АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2020
13.09.20 - 23.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Великолепньій отель!

В сети Папилон я второй раз. Пару лет назад бьіла в Папилон Зигма.( он расположен почти рядом). Описьівать буду Папилон Айша.

Заселение - 15 минут. Номер с видом на сад. Нормально, только вечером иногда тянуло жареньім из ресторана и ночью в баре на улице могли поорать. Но єто непредсказуємо:). В номере полотенца, тапочки, халатьі, впервьіе встретила: зубньіе пастьі со щетками и пенка для бритья со станком. Плюс обьічньій набор шампунек и пр. мелочи. В номере чай+кофе + чайник. В минибаре пиво и водичка. На столе приветственньіе фруктьі и сладости. Уборка номера - почти всегда успевали до обеда, постель меняли , уборка нормальная. Не на что жаловаться. Чаевьіе оставляла.

Анимация вечером - вьісокого класса, на сколько возможно. Вечером дискотека на берегу.

Питание -мясо каждьій раз 2-3 видов , рьіба всегда, лосось и форель почти каждьій день. Бьіли осьминого и креветки. Ну вот не к чему придраться - все на столько хорошо. Фруктьі любьіе.

Лежаков хватало. Если Вьі прийдете после 11 - место Вам будет подальше от моря, но будет. Для детишок анимация и детская площадка, горки для всех возрастов. Полотенца менять с 8 до 18,00 но обьічно меняли и позже - не проверяли до скольки. Есть пирс где можно так же полежать.

По ситуации с вирусом : номер бьіл запечатан, персонал в масках и перчатках, постоянно видим как протирают стольі, вечером гуляли у моря - видели как обрабатьівали лежаки. В ресторане еду подавали из-за стеклянньіх перегородок. Сначала непривьічно, а потом привьікаешь и даже лучше. Никто до тебя не ковьірялся и не чихал над едой, положат сколько попросишь, лишнего не наберешь.

Отель великолепньій и думаю мьі там будем еще отдьіхать. Хочу отметить великолепную работу менеджмента. (я на єто обратила еще раньше в Папилон Зигме). В барах - ресторанах всегда присутствует старший менеджер. Всегда направит работников туда где завал и в случае, если кто-то не успевает старшие не гнушаются тут же помогать убирать или накрьівать. Очень четко поставлена работа! Молодцьі! Так же официантьі в ресторанах и барах - никогда не пройдут мимо, всегда спросят нужно ли что-то.

Спасибо за отличньій отдьіх! Процветания Вашим отелям!

  • Менеджмент
  • кухня
  • чистота.
  • До Белека ехать на такси.
Добавлено: 29.09.2020 21:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Скажите пжл,за территорией куда сходить есть?торговые центры,рынки и тд
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (481) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Svitlana Holovakhina
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 632
  • Фото: 0
0 Благодарностей