АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2020
15.09.20 - 25.09.20
- Воздержалась
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

плохо!

И так! Были в этом отеле в 2018г. Второй раз выбор выпал на него из за пандемии. решили поехать сюда, знакомые места, центр Кемера, есть куда сходить. Прилетели рано утром, долго добирались до отеля. Поставили чемоданы в камеру хранения , переоделись, позавтракали (ну это громко сказано) и на пляж. С пляжа на обед и на заселение. Поднялись в номер и тихом шоке от сломанной мебели и жутко горячем номере. Спустились, попросили поменять номер, на что получили ответ, что у нас номер стандарт. Я высказала, что если номер стандарт, то мебель должна быть сломана? А ничего так, что мы второй раз приехали в этот отель, что я пишу отзывы? Значения не имеет? ответ: не имеет! Правда дали ключ от другого номера, там было не лучше. В душе вода еле лилась, набиралась сразу в ванну и не уходила, из крана в раковине наоборот вода лилась сильной струей во все стороны. Опять попросили другой номер. Потратили много времени на всю эту беготню. В 3м номере остались и то потом выяснилось, что фен моментально перегревается и глохнет. Ресторан: Все та же сколотая непромытая посуда, скудный ассортимент как и в 2018, но голодными не останетесь. Тогда хоть номер у нас был отличный. После всей этой обременительной суеты собрались на пляж, спустились в хамам за пляжными полотенцами. И вот тут началось интересное. Работает там некий Самир, который присел сразу на уши с предложениями в хамам и на массаж. Мы конечно всегда по приезду посещаем хамам. Самир много говорил, после бессонной ночи не было сил слушать его поток речи. Остановила его, люблю конкретику , а не бла бла бла. Договорились на утро, взяли программу, хамам, пилинг, массаж. Утром пришли в условленное время, работники по ходу только начали приходить, пришлось подождать даже. Зашли в сауну и через 2 минуты нас оттуда хотели уже вывести. Мы возразили и остались. Потом хамам. к завершению процесса спросила, а где пилинг? Они в недоумении, типа какой пилинг. Подруга моя ушла я настояла на пилинге. 25 долларов за что? Массаж , оооо, это отдельная песня, да его в принципе и не было, просто мягкое поглаживание с маслом. Потом появился Самир, спросил как процедура, высказала все свои фи! Он начал оправдываться, что сотрудники все перепутали, сейчас все исправят, вобщем получили мы нормальный массаж, потерянное время, бла бла бла от Самира , уговоры взять курс массажа. Но уже ничего от них не хотелось. А Самир этот представляется иранцем. На вопрос откуда знает русский, такую сказку рассказывает, просто заслушаешься. Самый треш это перенос рейса на 4 часа раньше. Такого в моей практике еще не было. Но это уже к отелю отношения не имеет.

А главное конечно МОРЕ, море бесподобное, из за моря можно закрыть глаза на все и не омрачать отдых. Море и солнце, что еще для счастья надо, когда вырвался после пандемии. В этот отель однозначно не поеду и не рекомендую. Это сугубо мое мнение. есть с чем сравнивать. И вообще лучше отдыхать там где меньше наших. К этому выводу пришла давно.

  • затрудняюсь ответить
  • практически все
Добавлено: 30.09.2020 10:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 951 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 979
  • Фото: 45
0 Благодарностей