за последние 30 дней
Восторг и сожаление
Вчера вернулись из отеля Барсело тиран шарм. Отдыхали с 18 сентября 2020 года по 29 сентября. Начну все по порядку. В отель приехали в 7 -45 и нам одели браслеты и предложили пройти на завтрак. Интересно было посмотреть как организовано питание в этот сложный момент. Вся еда укрыта за стеклом и повара все выдают, скажу сразу вечером мы пришли на ужин с самого начала и были просто шокированы-кругом очереди человек по 10 или 15. Повара просто не справлялись с наплывом туристов, официанты в прямом смысле бегали бегом ,чтобы успеть накрыть столы-просто молодцы. На завтра мы пошли на 40 минут позже начала приема пищи и все было уже нормально, но вернусь к самому началу, позавтракали и нас сразу заселили в номер 2222 хороший , нас все устроило. не знаю почему , может из-за письма от топхотелз, но в номере нас ожидала ваза с фруктами и халаты и тапочки- приятно.В 9-30 мы уже купались в море. Пляж! Это самый лучший пляж в Шарм Эль Шейхе-песочный плавный заход и довольно широкий и обалденно красивое море, оно с утра и до обеда было с волнами и все качались на волнах , а после обеда море было спокойнее и многие с масками смотрели рыбок. Особо хочу отметить работу спасателей на пляже -ребята всегда смотрели и регулировали где купаться . Волны и течение создавали моменты и в этих моментах ребята спасатели проявляли себя очень профессионально,они и купаться разрешали ,но и наблюдали за всеми и всегда в воздухе висел свист- спасатели работали. Просто молодцы! купались практически в течении целого дня с перерывами похождений в пляжныйе бары. Бармены как и весь обслуживающий персонал работали очень хорошо, всегда с доброй шуткой и внимательным отношением.Нам повезло с уборщиком-хорошо убирал, комплектовал душевые принадлежности и вовремя менял пляжные полотенца, ну и мы его тоже благодарили. Отдых в этом отеле очень приятен, но вот питание это вопрос который расстраивает. Понятно в данный момент всем трудно , но ассортимент блюд скуден. Закончились пирожные и их не пополняли пока не раздадут остатки, макароны только одного вида, ассортимент булочек очень маленький, блинчики спрятаны в отделе фруктов и многие просто не догадывались где они и с удивлением спрашивали где дают блинчики. Но это единственный момент в этом прекрасном отдыхе-голодными точно не будете. Особо хочу отметь работу специалистов на рецепшене, все решали моментально и очень было приятно. Но особо хочу отметить работу двух Олей-гестрелейшен-МОЛОДЦЫ! Я даже не могу подобрать слов , чтобы сказать как они хорошо работают, считаю что отелю просто повезло , что у них работают такие сотрудники-девушки большое Вам спасибо. Вообщем отдыхом очень довольны-никогда в жизни не купались в море за 11 дней столько сколько в этот раз. Всем рекомендую этот отель! Хочу добавить с самого начала нашего отдыха контингент был примерно 80 процентов местное население остальное наши Белорусы , немного Украинцев и совсем немного Россиян. Что хочу отметить отдыхали местные очень цивилизованно, спокойно,доброжелательно и не создавали не каких проблем. И очень отличный момент-это браслеты вообще не снимают со всеми вытекающими вопросами, а если надо после выселения принять душ и переодеться предоставляют обычный номер на полчаса и можно все успеть.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы выразить нашу благодарность за комментарии о Вашем посещении. Они помогают нам понять, как наши гости испытывают свое пребывание у нас. Мы всегда стремимся достичь максимальной удовлетворенности клиентов, и мы рады услышать, что Ваш отдых в Barceló Tiran Sharm был приятным.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за невыполнение Ваших ожиданий относительно нашей гастрономии. Ответственный департамент был проинформирован о Ваших комментариях, и мы уверены, что это поможет нам улучшить ситуацию. Мы очень много работаем, стремимся превзойти ожидания гостей и Ваш обзор побудил нас продолжать прилагать усилия для достижения Вашего удовлетворения, если Вы решите почтить нас новым визитом.
Нам очень приятно, что Вам понравился номер, в котором мы Вас разместили, и что Вы всегда находили его чистым и удобным.
Благодарим Вас за комплименты по отношению к нашим сотрудникам, чья доброта и готовность помочь - одна из самых сильных сторон нашего отеля, и мы обещаем поздравить их всех от Вашего имени за их вклад в Ваш благополучный отдых.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.
Вы действительно хотите удалить комментарий?