АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2020
05.09.20 - 18.09.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы ехали на море

Всем добрый день! Начну с того, что отдыхали мы в этом отеле второй раз. Первый - в мае прошлого года. Поэтому отзыв мой будет, скорее, сравнением отеля сегодня во время пандемии и в обычное спокойное время.

Итак.. Дорога в отель, как и раньше, заняла около часа. Стоит отметить, что в этом году автобус был наполовину пуст, всем предлагали средства индивидуальной защиты, а багаж обрабатывали антисептиками. К нашему приезду в отеле уже был готов номер. Мы заранее просили предоставить нам конкретный корпус, и наше пожелание было выполнено, что очень приятно. Надо сказать, что всё же номера внутри корпуса отличаются по своей "свежести". В этом году нам достался более "уставший" номер. С уборкой тоже было не всё гладко. Постоянно что-то забывали положить (поменять). Причём оставленные чаевые никак не исправляли ситуацию. За это снимаю балл. На территории отеля всё прекрасно. Чисто и красиво. Персонал постоянно что-то подметает, протирает, убирает... Одним словом - стараются.

Самые большие изменения произошли, конечно, в местах приема пищи. Здесь всех просили надевать маски и измеряли температуру, а еду накладывали повара. В последнем есть свои плюсы и минусы. Плюсы заключаются в том, что это дисциплинирует людей и защищает блюда от варварских набегов, особенно это касается фруктов и десертов. Ну а минусы - это конечно очереди... но мы ведь никуда не спешим) Напитки всегда приносили официанты, поэтому самых больших очередей нам удалось избежать. Еда, как и в прошлом году, очень вкусная. Может быть чуть менее разнообразная, но главное то, что на качестве вся эта история никак не отразилась. По-преднему много фруктов, овощей, зелени, ну а самое главное - были наши любимые котлетки из баранины на гриле.. ням-ням))

Развлечения. Нашему ребенку их не хватало. Это, пожалуй, самое большое разочарование сезона. Причины закрытия лунапарка мы так и не поняли. Вернее нам её озвучали конечно, но логики в этом объяснении нет, ведь помимо лунапарка полно мест, где дети контактируют друг с другом и нет возможности продизенфицировать всё после каждого ребенка (мини-клуб, качели на футбольном поле и тд), но почему то лишили нас именно самого интересного и долгожданного развлечения... Ну а так как ребенок был вынужденно с нами на протяжении всего дня, то и взрослым не удалось отдохнуть так как хотелось бы.

Одно море неизменно прекрасно... несмотря на всякие пандемии и политику. Мы были первый раз в сентябре на море и просто влюбились. Пляж традиционно чистый, свободных мест всегда много, назойливых продавцов мало.

Подводя итоги скажу, что отель "не ударил в грязь лицом" в это нелегкое время. Персонал действительно очень старается. Есть вопросы к руководству отеля по организации досуга для гостей, особенно в сравнении с соседними отелями. Мы ехали на отдых за морем, солнцем, чистым номером и качественным питание. Всё это мы получили, остальное нюансы. Посему - спасибо Белек Бич, нам было хорошо!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Чистота
  • качественное питание
  • Отсутствие анимации
Добавлено: 28.09.2020 16:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 959 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Любовь.
Благодарим Вас за повторный выбор нашего отеля в такой сложный для всех сезон. Огромное спасибо за подробный и отличный отзыв.
Всегда рады будем встречи с Вами
С уважением
Администрация отеля
Подскажите, где вы садились, что вам напитки приносили официанты? К нам даже близко никто не подходил (ой, вспомнила, один раз что то спрашивал, но муж уже ушел за напитками) а я как раз рассчитывала что как и раньше будут подходить и предлагать) Может вы осенью отдыхали и был спад отдыхающих...у нас они бегали, столы протирать толком не успевали, я садилась и своими салфетками протирала антибактериальными...чтобы не дожидаться когда стол подготовят.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 157) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Любовь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 570
  • Фото: 0
0 Благодарностей