за последние 30 дней
Хороший отель. Можно ехать.
Настало время оставить отзыв об отеле и обо всем, что с ним связано.
Сразу отмечу, что в связи с короновирусной обстановкой возможно, что-то не работало на 100 % или вообще отсутствовало, что в нормальной обстановке на высоком уровне. Поэтому постараюсь объективно описать.
Отдыхали 2 семьями 7 человек (4 взрослых и дети 3,5, 5 и 7 лет). Сентябрь 2020 г.
Первоначально запланирован был отпуск на июнь и в другой отель. Выбирали в срочном порядке и только основываясь на рейтинге ТопХотелс и отзывам путешественников. В принципе отель того стоил.
Для тех, кто не очень любит читать полностью отзывы скажу, что отель твердая 4 *. С натяжкой конечно 5- , но стоит своих денег. Есть конечно к чему придраться, что улучшить, что исправить, но могу точно сказать, что отдыхом в данном отеле мы были довольны. А теперь все по-порядку.
1. ОТДЫХАЮЩИЕ: 80% русскоговорящие (русские, украинцы, белорусы, казахи), 15% немцы, 2,5% англичане, 2,5% турки. Может конечно еще кто-то затисался. Много семей с детьми. Отдельно хочется отметить, что кто был с колясками не испытывал никаких трудностей. Все было очень удобно.
2. РАЗМЕЩЕНИЕ: По приезду нас быстро заселили, надели браслеты и отправили отдыхать и готовиться к ужину. Отель состоит из одного здания в 5 этажей (виртуально разделенным на 3 части, если номер начинается на 1 – то это дальняя часть отеля от моря, 2 – средняя и 3 – ближняя к морю). Разместили на 2-ом этаже с видом на въезд в другой отель и отель Barut B suite. Одно хорошо, что в этом году не все отели начали работать, поэтому в округе была тишина. В отеле 3 лифта, довольно не плохой фирмы Kone. Из которых только 2 ведут на самый нижний этаж (где ресторан, спа, боулинг, развлекаловка и выход к бассейну – не всегда удобно, очереди).
3. НОМЕР : «+» большой, уютный, более менее новая сантехника, плоский ТВ («+» вход для USB, детям мультики включать, есть 4-5 русских канала), большой балкон с пластиковой мебелью, тапочки. Сейф - бесплатный, минибар (пиво – отсутствует, приносят только 2 бутылки воды ежедневно + газировка и сок, ванна (душевая) после ремонта и то все сделано на быструю руку, плохое освещение. Матрацы жесткие. Отсутствовали дополнительные подушки и одеяла.
4. ПИТАНИЕ : Хорошее, но на 4. Голодными не останетесь. Все как в турецких отелях. Изысков нет. Курица, говядина, индейка, баранина, рыба. Иногда попадались креветки и мидии в салатах, кальмары. Раков не видел. Возможно такое скудное питание было обусловлено тем, что существовали ограничения по короновирусу. Туристы сами не могли себе накладывать, только персонал. Возможно из-за этого и не было представлено широкого выбора блюд. А может так и было на самом деле. Фрукты – арбуз, дыня, банан, яблоки 2-х видов, слива, виноград, инжир 2-х видов, груши. Присутствовал детский стол (ни каш или творожков не видел). Самое для меня удивительное в худшую сторону явилось отсутствие пончиков на завтрак. Также не понравились блинчики (не вкусные). В отеле наливают шампанское (на обед, ужин в ресторане, в лобби и в барах) – изюминка отеля. Пиво – Ефес, алкоголь – местный на любителя. Мужики пили ром, виски и пиво – терпимо. Женщины бейлис и коктели. Последние на любителя (кислые, не вкусные, но у всех разный вкус). В лобби баре делают турецкое кофе + сладости из кафе. Также к напиткам подают орешки и чипсы, но если подкормить официанты чаевыми. Мы сами подходили к стойке и брали все, что хотели.
Вопрос отелю – почему питание УЛЬТРА ????? ничего такого не видел. Что Вы включаете в слово ультра (наверно для красоты).
А-ЛЯ КАРД: Вот тут как удивили в хорошую сторону, так и в плохую. Хорошо – есть 5 или 6 ресторанов и каждый можно посетить по разу на протяжении отдыха. Плохо – чтобы записаться, надо прийти в определенное время в какой-то уголок, ни к гость релейшейну, а именно в какое-то помещение. Мы попробовали. Там очередь начиналась в коридоре, ни говоря про помещение. Зачем это делать ???? Все очень просто. При заселении дайте заполнить бланк когда желают гости посетить тот или иной ресторан, а потом уже самим формировать столы с посетителями. В итоге мы так и не записались ни разу. Минусую.
5. ПЛЯЖ + МОРЕ: Вот тут придраться не к чему. Выходите из ворот отеля, проходите через променад и вот пляж рядышком. Пляж просто супер. Песок мелкий, чистится ежедневно приспособлениями и вручную. Ровненький. Вход в море просто супер для детей. Глубина начинается очень далеко. Так, что все для деток. Для взрослых возможно грустно, но нам было хорошо. Лежаки в хорошем состоянии, везде присутствуют столики, мусорки. На пляже навесы для всех лежаков. Есть детский уголок. Пластмассовые горки, качельки. Не скажу, что хороший, на 3 сойдет. Рядом бухта для лодок и мостик с которого каждое утро можно кормить черепах.
6. АНИМАЦИЯ: Все стандартно. Все развлечения около бассейна. На море не было ничего (возможно из-за инфекции). Могу сказать, что слабо и скучно. Как-то все особнячком. Были шоу, выступления – не заинтересовало.
7. ДЕТСКИЙ КЛУБ: Есть отдельное здание с закрывающейся калиткой. Рядом батут с сеткой. Присутствует 2 качельки, горки, игрушки. Чем-то занимаются. Не посещали.
8. ТЕРРИТОРИЯ: Вот тут «+». Территория небольшая, но зеленная. красивая, ухоженная. Садовники стараются по полной. Вот они на 5* работают !!!! Архитекторы проработали так все четко, что не было просто пустых уголков, все в нужных местах. Только вопрос по туалетам около бассейна. Почему, чтобы справить нужду необходимо было идти в основное здание отеля или за мини клуб за горками. Очень неудобно. На территории есть 3 горки, вот только они как-то странно работали по времени. Есть 3 бассейна (главный – большой с небольшими фонтанными струйками, средний – квадратный релакс и детский лягушатник)
9. ПЕРСОНАЛ + УБОРКА: Хороший, дружелюбный, слабо говорящий по-русски. Уборка – вот тут как обычно в турецких отелях. Как бы убирают, но все равно не качественно. В ресторане персонал шустрый, напитки сами приносят по заказу. Убирают грязную посуду быстро. Молодцы.
10. ОСТАЛЬНОЕ:
В связи с короновирусом в отеле на каждом шагу санитайзеры. В ресторан выдают маски. Все обрабатывается. Видел даже как готовят номер к заселению. Обрабатывали пушкою. Молодцы.
Интернет «-», хозяева отеля, управляющий = большая просьба, сделайте что-нибудь с интернетом. Он конечно есть, но скорость. Ребята на дворе 2020 год. Вложитесь. Есть туристы кому не ужен, но нам нужен был и к сожалению, не всегда работал. 3 балла.
Пляжная сумка – просите ее на рецепшене, выдают, очень удобно – 5 баллов.
Внутри отеля есть магазины – не заходили, цены не сравнивали. В округе есть много куда пойти. В лево можно дойти до магазинов и Молл оф Сиде, в право тоже до молла. Гуляйте. Если немного еще пройти то добирались до Карефура и Мигроса. Да и рынок в Кумкои тоже рукой подать.
ИТОГО = Отель стоит, чтоб его посетить и выбрать - хороший. Минус отеля - интернет. Медленный, в обед и в вечернее время не справляется с нагрузкой. Раздается на все устройства +. Хорошего отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?