АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2830 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2020
18.09.20 - 19.09.20
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пожалейте время и деньги !!!!

Поехали отдыхать по фартуне5*

А привезли по факту в отель у которого вообще нет звезд! Отель не аккредитован , и этот отель просто поменял название , а так это бывшая тройка !

В Турции отдыхала 5 раз, и в 4* была и в 5, но хуже отеля чем Armir Resort я не встречала! Это даже не 2*.

Начну сначала, когда нас привезли в отель я с порога ужаснулась тем, что пока я находилась ресепшине и шла до своего номера человек 7 шли со скандалом и жалобами к сотрудникам отеля. Ресепшен как и весь отель нуждается в ремонте или хотя-бы генеральной уборке уже лет 10 минимум ! Ужасные запахи (слабо сказано) стоят там везде !

Единственный плюс это вид из окна на горы,и то это не заслуга отеля. На следующий день мы пришли на завтрак и простояли в очереди более часа , не потому что коронавирус и человек долго накладывает еду, а потому что сотрудника отеля вообще не было и весь отель стоял ждал пока он придёт и положит половину столовой ложки еды , а попросишь ещё так он как из своего кармана платит ! Жадные! Еда отвратительная, выбора вообще ни какого! А захочешь ещё положить огурчик, будь добр ещё час простоять в очереди и ждать сотрудника! На обед я уже не пошла....

Подошли к бару, попросили пиво (пиво наливают тёплое! Из бутылок 1,5 литровых, которые хранятся под палящим солнцем), два раза нам налили по половине стаканчика, на третий раз сказали пива больше нет !!! И это все включено ???? Решили попить воды и взять в номер бутылочку, ответ был аналогичным! Воды нет ! На этом терпение наше лопнуло! Мы связались с гидом, гид нам искренне посочувствовал (огромная благодарность ему) принял все возможные меры и через два часа нас забрали из отеля и перевезли в другой. По дороге в другой отель гид сказал что он уже 3 гид, который меняется в этом отеле, потому что жалобы там вечные и скандалы, не выдерживают !

Просто пожалейте даже своё время ! На свои же деньги вы можете попасть в место , где вам даже воды не дадут !!!! Послушайте меня пожалуйста !!!! Мне даже жалко людей было , те что там остались !!! За такую сумму, что просит этот отель , можно отдохнуть в миллион раз лучше отелях!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 30.09.2020 18:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (936) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 830