АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1369 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2020
11.09.20 - 22.09.20
- Не рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отельнеплохой,но много "но"

Здравствуйте. Расскажу все по порядку. Туроператор Санмар,он же корал, он же одеон. Обратно нам сменили вылет на раннее утро, кто такой умный у них, чтоб ребенка на такой рейс перенести - не знаю, и сменили новый самолет роял флайтс на убитый уральских авиалиний. Это если коротко. Не кормили. Азуры кормят, если что.

До отеля ехать около 3 часов.

Отель не 5 звезд, да их там нигде и не висит даже. Рецепшн убитый - столы, диваны, все грязное и пошарпанное.

Заселение и номер: мы приехали в 21.30. Номер дали в 3 корпусе с видом на дорогу и уборочную зону. Поменять отказались, отель типо полон. Ночью не спали из-за шума от дороги,там типо трассы. Как так, если по закону сейчас отели нельзя заполнять более, чем на 70 проц? Поменяли номер на др на сл день со скандалом. Окна во двор, боковой вид на море. Номер сам на 3. У нас за две недели ни разу не помыли полы, полотенца меняли на сколько было, иногда в номере получалось на троих человек 5 полотенец - 3 больших 2 маленьких. Нам кондиционер не шумел,но очень шумела обеденная анимация. После разговора с Лео,звук был сделан потише,правда, тоже не без танцев с бубном. Кровати: я спала на том самом диване - мне было норм, а вот мама мучалась на кровати. Видимо,это для чувствительных. Кондиционер потек через неделю,уже даже не стали обращаться.

Анимация супер, детский клуб сам пошарпанный,но девочки крутые там работают,детки их любят.

Море: регион,где всегда +- волны. Вход плохой, там ступенька из гальки, пожилым и старше 50 трудно в нее при волнах взбираться, мне было просто неприятно, но терпимо. Многи заходят и выходят по буковой веревочке.

Еда: выбор большой, всего много, свою 4х летнюю нашла,чем кормить без проблем. В основном доброжелательный персонал,но были и те,которые выдавали с таким видом,будто украла. Мы договаривались,кто что берет, и я брала арбуз, например,сразу на троих. Выдавали как подачку иногда.

Полотенца пляжные меняют во вт,чт и сб. Утюгов нет из-за коронавируса.

Бокс, кто уезжает и не берет завтрак, включает в себя что-то типо гамбургера с колбасой и бутылку воды. На всякий.

Многие были, кто хвалят, мне есть с чем сравнить, поэтому отелю "нет". Главный аргумент, который приводят защитники - цена, у нас получилось 100 тыс на троих (один ребенок) на 11 ночей. Мы в прошлом году были в двойке в эмиратах с завтраками и ужинами этим же составом на две недели за 65 тыс. И там был номерной фонд намного приличнее.

Я по отзывам ждала красивого лобби,доброжелательного персонала, стеклянных или зеркальных лифтов. Лифты грязнючие,я ребенка держала,чтобы к стенам не прислонялась. Фото прилагаю.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • анимация
  • еда
  • номера
  • море
  • уборка
Добавлено: 29.09.2020 12:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 842) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 374
  • Фото: 6
0 Благодарностей