и до... Можно съехать с водных горок в бассейн, есть отдельный маленький бассейн для малышей. Есть свой пляж, без посторонних. Можно получить массаж после посещения сауны и хамам. В отеле можно отдохнуть от шума машин, работает кондиционер в номере и в фойе, в ресторане. Иногда по вечерам на улице живая музыка, песни на разных языках, можно сидеть в кафе за столиком слушать, пить различные напитки, танцевать. Отдых понравился очень. в фойе бесплатный вайв-вайI. отдых пролетел незаметно. Пляж рядом Хотите отдохнуть от городского шума., суеты, то это туда.. Официанты вежливые, улыбаются, сразу убирают лишнюю посуду. Все говорят на русском (иногда забываешь, что ты в другой стране).Отдельная благодарность тренеру Вене,он профессионал своего дела!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 01.10.2020 01:59
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ваня
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 48
  • Фото: 1
0 Благодарностей