Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2020
- Воздержался
20.09.20 - 26.09.20
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мои впечатления об отеле
Прилетели, рано утром, отправили сразу на завтрак, заселили около 10.00 утра. Первое впечатление от номера, что его не убрали перед заселением, т.к. в ванной на раковине лежала зубочистка, в холодильнике было куча воды, пришлось вымакивать, занялась уборкой - пришлось влажными салфетками вытирать все поверхности, шторы пропаленные сигаретами, в кондиционере выпадали кнопки и температура в номере ниже +28С не падала (это было жарко ), мебель старовата... Превое впечатление - не впечатлило! Парень который убирал - толком не убирал, наверное из-за того, что не платили ему доллар... На третий день пребывания, познакомились с Юлей (хорошая девушка, работает в отеле), распросила о наших проблемах, по истечении часа все убрали, кондиционер починили (+25С и кнопки не выпадали), покрывала поменями и еще и коврик под ноги застелили. Это было очень приятно!!! Территория красивая, на пляже лежаков хватало, вход в море с пирса и не только, нужны коралки, ребенок в первый день порезал ногу. Анимации для детей нету, для взрослых "неочем" два аниматора один из них арабские песни крутит, вторая сидит за столиком мило беседует о своем... Складывается впечатление аля 60+! Особо не потусишь... и детям не особо развлечений (скучновато).
Еда в принципе норм, голодные не останетесь, но иногда мне казалось, разнообразие есть! Насыпают сколько просишь, ограничений нет (типа кому 1 ложку, а кому 3). Ребята в столовой отличные, очень внимательные!!! Особенно хочу отметить ребят со столовой TOLBA, Mohamed, HAMED, если руководство отеля прочтет отзыв - пожалуйста премию выпишите ребятам, они реально очень стараются! И не забирайте у них подарки, когда их угощают, это ведь наше желание!
Отдельное спасибо Khaled Gamal Ass. F&B. Manager, который очень быстро среагировал и оказал помощь, когда она была нужна (предлагаю руководству премировать).
На пирсе спасатель Malak Rohy, и плавать научит и с тобою поплывет для страховки, очень добрый и внимательный (ему тоже премию)! Бассейн без подогрева, горок нет.
Приеду ли я сюда еще раз? Скорее да, чем нет. Разве тогда, когда мне захочется спокойствия...
Плюсы отеля
Ребята в столовой TOLBA
Mohamed
HAMED; Khaled Gamal Ass. F&B. Manager; спасатель Malak Rohy!!!! И конечно же МОРЕ
КОРАЛЛЫ И РЫБКИ!
Минусы отеля
полное отсутствие или частично анимации как для детей так и для взрослых! Аля 60+
Добавлено
29.09.20
16:25
(2 107 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:42 29.09.20
Уважаемые гости,
Спасибо за Ваше драгоценное время, нам очень важно знать, как наши гости проводят с нами свой отпуск.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя.
Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания в некоторых услугах.
В соответствии с вышенаписаными комментариями мы предпримем действия с соответствующими департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Еще раз, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что поделились своими впечатлениями и за Ваш ценный комментарий.
С наилучшими пожеланиями,
Добавить комментарий
Добавить комментарий