АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из этого отеля (Спорт), так что можно...

Только что вернулись из этого отеля (Спорт), так что можно сказать свежайший отзыв.. :) Ну прежде всего - отель имеет свои сильные и слабые стороны, но в целом рекомендовать его не могу. На это 2 основные причины:

1. Номера. Если вы надеетесь, что забронировав номер в 5* отеле вы автоматически получите хороший или хотя бы добротный номер, то в этом отеле вас могут сильно разочаровать. У них есть как очень хорошие, так и ужасные номера (попросту несовместимые с 5*), и если вы прилетели из России/Украины, то шансы что вас поселят именно в ужасный номер велики. Я сам прилетал с Англии через Thomas Cook, и мне дали отличный номер на 2м этаже (правда я им на хорошем английском раза 2 при поселении сказал, что мне нужен номер именно на 2м этаже). А вот моих родителей которые прилетели из Киева и заплатили примерно те же деньги за путевку, что и мы, поселили в номер уровня хреновейшей тройки – на первом этаже, маленький, обшарпанный, со сломанным душем (который правда быстро починили), мимо окна проходной двор и прямо за гриллем главного ресторана (дым несколько часов в день), и самое главное – с ужаснейшим запахом дихлофоса или чего-то вроде него. Видно что-то травили до этого..Запах этот не выветривается никак и через 5 минут уже начинает болеть голова. Когда родители попросили поменять номер, их попросту отшили на ресепшене сказав что свободных номеров нет (то, что отель на самом деле полупустой, становится понятно уже на 2й день). Я в итоге номер смог родителям поменять, но не сразу, и не просто, и не бесплатно.. В итоге им дали хороший номер рядом с нами. Все хорошо, что хорошо заканчивается, но учтите, что вам так может не повезти.. :) Судя по количеству людей, жалующихся на номера на ресепшене и на пляже, хреновых номеров довольно много. И самое обидное, что отель был полупустой, а селят в самые отвратные номера.

2. Еще ни в одном отеле где я был я не видел настолько различного отношения к русским туристам и к иностранным. Особенно заметно на ресепшене и со стороны барменов. Англичанам они и улыбаются, и узнают как у них дела, и хорошо обслуживают, к нашим же подходят с каменными физиономиями. Оставлял чаевые и улыбался им в ответ – не помогает. Понятно, что это Египет и что наши люди меньше чаевых оставляют, но такое различное отношение просто убивает, особенно в 5* отеле. Ну это не только мое мнение – оно уже не раз проскакивало в других отзывах.

В остальном отель адекватный. Питание отличное. Ну немного мало фруктов, но много мяса, салатов и сладкого. Официанты нормальные, многие довольно приветливые, особенно если оставишь им немного на чай. Напитки приносили вовремя (но опять же, отель был полупустой. Подозреваю, что при полной загрузке все довольно хуже). Местное пиво/вино довольно неплохое, коктейли правда как правило за деньги. Территория отеля довольно растянутая и для 5* отеля довольно убогая. Этому способствует постоянный ремонт опоясываюших отель бассейнов, в которых либо нету воды, либо стоят грязноватые лужи. Анимация отличная – живые шоу и музыка каждый вечер. Лежаков на пляже хватало, хотя на понтоне и возле него было очень тесно. Когда отель полностью заполнен, на пляже по идее пипец что творится – он довольно маленький для двух больших отелей.

В целом советую поискать более справедливый отель. В этом номера и обслуживание для иностранцев на 4-5, для наших - на 3.

Добавлено: 22.06.2010 16:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 355 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Мы отдыхали в этом отеле в начале апреля, я уже писала отзыв и комментировала другие. Что касается бассейна, то ремонт должен был закончиться ещё в марте, но видимо ничего к лучшему не изменилось. Пляж во время нашего визита был переполнен, кто приходил после 10 места найти не мог, а хорошие места занимали с 6.30 до 8.30. Питпние было тоже хорошее, а вот качество обслуживания хромало. У нас проблем с официантами не было, а некоторые ждали свои напитки долго, а то и вовьсе не получали, особенно в ужин чай и кофе. Уборка номера тоже оставляла желать лучшего. Пол у нас не мыли, полотенца тоже старались менять не каждый день, но зато номер мы получили срезу неплохой на 2 этаже, а кто взял ключи раньше нас и пришел поменять, никому не отказали.
Все отзывы по отелю (871) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Alex
Неподтвержденный аккаунт
Турист