АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2632
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
13.09.20 - 23.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Великолепньій отель!

В сети Папилон я второй раз. Пару лет назад бьіла в Папилон Зигма.( он расположен почти рядом). Описьівать буду Папилон Айша.

Заселение - 15 минут. Номер с видом на сад. Нормально, только вечером иногда тянуло жареньім из ресторана и ночью в баре на улице могли поорать. Но єто непредсказуємо:). В номере полотенца, тапочки, халатьі, впервьіе встретила: зубньіе пастьі со щетками и пенка для бритья со станком. Плюс обьічньій набор шампунек и пр. мелочи. В номере чай+кофе + чайник. В минибаре пиво и водичка. На столе приветственньіе фруктьі и сладости. Уборка номера - почти всегда успевали до обеда, постель меняли , уборка нормальная. Не на что жаловаться. Чаевьіе оставляла.

Анимация вечером - вьісокого класса, на сколько возможно. Вечером дискотека на берегу.

Питание -мясо каждьій раз 2-3 видов , рьіба всегда, лосось и форель почти каждьій день. Бьіли осьминого и креветки. Ну вот не к чему придраться - все на столько хорошо. Фруктьі любьіе.

Лежаков хватало. Если Вьі прийдете после 11 - место Вам будет подальше от моря, но будет. Для детишок анимация и детская площадка, горки для всех возрастов. Полотенца менять с 8 до 18,00 но обьічно меняли и позже - не проверяли до скольки. Есть пирс где можно так же полежать.

По ситуации с вирусом : номер бьіл запечатан, персонал в масках и перчатках, постоянно видим как протирают стольі, вечером гуляли у моря - видели как обрабатьівали лежаки. В ресторане еду подавали из-за стеклянньіх перегородок. Сначала непривьічно, а потом привьікаешь и даже лучше. Никто до тебя не ковьірялся и не чихал над едой, положат сколько попросишь, лишнего не наберешь.

Отель великолепньій и думаю мьі там будем еще отдьіхать. Хочу отметить великолепную работу менеджмента. (я на єто обратила еще раньше в Папилон Зигме). В барах - ресторанах всегда присутствует старший менеджер. Всегда направит работников туда где завал и в случае, если кто-то не успевает старшие не гнушаются тут же помогать убирать или накрьівать. Очень четко поставлена работа! Молодцьі! Так же официантьі в ресторанах и барах - никогда не пройдут мимо, всегда спросят нужно ли что-то.

Спасибо за отличньій отдьіх! Процветания Вашим отелям!

Плюсы отеля
Менеджмент кухня чистота.
Минусы отеля
До Белека ехать на такси.
Добавлено 29.09.20 21:08 (2 171 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:24 30.10.20

Скажите пжл,за территорией куда сходить есть?торговые центры,рынки и тд

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svitlana Holovakhina (3)