АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле The Xanthe Resort & Spa (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2020
21.09.20 - 01.10.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
21 - 01 октября

А нам понравилось.

Доброго всем времени суток.

У отеля много хорошего, но и замечания у меня тоже есть.

Сразу оговорюсь, что путешествуем мы в среднем 2 раза в год в основном это Турция и Греция и отели видели разные - от скромных апартаментов в Греции до Лакшери в Турции.

Теперь по этому отелю

Огромный его плюс - это пляж.

1. Он большой

2. Вода,несмотря на речку-...ку, что впадает в море рядом, чистая и теплая. Думаю потому, что летом речка частично пересыхает и в море с нее ничего не вливается. Черепах не видела, а рыбаки сидят. Что они там ловят - загадка, т.к. по виду это - мелкое болотце.

3. Это действительно 100-процентный песчаный заход. Никакой 2-метровой гадской галечной полосы на входе, как в Белеке или камней в воде, как дальше в сторону Алании.

4. Но сам пляж, правду пишут, грязноват, но не критично и - новый тренд этого сезона - использованные маски.

Второй плюс - это огромное количество торговых рядов и базаров в шаговой доступности.

Третий плюс - ухоженная территория и большое количество бассейнов для тех, кто любит проводить день не на море.

Четвертый плюс - номера. Но тут оговорюсь. Сначала нас поселили на 3-м этаже под самой крышей 2411 и 2404. Это просто ужас! Вытяжки в туалете нет, потолок скошен и низок, площадь мизерная, из кондея тянет канализацией, в душе не уходит вода.... Вместе получается жара, духота и вонь.

ОТЕЛЬ С 5-ю ЗВЕЗДАМИ НА ВЫВЕСКЕ, СЧИТАЮ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕДЛАГАТЬ НОМЕРА ТАКОГО КАЧЕСТВА!!! БАЛЛ СНЯЛА ЗА ЭТО.

На следующий день переехали на 1 этаж номер 3202 с двумя кроватями и номер 3203 с одной большой. Тут претензий нет. Хороший ремонт, все работает, площадь номера приличная. Твердая 5-ка.

Пятый плюс - еда.

Много, разнообразно, вкусно. Индейка, кура, говядина, рыба, овощи, фрукты, сыры, сладкое - все есть и в достаточном количестве. Утром делают вкусный омлет, вечером гриль. Да, в связи с пандемией, привычная система "бери, сколько унесешь" не работает. Теперь надо стоять в очереди (в среднем 1-3 человека), и показывать пальцем чего и сколько ты хочешь. НИ разу, НИ один сотрудник НЕ высказал своего отношения к выбору количества еды. Надо 3 куска - положит 3, надо 18 - положит 18! И детям тоже!

Есть один нехитрый прием - говорить Здравствуйте (Мерхаба) и Спасибо (Те шекюр эдерим) и второй - быть доброжелательным. И представьте, на секунду, каково им в такую жару (сейчас 33) стоять часами в масках и перчатках. А кондеи из-за той же пандемии в общественных местах (холлы и рестораны) отели (ВСЕ ОТЕЛИ) не включают.так что ребята - молодцы, и им огромное спасибо!!!

Шестой плюс - много баров. Лобби, у бассейна (пицца, вафли и мороженое) и на пляже (гезлеме и гамбургеры). Везде нальют, везде покормят.

Теперь то, что раздражает.

1. Отсутствие бесплатного интернета, хотя бы в лобби. Может это тоже антивирусная мера - чтоб народ не кучковался - не знаю. Но 5 звезд все-таки обязывает, раздайте тогда в номера.

2. Неумение многих барменов делать приличные коктейли. Можно 5 раз на дню заказывать одну и ту же ПинаКоладу и ВЕЗДЕ она будет разная. Причем не всегда вкусная. Готовят по разному, ингредиенты добавляют кто как хочет. Ну выработайте какой-то свой стандарт и всех ему обучите.

3. Нет русскоговорящего человека на ресепшене. Нет русских названий блюд. Ребята! У вас сейчас, по моим ощущением, отдыхает ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство Русскопонимающих гостей. Так уделите нам должное внимание!!! На полу по-русски надо написать не "Ввод и Вывод", а "Вход и Выход". Возьмите человека, что бы уберегал Вас от таких "ляпов" и помогал нас понимать.

4. По ночам с улицы сильно пахнет канализацией. У нас вид на вход в отель. Что уж они там делают - не знаю, но окна приходится держать закрытыми. Не всю ночь, но несколько часов точно. Причем и на улицах у торговых рядах запашок чувствуется. Может - проблема самого местечка.

5. Центральный кондиционер в номерах без возможности менять температуру. Причем сам он ее меняет по одному ему понятной схеме.

Вот, как-то так. Мы пока здесь и нам нравится!

  • Пляж
  • море
  • территория
  • еда
  • персонал
  • расположение
  • часть номеров
  • уборка...
  • Интернет
  • отсутствие русскоговорящего персонала
  • местами запах канализации
Добавлено: 29.09.2020 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (292) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 13 291
  • Фото: 18
0 Благодарностей