АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 18
Фото: 0
18
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Melia Beach Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей (я, муж и ребенок, 3 года) в этом отеле...

Отдыхали семьей (я, муж и ребенок, 3 года) в этом отеле с 01.06.2010 по 21.06.2010 года. Очень не понравилась концепция отеля в виде наплевательского отношения к отдыхающим. Напишу по порядку.

Мы приехали в отель в районе 11 часов утра, заселили нас сразу после заполнения анкеты. Вручили карточку-ключ от номера и карточки на полотенца. Номер достался с видом на море и отель Кристал Адмирал. Денег мы не давали, но на ресепшн сказали, что при желании можно переселиться в номер такой же категории с доплатой по 5$ за сутки.

Отель новый, чистенький, приятный, но в нашем крыле постоянно ломался лифт.

В номера просторные, чистые, в общем отличные. В номере минибар, заполняется водой обычной 1,5 л, минеральной водой и соками ежедневно.

В номере есть сейф. Это целая история, т.к. сейф работает от карточки, аренда которой стоит 1,5 евро в сутки. Работает следующим образом: вставляешь в замок сейфа карточку, нажимаешь на зеленую кнопочку и сейф открылся. При закрытии нажимаешь на красную кнопочку, сейф закрылся. Никаких тебе паролей и кодов доступа. Т.е. хотите прячьте деньги в чемоданах или носите всегда при себе, хотите прячьте карточку или носите всегда при себе:) Короче развод какой-то а не сейф.

Кондишен в номере тоже прикольный, веселенький такой, за ним постоянно нужно следить. Кондиционирование включают по расписанию с 14-00 до 17-00 и вечером с 23-00 до 03-00 ночи. В остальное время в номере жуткая духота. В обычное время эта система просто гоняет теплый воздух и отключается через час после включения, т.е. если вы пришли после обеда в номер и решили поспать вам нужно дождаться 14-00, включить кондиционирование и потом засыпать, в противном случае, вы останетесь без кондишена. Если вы нажмете заветную кнопку включения например в 13-30 и спокойно ляжете, то в 14-00, когда включится режим кондиционирования, ваш кондишен автоматически ВЫКЛЮЧИТСЯ. Классно придумано, правда?

Территория достаточно просторная, зеленая и чистенькая, если не ходить на поле где пасутся овцы и ослики, и не присматриваться к бассейнам и прилегающей территории с лежаками. Кстати в футбол играют на том же поле где днем пасутся овцы и ослики.

Бассейны большие места всем хватает, но не работает зона джакузи в крайнем бассейне и фонтан-грибок в детском бассейне.

Детский бассейн это вообще кошмар какой-то, его наверное чистили только один раз, в день открытия отеля. Вода мутная, плавает мусор, один раз видели личинок, видимо тех которых сдуло с деревьев. К бассейну подходить противно, не то чтобы купаться в нем. Один раз, после долгих уговоров и слез, разрешили ребенку поиграть в детском бассейне, на следующий день у ребенка начался понос и боли в животе, поехали в клинику, там поставили диагноз – кишечная инфекция, сказали, что попала через рот. Не знаю совпадение или нет, но к детском бассейну мы больше не приближались. Взрослые бассейны кажутся чище, если не присматриваться.

Пляж так себе, какой-то серый, камни (крупная галька), водоросли, местами мусор, песок на пляже далеко от воды, под навесами, все таскают лежаки к морю на камни. Чтобы лечь на лежаке и рядом ребенок игрался в песке, нужно подтащить его совсем к воде. Там где песок сухой он больше похож на пыль, а не на песок.

Питание достаточно разнообразно, но слишком овощное. Мясо в чисто виде можно взять только на гриле (курица либо индейка либо котлетки) за которым выстраивается огромная очередь, всегда! В другом варианте мясо всегда с овощами. Написано говядина в соусе, открываешь крышку блюда, а там 2 трети овощей и 1 треть говядины, за которой тоже очередь. И так всегда и на обед и на ужин. Также будут кормить вас жареной селедкой и примерно раз в 4 дня будет нормальная рыба типа макрели или тунца. Есть диетическое меню, из фруктов всегда есть яблоки, апельсины, арбузы. Примерно раз в 4 дня бывает гала день вам будут подавать клубнику или черешню, готовить баранину, телятину и др. вкусности. На обед и на ужин напитки в ресторанах подают официанты. Плохо понимают когда их просят что-то нестандартное кроме пива и вина, например воду не газированную с лимоном, вы долго объясняете, вам говорят ОК и приносят либо спрайт с лимонно, либо воду нормальную без лимона и др. варианты, могут вообще не принести. Ставят на стол и по быстрому сваливают. Официант подходит один раз, второй раз только при виде зеленой купюры. Вот такой сервис.

Мы в первый день с мужем на ужин обошли все доступные бары в поисках стакана молока для ребенка. Только один официант в баре на ресепшен после долгого объяснения с нами на русском, английской и жестами, после звонка по телефону понял что от него хотят. Потом мы ходили за молоком только к нему. Что самое интересное, напиток кофе с молоком у них проблем не вызывает, это они знают.

Обслуживающий персонал отеля вообще странный. Один раз, когда ребенок днем спал в номере, а мы с мужем была на балконе, к нам в номер начали стучаться ремонтник кондиционера и уборщица, не смотря на висевшую табличку "не беспокоить". пока муж добежал до двери они уже открыли ее своим ключом и вошли. Мужу понадобилось минут пять объяснять, что сейчас спит ребенок, что означает табличка на двери и что сейчас не надо ничего ремонтировать и убирать номер.

Анимация средненькая, немецкая, за два дня до нашего отъезда заехали русские аниматоры, и детский тоже.

На территории отеля есть детская площадка с красивыми домиками, но эти домики занял немецкий тур оператор и организовал там для немцев детский клуб. Видимо руководству отеля даже на немцев наплевать.

В общем отдыхом мы не рады. Там познакомились с парой с детьми, так они за день перед отъездом подошли к нам и сказали: завидуйте нам, мы завтра будем в Москве, а вам тут еще целую неделю мучиться.

При отъезде, если вы уезжаете рано утром, до завтрака, вам нужно за день на ресепшн заказать себе ланч-пакет. Но не надейтесь, что утром вам позвонят и разбудят вас, что вам помогут спустить вниз чемоданы и выдадут еду без требования. Когда мы уезжали, сдали на ресепшн полотенца, ключи и расплатились за коктейль, который я заказывала ранее в баре (стоил 6 евро но гадость еще та, тоже разбавляли юппи), нам никто не сказал ни слова на прощание типа, удачного вам полета или спасибо, что отдыхали в нашем отеле. Сотрудник отеля молча забрал деньги и ушел, мне пришлось его еще раз вызывать и требовать нашу еду. Ее также молча вручили и ушли.

Что касается отдыхающих. Когда мы приехали были в основном немцы. Через неделю немцы начали уезжать и приехало много русских и в отеле стало грязнее.

Добавлено 22.06.10 16:45 (6 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация