АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2829 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2020
18.09.20 - 19.09.20
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пожалейте время и деньги !!!!

Поехали отдыхать по фартуне5*

А привезли по факту в отель у которого вообще нет звезд! Отель не аккредитован , и этот отель просто поменял название , а так это бывшая тройка !

В Турции отдыхала 5 раз, и в 4* была и в 5, но хуже отеля чем Armir Resort я не встречала! Это даже не 2*.

Начну сначала, когда нас привезли в отель я с порога ужаснулась тем, что пока я находилась ресепшине и шла до своего номера человек 7 шли со скандалом и жалобами к сотрудникам отеля. Ресепшен как и весь отель нуждается в ремонте или хотя-бы генеральной уборке уже лет 10 минимум ! Ужасные запахи (слабо сказано) стоят там везде !

Единственный плюс это вид из окна на горы,и то это не заслуга отеля. На следующий день мы пришли на завтрак и простояли в очереди более часа , не потому что коронавирус и человек долго накладывает еду, а потому что сотрудника отеля вообще не было и весь отель стоял ждал пока он придёт и положит половину столовой ложки еды , а попросишь ещё так он как из своего кармана платит ! Жадные! Еда отвратительная, выбора вообще ни какого! А захочешь ещё положить огурчик, будь добр ещё час простоять в очереди и ждать сотрудника! На обед я уже не пошла....

Подошли к бару, попросили пиво (пиво наливают тёплое! Из бутылок 1,5 литровых, которые хранятся под палящим солнцем), два раза нам налили по половине стаканчика, на третий раз сказали пива больше нет !!! И это все включено ???? Решили попить воды и взять в номер бутылочку, ответ был аналогичным! Воды нет ! На этом терпение наше лопнуло! Мы связались с гидом, гид нам искренне посочувствовал (огромная благодарность ему) принял все возможные меры и через два часа нас забрали из отеля и перевезли в другой. По дороге в другой отель гид сказал что он уже 3 гид, который меняется в этом отеле, потому что жалобы там вечные и скандалы, не выдерживают !

Просто пожалейте даже своё время ! На свои же деньги вы можете попасть в место , где вам даже воды не дадут !!!! Послушайте меня пожалуйста !!!! Мне даже жалко людей было , те что там остались !!! За такую сумму, что просит этот отель , можно отдохнуть в миллион раз лучше отелях!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено 30.09.2020 18:23 2 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (910) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 829
  • Фото: 0
1 Благодарность