АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2020
01.09.20 - 13.09.20
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сентябрь 2020

Наш отдых начался спокойно быстро и хорошо, заселили буквально сразу в 9-10 утра без ожидания до 14-00! Может конечно этому способствовало письмо от турагента о желании конкретного номера да и в первых числах сентября ещё не было много народа) далее сплошное разочарование! Мы не придираемся и не «зажрались» отдыхая в Турции в 9ый раз...но это капец...не считая клининга номеров и еды все очень печально. Территория маленькая ооооооочень и выйти не куда..бар это как повезёт! В основном были хорошие бармены кроме одного...от одного его вида уже ничего не хотелось, он работает в лобби, молодой худой с кудритыми волосами...я не видела ниразу у него бэйджика! Коктейли он делал на «отстаньте» и очень очень долго, потому что вечно отвлекался на какую то фигню и болтал. В ресторане на обеде и ужине к нам ни разу за 14 дней не подошли и не предложили попить. Тоесть хочешь пить, иди и добывай сам. Сервис уборки столов там же работает очень медленно, когда приходишь и нет свободных мест - нужно ловить человечка чтобы он убрал стол который ты искал минут 10! Кстати в условиях пандемии там нет как пишут в новостях заселения 50/50. Забит отель на все 100500!!! И соответсвенно очереди в часы пик (обед, ужин) это просто жесть. То что пишут про анимацию тоже вводит в заблуждение. Пишут про пенные пати, про нереальные вечерники - тут их нет. Максимум это зарядка в бассейне, пара конкурсов, волейбол, дартс и все) девочки анимации хорошие, но концепция так себе. Для детей есть мини клуб, мы в нем не были, потому что совсем малыши...но их не видно не слышно не было. Так же про площадку для детей постарше - ребёнок сказал что все поломано и играть там невозможно! Дальше про пляж..мореее)со стороны кажется норм..по факту море там мутное очень, ничего особенного, вход не удобный совсем! Так что если вы с детьми готовьте матрасы и прочие плавсредства) по поводу гест релейшн...все печально! Ее никогда нет на месте, надо искать! Один раз была девушка на ее месте, что то вроде заместителя.. так она не понимает по русски ничего и отправляет на рецепшн ! А там вообще крутая история ....они всех разводят на деньги! Хочешь чайник в номер (кстати это первый отель в котором нет чайного набора в номерки чайника) - давай 20 баксов в залог! Хочешь чтобы тебя просто покормили перед поздним выездом они просят 10 баксов в час...при том что ты и так после раннего выезда из номера и перед поздним забором в аэропорт можешь питаться и отдыхать на территории отеля! Бред же) а да, ребёнок потерял одну из 2х карт для входа в номер..(на территории отеля), так нам сказали что за новую мы должны заплатить)) мы конечно отказались и другие ребята сказали что им бесплатно восстанавливали карту ) ну как так?!?!? Вернусь далее в бару ...коктейли делают на «отстаньте»...ребёнку ни разу не сделали нормальный молочный коктейль! Они просто берут сироп и молоко и отдают в таком виде детям) супер...для любительниц аперолЯ-тут нет нормального ) муж взял мне один я чуть не ....я фиг знает что они туда льют но пить это не возможно :) алкоголь в островном местный, виски есть импортный бесплатный - балантайс, но они его не светят)))) а вот уборка номеров понравилась, бабуля уборщица на 4ом этаже во втором блоке просто чудо! Во первых убирает хорошо, во вторых я никогда не видела столько слонов лебедей и крокодилов в одном номере:) и это у нас не было долларов и мы ничего не могли оставь кроме рублей) она прям нас радовала и всегда хорошо приветствовала когда видела :) дети ее полюбили!

А да я забыла совсем ...был и скандал на ресепшн..пока я искала гест релейшн видела очень неприятную ситуацию...люди прилетели с раннего утра и их не заселяли до и после 14-00, при том что утром одели с самого приезда им браслеты..так вот после 14 им сказали что их тур оператор не оплатил им заселение и они их не могут заселить ! Я сидела в шоке ...и женщина говорила им мол «вы нам утром браслеты одели, у нас дети маленькие после ночного перелёта, вы сразу сказать не могли что вам оператор не оплатил заезд?!?!?» Мол вы сразу с утра могли мне об этом сказать и я бы сразу с оператором вопрос решила и не было бы такой фигни! Мне честно хотелось забрать ее с детьми к себе...но подумала что муж не поймёт...просто жалко людей ..заплатить кучу бабок и не помыться ни отдохнуть после перелёта из-за затупов с ресепшн и отношения как к куску мяса.

Про бассейн..он один, но большой достаточно + горки есть! Но после 10 утра найти лежаки свободные сложно...просто приходят утром люди и бросают свои полотенца, но это наверно везде так ) нам в 4ом было крайне сложно так как спим мы достаточно долго))в целом весь отдых мы у бассейна и провалялись )как то так..

В общем я на эмоциях писала, не смотрите на ошибки ! Отелю ставлю 3+

Добавлено: 28.09.2020 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (671) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 433
  • Фото: 0
0 Благодарностей