за последние 30 дней
Ультра все включено и даже красные муравьи в кровати !
Недавно вернулась с родителями из отпуска. Бронь была на два отдельных номера в главном корпусе. На ресепшен предложили один двухэтажный номер с видом на море на последнем этаже (508). Родители и я были счастливы: первый раз в Турции и такая удача. И все было замечательно до того момента, пока я не обнаружила 30 красных муравьев на своей кровати. Я схватила вещи и побежала на ресепшен, сообщить об этом кошмаре. Администратор вызвала уборщиц с каким-то вонючим составом в пульверизаторах. В итоге вонял не только мой второй этаж. но и первый этаж родителей. Оставаться в номере было не возможно. На ресепшене нам предложили час погулять, а вот замену номера мне пришлось выбивать минут 15. Притом мне сначала говорили, что свободных номеров нет, потом снизошли до моей нелюбви к насекомым и дали ключ от 501 номера. Если кратко: муравьи и там были каждый день штук по 5-10, но приходилось хладнокровно их убивать самой, так как сил и времени таскать чемоданы по номерам не было. (фото муравьев прилагаю)
Второй случай требующий внимания - это официанты, которые накрывают красиво столы и приглашают их занять. Так мы попали на развод на деньги. То, что нужно платить за эту услугу нигде не было написано, это обман, который мы приняли за турецкое гостеприимство. Слышала похожие истории и от других отдыхающих. Пожалуйста, будьте осторожны! (фото официанта прилагаю)
Отдельная тема - питание. Оно достаточно однообразное: картофельное пюре и рис, суп как вода, нарезка помидор и огурцов в разной вариации, очень соленые сыры, химозная колбаса и такие же соки. Вкусными были рыба на гриле, сладости и выпечка.
Номера действительно большие с красивым, но потрепанным интерьером: там ржавчина, там скол, а вот тут у нас половина сломанных вешалок в шкафу. Матрас на кровати для меня жесткий, с выпирающими пружинами, но для мужчины весом 90 кг будет нормальным. На этажах и в лифтах выключен кондиционер - очень душно. (фото прилагаю)
Убирали у нас каждый день, с учетом трупов муравьев это было как нельзя кстати. А вот пыль на поверхностях за 7 дней не вытерли ни разу. Простыни и полотенца могли попадаться с пятнами.
Территория отеля и правда красивая, цветущая. Море чистое и теплое. Лежаков на всех хватало, но было неудобно, что полотенца для пляжа давали только раз в день и до 19.00. Приходилось после дообеденных купаний их тащить в номер и сушить самостоятельно.
Отель не советую, так как экономия чувствовалась во всем, от однообразной еды, до выключенных кондиционеров в холлах (кроме ресепшен и лобби). Ну и 5* для такого отеля и сервиса очень много.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
По поводу кондиционера в лифтах и холлах. Их запрещают включать из-за пандемии, даже в ресторане они его включали на свой страх и риск, пока не придет проверка, а проверки приходили два раза за 2 недели, что мы там были.
И про официантов. Если вы не заказываете украшение стола, то можете и не платить. Другой вопрос, что официант старался и хотел немного заработать, можно его отблагодарить. Нам кстати, официант накрывал стол несколько раз, и когда мы спросили сколько это стоит, он сказал, что это подарок.