за последние 30 дней
Отзыв по существу!!!
Привет всем! Путёвки в отель были приобретены по раннему бронированию, плюс дополнительная плата за номер с видом на море, не частичным видом на море, а «sea view». Наш туроператор был TUI.
НАЧНУ С ЗАСЕЛЕНИЯ.
ЖИРНЫЙ И БОЛЬШОЙ МИНУС. На ресепшене нет ни одного русско-говорящего сотрудника. Если этот отель всё таки открыт и для русских, то надо уважать гостей из России и однозначно должен быть сотрудник, говорящий на русском языке. Представительница TUI Гульназ сказала, что оказывается виновато наше тур. агенство, что не пояснили какой номер мы приобрели. Если отношение сотрудников ресепшена крайне негативное к русским, наши интересы должна была отстаивать представитель компании TUI. Представитель TUI, пообщавшись с сотрудниками ресепшена, явно была на их стороне и откровенно нам врала. Якобы все номера с видом на море – это номера люкс, а вовсе не стандарт. Конечно же, это обман и мы это прекрасно понимали. Выбора у нас не было после тяжелой дороги, номер дали в 14:00 и ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!! Вид даже не с частичным видом на море, а вид в стену, просто в стену. Фото приложу. Нас поселили в номер, который находится в КРЫШЕ - это 5й этаж. Чтобы увидеть море, нужно было приподняться на носочки. С ростом у нас всё в порядке. Сразу скажу, немцев туда ни за что не поселят, селят в крышу только русских. Договоренность была, что на следующий день нас переселят. Да, действительно, мы переехали на следующий день, на 2й этаж. Сами номера у них все хорошие, но опять же таки это был частичный вид на море. Согласитесь, когда вы платите собственные деньги и не малые за вид на море, а это около 10 тысяч рублей, а оказываетесь на крыше, это однозначно омрачает отдых. 2й номер нас не устроил по двум причинам, это громкая музыка до 00:00 и реально орущие птицы круглые сутки, как в фильме ужасов. Это просто надо понять и ощутить, находясь именно там. Попросили 3й номер в корпусе Б, там и осели до конца отдыха наконец то.
УБОРКА. Уборка в номерах нормальная. Каждый день меняли полотенца, всё было чистенько.
НОМЕРА. Всё достойно. Надо отметить, что матрасы на кроватях просто великолепные, ортопедические матрасы. Спать удобно. Холодильник постоянно пополняли напитками.
РЕСТОРАН. Ну, поскольку все мы знаем, что раздача еды из-под стекла, к этому частично были готовы. НО……. Немцы в приоритете. Стоишь в очередь вместе со всеми, а сотрудники зала нагло порой игнорируют и обращаются к немцам, чтобы обслужить их в первую очередь. Для непонятливых повторю, стоишь в общую очередь ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ. Ещё круче происходило, когда всё таки очередь доходила. Порой (НЕ ВСЕ, НО ЧАСТО) раздатчики еды подавали, ну к примеру, маленький кусочек мяса всего один, даже кусочек кабачка клали на тарелку одну штучку. Что приходилось делать за собственные деньги, по сути попрошайничать. Это было ужасно. И самое интересное они ни чуть не смущались, а действовали так неоднократно. Были и адекватные ребята на раздаче, но их мало. Что это вообще такое происходило, непонятно. То девица на раздаче вообще решила, что я втиснулась в очередь и решила меня отправить в конец очереди. На турецком стала меня прогонять в конец очереди, показывая это жестами. Потом убедилась у стоящего после меня турка, что я не баран, только тогда обслужила. Только из-за такого отношения вообще надо бы позабыть не только этот отель, но и эту страну.
А вот теперь приступим к хорошему.
ОФИЦИАНТЫ. Любезные и веселые. Это просто день с ночью с теми, кто раздавал еду. Всегда веселые, улыбчивые. Никогда не игнорировали. Всегда всё принесут на стол. Сами приносили вино, зная, уже наши предпочтения. Им большое спасибо, порадовали однозначно! Оценку 4 за обслуживание в отеле ставлю только благодаря официантам и уборщикам.
ЕДА. Разнообразие еды? Да! С мясом конечно беда у них, резиновое, за редким исключением иногда в гуляше мягкое редко. Малосольная красная рыбка рыхлая, не вкусная. Креветки давали не чищенные и чищенные, ставлю плюсик. Давали один раз язык, приготовлен был действительно изумительно, все были в восторге. Кальмары так себе. Мороженое ели каждый день, отлично. Кофе хороший в кофейне и в баре ближе к ресепшену.
ТЕРРИТОРИЯ. Территория очень ухоженная, красивая. Ландшафтный дизайнер поработал на славу. Большой плюс.
СОТРУДНИКИ БАРОВ. Никогда не игнорировали, соблюдали все правила этикета.
МОРЕ. Заход великолепный, но долгий. Зато море очень тёплое, потому что прогревалось из-за мелкоты.
АНИМАТОРЫ. Ребята знают своё дело, молодцы.
ДАВАЙТЕ ПОДВЕДЁМ ИТОГ. Я чётко понимаю и знаю, как могут вести себя русские люди и сама наблюдала это не раз. Не соблюдали дистанцию, толкались тарелками в спину сзади в очереди в ресторане. Объяснять это взрослым людям вообще не видела смысла, не поймут, если уж до сих пор не поняли, как нужно вести себя в обществе. Вы там на даче у себя хоть на голове у друг друга сидите. По мне так это дикари. Это тоже доставляло неудобство, мягко говоря. Но гребсти сотрудникам всех под одну гребёнку, это крайне непрофессионально. Соответственно отель советовать из-за этого точно не буду. Говорили, что хозяин отеля не хотел «распахивать» двери для русских. Так и не надо. Хорошо вам с немцами, так и не открывались бы вообще в этом году. Немцев просто было не так много. У них, оказывается было ограничение по количеству выезжающих. Ваши сотрудники только омрачили отдых. Профессионализма и этикета однозначно не хватает. Остается надеяться, что в следующем году не будет этого заслона в ресторанах отелей и тогда будет гораздо комфортней тем, кто хочет всё таки отдохнуть в Турции! Всем удачного отдыха!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
За все две недели, что мы там отдыхали на завтрак было одно и тоже! 🤦♀️ Омлеь, вареные яйца, баландаиз яиц и молока, сосиски белые и красные, оладьи, картошка фри, ну и зелень, овощи, сыры и ветчина с колбасой. И вот это каждый день. Т. Е. Никакого разнообразия, в принципе обед и ужин также. Скорей всего, прикрываясь пандемией, руководство отеля решило сэкономить за счет наших денег на электричестве и продуктах.
На пляже шезлонгов не хватало. Хотя в кустах стряла целая куча. Опять же, наверно, профилактика короны. Про бассейн вобще молчу. Там наверно вобще один шезлонг на 20 человек. На ресепшене злые все. Вечно недовольные.
Вывод. Считаю этот отель не стоит тех денег, что мы заплатили.
Были тоже в октябре 20 года в этом же здании,в фемели.Отель ужасный! На ресепшене злые ,вечно недовольные! По русски не говорят! Официанты оставили хорошее впечатление,ну и пожалуй ВСЕ!
ОДНОЗНАЧНО НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ!