за последние 30 дней
Спонтанный отдых в Horus
Отдыхала в Horus Paradise Luxury Resort с 13 по 20 сентября. Отдых получился спонтанным, тур покупала в последний момент, отель был предложен турагентом. Так как не думала, что вообще поеду в этом году куда-нибудь, решила, не обращать внимание ни на что и получать удовольствие от моря и солнца. В принципе, так и получилось)))
1. Заселение
Приехала около 13.00. Мне измерили температуру и дали заполнить анкету (помимо стандартной анкеты был еще лист с согласием на изоляцию в номере в случае чего). Потом стандартно отправили поесть. Обедала я, не спеша, и на ресепшн вернулась уже после двух, поэтому номер получила сразу. Номер расположен в новом корпусе, ближе к морю.
2. Номер
Номер 2024. Первый этаж. Сразу нюанс – номер выходит на главный бассейн, более того практически напротив номера стоит диджейский пульт с колонками. Изоляция в номере какая-никакая, но есть, тем не менее музыку, конечно, слышно. По вечерам долетают звуки вечернего шоу. Но я приходила только переодеться, принять душ и поспать, ложусь я поздно, так что мне не мешало.
Номер был убран. Кондиционер, мини-бар, фен, сейф, телевизор (есть русские каналы) – все работало. Халатов и тапочек не было. Чай/кофе тоже отсутствовали. Но чайник предоставляли по запросу. Гель для душа и шампунь – два в одном, в дозаторе, в душе. Были так же какие-то лосьоны для тела, шапочки для душа, ватные диски, мыло. В мини-баре – две бутылки минералки и две бутылки обычной воды, пополняли каждый день. Кстати, единственное место, где можно было взять воду в бутылках, в остальных местах – только пластиковые стаканчики, которые не удобно брать с собой.
С горячей водой были перебои – частенько шла просто теплая. Балкона как такового нет, просто выход на улицу, два кресла и столик. Зато к бару можно сгонять без проблем))) Нет никакой вешалки для сушки вещей, более того, так как перил тоже нет, то единственный вариант посушить вещи – накидать их на стулья. В номере есть только одна мусорка – маленькое ведерко в туалете.
У меня не работала система, по которой электричество выключается без карты, так что можно было оставлять кондиционер включенным и уходить))
У двери в номер жутко тугой доводчик, приходилось прилагать усилия, чтобы открыть дверь, и захлопывать, чтобы закрыть. Не раз видела не закрытые двери в соседние номера, видимо люди забывали захлопнуть дверь, а сама она не закрывается.
3. Уборка и обслуживание
Уборки не было вообще. В первый день я по глупости ссыпала песок с полотенец прямо перед выходом на балкон, так он и пролежал до отъезда. Упала бумажка на пол, осталась лежать до конца. И так далее. Единственное, что делала уборщица – застилала постель и чем-то заливала унитаз.
С хамством персонала не сталкивалась, правда и с персоналом я как-то особо не сталкивалась))
4. Территория
Территория у отеля большая: несколько бассейнов, взрослый аквапарк, детский аквапарк, дорожки… Но скамеечек посидеть в тенечке нет. Отель разноуровневый, мой номер на первом этаже был фактически на минус 4-м по отношению к улице. От моего корпуса к бассейну с горками надо подняться по горке, людям с колясками было неудобно. На следующих уровнях уже были лифты.
6. Бассейны и пляж.
Бассейнов 5 штук: главный с баром и музыкой, чуть выше большой бассейн с аквапарками, еще выше на разных уровнях два небольших «релакс» бассейна и ещё один закрытый бассейн. Народу в бассейнах мало, в основном еще более-менее, а в остальных буквально по два человека. Но лежаки в основном заняты полотенцами.
Пляж песчаный, вход в море пологий. На пляже лежаков мало, в течение недели добавили еще ряд, но зонтиков не поставили. Если в начале недели, придя на пляж в два часа дня, еще можно было найти свободное место в тени, то где-то с пятницы это стало невозможно. Спасатель на пляже есть, но занимается он чем угодно, кроме своих прямых обязанностей. Болтает по телефону, гуляет по променаду, собирает крупный мусор (окурки не убирает никто), раскрывает зонтики, даже занимает в шесть утра места для отдыхающих! Место у него в конце пляжа у самого променада, что оттуда можно увидеть, не понятно. Правда у других отелей место спасателя вообще на территории отеля за променадом, так что тонуть не рекомендую.
Море очень теплое, но мутное, плавает мелкий сор. К концу моего отпуска поднялись приличные волны. Размыло дно, в некоторых местах проступили камни, т.к. вода мутная их не видно, можно ушибиться. Субъективно, но море в Кемере мне больше по душе.
7. Еда и ресторан
Ох, самый сложный пункт. Все время думала, какую оценку поставить?..
Завтрак мне понравился больше всего, ибо это единственный прием пищи, где накладываешь сам)) Все как везде: сыры, колбасы, фрукты, йогурты, хлопья, яйца несколько видов, блинчики, кофе из автомата, чай, свежие соки по 3 доллара.
С обедом и ужином сложнее. Я приходила где-то через час-полтора после начала. Очереди, которые собирались под открытие несколько рассасывались. Конечно, сложнее было найти стол, но не разу не возникала ситуация, когда освободившийся стол искала больше пары минут плюс пару минут, чтобы убрали. В итоге времени на набор еды и поиск стола уходило меньше, чем сразу по открытии.
Еда довольно разнообразная: суп, курица, рыба, сыры, холодные закуски, салаты, макароны, картошка, фрукты, разные гарниры. Разве что выбор десертов был маловат. По-моему, ощущение, что еды мало возникает из-за того, что не работает половина станций (видимо поваров не хватило, хотя к концу моего отдыха их чуток добавили).
В обед и ужин меряют температуру, на завтраке (по крайней мере в 7 утра) никого нет, без масок отказываются обслуживать. Но это единственное место, где гости носят маски.
Сразу после входа в ресторан зал с раздачей. Больше всего «не повезло» первой от входа станции – очередь на вход тут же перемещалась к ней. Иногда на других станциях почти никого не было, а тут здоровая очередь. Повара накладывали понемногу, но всегда можно попросить еще, положат, сколько захотите. Некоторые повара довольно шустрые и очередь у них продвигалась быстро, но были и никуда не спешащие товарищи, особенно запомнилась девушка на десертах.
Из зала с раздачей вы попадаете в коридор, откуда можно попасть в два закрытых зала, в которых кондиционер не работал практически до моего отъезда, под конец его включили, но только в одном зале. Далее открытая веранда, там чай/кофе/вино и еще одна станция с практически неизменным набором – фри, макароны, рыба, курица гриль (жутко не вкусная), что-то типа пиде. Там же бар.
Кофе и сок из автомата всегда можно налить самому, т.к. автоматы стоят с краю и к ним есть доступ, чай наливает официант. Что интересно, с утра работало два кофейных автомата, но на обед и ужин один почему-то отключали.
Есть условно диетический стол на основной раздаче. Детского меню нет.
По понедельникам турецкая ночь, но еда практически таже самая, что и в другие дни. Добавляют всего пару блюд: баранину, креветки, какую-то рыбу…Часов в девять у главного входа раздавали вкусный торт-мороженное, просто гигантскими порциями.
Еду все время добавляют, ни разу не было, чтобы придя на ужин в восемь вечера, я обнаружила пустые полки.
8. Анимация
Анимация слабая, видно, что набирали в последний момент. Утром зарядка (у меня под окнами)), Днем – аква-аэробика, во второй половине дня – степ. Один аниматор на все три активити. Волейбола, дартца, боччи нет. Игр у бассейна нет. Вечером мини-диско довольно странное, одна девочка танцует что-то, явно придуманное на скорую руку. Подбор взрослой музыки на детскую анимацию тоже странный. Далее шоу. Привозных нет, только свое, на мой вкус слабо и не смешно. Иногда – живая музыка, почему-то около пляжа, тоже слабо. Лайфхак, если хотите хорошее вечернее шоу: выходите на променад, поворачиваете направо и минут пять идете до Barut Hemera. У них сцена рядом с променадом и можно посмотреть их шоу (начало в 21.30), у них гораздо лучше.
9. Расположение
По-моему лучшее, что есть у отеля - это его расположение. Выход на променад, направо – можно просто пройтись вдоль отелей, налево – 20 минут и вы в старом городе: улочки, лавочки, амфитеатр, храм Аполлона, ресторанчики, порт, можно купить прогулку по морю вдоль побережья, или посмотреть закат.
10. Разное.
При въезде просила схему отеля, мне сказали - в номере, как потом выяснилось, чтобы получить схему отеля, расписание сервисов, нужно скачать и установить на свой телефон приложение отеля.
Интернет в отеле только платный, 15 долларов в неделю. Работает отлично, ловит везде.
Помимо главного ресторана, температуру меряют каждый раз когда вы возвращаетесь вечером в отель.
Продление номера. Накануне вечером мне сказали, что продлить номер можно только до 15.00 (т.к. уборщицы работают до 4-х) за 25 евро. Но утром, когда я пришла продлевать, мне продлили до 17.00 за 40 евро без проблем.
В номере не оказалось телефона, что я обнаружила только накануне отъезда, думая как вызывать носильщика. Когда продлевала номер, объяснила проблему, девушка на бумажке отметила, во сколько мне нужен носильщик, и он действительно приехал в указанное время.
Слышала жалобы на неработающий кондиционер в главном корпусе, на отсутствие горячей воды. Но при мне же были люди, которые благодарили за отличный отдых.
Выводы:
Во второй раз сюда не вернусь. Хотя не столько из-за отеля, сколько из-за моря. Но наверное, если бы выбирала сама, а не срывалась в последний момент куда получится, была бы разочарована.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?