АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
325 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2020
20.09.20 - 27.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отдыхали в Кемере в отеле Crystal De Luxe Resort & Spa с 20.09.2020 по 27.09.2020.

Погода в это время - суперкомфотная (воздух 32, вода 26), если кто-то хочет успеть погреться накануне поздней осени и зимы - самое то.

Отель хороший, инфраструктура отличная, персонал вежливый, стараются максимально сделать отдых комфортным, мусор убирается постоянно, кругом санитайзеры, всё трётся и моется, есть spa платные и бесплатные (сауна, хамам..), море 4-5 минут пешком, еда разнообразная, алкоголь качественный - из бутылок, уборка в номере каждый день.

На пляже есть всё необходимое: лежаки - под навесом, под зонтами, под солнцем, раздевалки, душ, туалет, охрана, спасатели, бар.

Из минусов хочется отметить работу отельного гида. Нашим гидом был сотрудник компании Пегас - Аслан. На информационной встрече была очень талантливо проведена презентация экскурсионных туров, что фактически все присутствующие что-то приобрели.

Нами была выбрана экскурсия в Стамбул. Была заявлена следующая программа: посещение Голубой мечети, посещение собора Святой Софии, дворец Топкапы, египетский рынок, катание на яхте по проливу Босфор.

По факту оказалось, что Голубая мечеть находится на реставрации и все своды и керамическая отделка затянуты глухими строительными полотнами, т.е. смотреть там совершенно нечего, о чем гид не оповестил на встрече. Кроме того, гид, который сопровождал нас в Стамбуле сказал, что посещение Святой Софии, это на усмотрение гида, отельный гид об этом также ничего не сказал, и мы могли в собор даже и не попасть.

На встрече отельный гид подчеркнул, что Пегас сейчас Не завозит во время экскурсий ни в какие магазины, по факту нас отвезли в магазин кожи, с которым сотрудничает Пегас, и выделили под это аж 45 минут, хотя никто не планировал посещение этого магазина. Это время мы могли провести в соборе Софии, где пробежалась голопом и не было дано свободного времени.

Египетский рынок был закрыт в связи с пандемией, о чем Аслан также забыл сообщить, а завезли нас в обычный магазин сладостей (где цены дороже, чем в Москве), находящийся возле порта, от которого нам предстояла прогулка на яхте по Босфору.

Считаем, что более честно доводить всю информацию до туристов, без лишних обещаний и недомолвок, чтобы люди, обладая полной информацией, могли принять решение о той или иной поездке осознано.

Мы выбрали поездку в Стамбул, в том числе и потому, что в программе было заявлено посещение египетского рынка и голубой мечети, по факту этого не произошло, однако потрачено время на посещение магазина кожи. Считаем, что более правильно, заменить места посещения, если что-то закрыто, показать другие достопримечательности. Или хотя бы информировать об этом туристов, чтобы была возможность рассмотреть другие экскурсии или ехать в этот тур, и знать что увидишь, а что нет.

  • Расположение
  • наличие spa
  • приветливый персонал
  • удобный пляж
  • Маловато мест на пляже
Добавлено: 29.09.2020 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 325
  • Фото: 0
0 Благодарностей