за последние 30 дней
Потрепанный отель с некомпетентным персоналом и без Ultra AI
Отдыхаем сейчас в этом отеле, приехали 27.09.2020, уезжаем 04.10.2020. Я знал, что отель совсем не премиум класса, и не делюкс, но не думал, что все настолько же тут ужасно.
Единственный плюс отеля - это территория. Зелёная и красивая, но запущенная.
Все, на этом плюсы заканчиваются. Причём к территории тоже есть большие замечания - кусты разросшиеся, необходима пострижка, газон тоже неухоженный, везде еловые иголки и шишки (это не плохо, но изящества не добавляет). Повсюду на территории разбросан мусор - обёртки, пробки, стаканчики и т.п. Также очень много грязной посуды и бутылок на территории, под деревьями, и в коридорах отеля. Уборщики номеров эти бутылки и посуду из коридоров вообще не убирают, видимо это не входит в их обязанности.
Уборка самих номеров вообще никакая. Наш номер 4316А. Около шезлонгов на первом этаже у бассейна не убрали мусор от предыдущих гостей, полные корзинки мусора стоят несколько дней, уборщики туда не спускаются. Раковина забитая, вода плохо уходит. Уборщик только заправляет постель, выносит мусор из вёдер с территории комнаты, добавляет туалетную бумагу и шампуни. На этом его обязанности заканчиваются. Никаких фигурок из полотенец тут не ждите, даже за чаевые их не сделают.
Кстати, матрасы и подушки в номере крайне неудобные, на них невозможно выспаться.
Бассейнов много, но вдоль бортиков бассейнов очень много грязи, еловых иголок, и плесени. Видно, что эти места (куда уходит вода - так называемые скиммеры) никто не чистил. Много сломанных бортиков. Вода более-менее чистая в бассейнах.
Пляж отеля большой, широкий. Но очень грязный, просто сильно необходима его уборка от пробок, крышек, коряг, и другого мелкого мусора. Ни разу не видел уборщика на пляже - ни утром, ни днем, ни вечером. С утра приходишь на пляж - корзинки около лежаков полны мусора, никто за ночь и за утро их не убирал. Заход в море очень плохой, мелкие и крупные (5-7 см) камни примерно 1-1.5 метра от кромки моря, затем идёт песок. Без специальной обуви тяжело заходить и выходить. Стоит отойти прогуляться вправо по берегу, в сторону Белека, везде разбросан мусор, виды просто ужасные.
На пляже душ есть, несколько точек, но многие смесители сломаны. Самые пляжные душевые все в песке, его никто не убирает. Также очень много песка на террасах из ДПК на пляже, где стоят шезлонги.
Рядом с пляжем с 12 до 16 работает бистро, делают шаурму и другой фастфуд. Повар, который делает шаурму, немного хамоватый, при попытке попросить просто мясо, без лаваша, сказал что так не будет делать. Но в итоге сделал. Бар рядом с бистро не справляется с потоком людей, всегда очереди 5-10 человек и работает только один бармен.
По поводу баров вообще отдельная история. В концепции самого отеля на 2020 год заявлены "некоторые импортные алкогольные напитки", но по факту только местное турецкое дешёвое пойло, которое пить невозможно. Импортного алкоголя нет вообще. Разве что ром "Captain Morgan" (белый), коньяк "Napoleon" и водка "Smirnoff", но они тоже не импортные, а "Made in Turkey". Причем на сайтах всех российских туроператоров этот отель заявлен как "Ultra All Inclusive", и везде указано про "некоторые импортные алкогольные напитки". Официанты в барах никогда не подойдут, чтоб что-то пустое забрать или что-то принести. Необходимо самому идти в бар, стоять в очереди. Ассортимент даже местных напитков крайне скудный, видно, что сильно экономят. Качество напитков отвратительное.
Ресторан - еда в целом вкусная, но ассортимент очень скудный и часто повторяется. На входе никто не измеряет температуру, бесконтактный санитайзер не работает. Большие очереди на раздачу, очень мало персонала. За кофе и омлетом просто нереальные очереди с утра, в которых не хочется даже стоять. Очень тяжело найти свободный столик, чтобы сесть. Официанты в этом вообще не заинтересованы, гостей никто не рассаживает. Им, скорее всего, интересно, чтобы никто не приходил к ним вообще. Убирают со столов очень долго, работают медленно. Крошки со стола стряхивают на пол.
Сегодня за обедом столкнулись с тем, что свободных столиков вообще не было. Но был один засервированный зал, вход в который преграждали нагроможденные стулья. Народ стал отодвигать их и проходить туда. Когда несколько столов в зале стали заняты, прибежал сотрудник ресторана и перестал туда вообще пускать, задвинул стулья опять, и стал сторожить. Было как-то неуютно обедать под его взглядом а-ля "ешьте и уходите быстрее".
Официанты в ресторане только убирают столы. Ничего не принесут тебе, ни чая, ни кофе, ни вина. За всем бегаешь сам. Обслуживаешь себя сам.
Детский клуб ребёнку нравится, ходим туда практически каждый день. Но вечернее мини-диско это полный трэш. Может быть от воспитания взрослых русских туристов, которые окружают детей и снимают своих чад на видео, закрывая обзор остальным, кто культурно сидит на лавках вокруг сцены, а может от неорганизованности команды аниматоров. Хочешь увидеть своего ребёнка - надо встать, выйти к сцене, отодвинуть стоящих взрослых и встать перед ними.
Сам отель требует капитального ремонта и смены руководства. Нынешний руководитель не должен работать тут! Guest relation также абсолютно некомпетентен, не знает ни концепции отеля (что должен быть импортный алкоголь в барах), ни того, что их ресторан работает с закрытыми залами.
Контингент отеля - 90% русскоязычные туристы, 5% турки, 5% остальные. В общем, контингент не самый культурный. Рядом с отелем ничего нет, выйти некуда. Поля, плантации и парники.
В общем, отель не стоит своих денег вообще. Больше сюда никогда, и своих туристов (у меня свое турагентство) тоже не отправлю. Подумайте хорошо, прежде чем выбирать этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приносим вам свои извинения за поздний ответ.
От лица всего руководства Lykia World хотели бы поблагодарить Вас за время и отзыв, которым вы поделились с нами.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Територия отеля, пляж, лестницы и коридоры убираются каждый день.
В барах и ресторанах отеля имеются импортные напинтки. Отель не гарантирует марки спиртных напитков.
Очень жаль, что Вам не понравилось разнообразие предлагаемых блюд в основном ресторане.
В ресторане всегда имеются свободные места на терасе, где можно забронировать столик, и внутри ресторана. Даже если столики грязные как вы пишите, то персонал их всегда убирает.
Планируемые реновации из за эпидемии коронавируса в сроки не было возможности осуществить.
Все Ваши комментарии касательно службы уборки мы обязательно проконтролируем и проимформируем управляющего соответствующего департамента.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены соответствующие беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Мы все же надеемся на то, что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
С уважением,
Lykia World Family
Желаем хорошо завершить этот сезон и войти в новый с позитивными туристами❤️
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?