АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2020
12.09.20 - 16.09.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наеб. Отберите у отеля статус 4-х звезд, тут 1,5.

Поездку предоставляла компания TUI, не знаю откуда они брали информацию, но мы ожидали стабильные 4-ре звезды номера (мебель, ремонт, текстиль), бесплатный вайфай в лобби отеля, бар с коктейлями и закусками, собственный пляж отеля, адекватное отношение, шведский стол со свежими продуктами.

По прибытию, предлагают оставить вещи в лобби и ожидать заселения до 14-ти часов, такова политика отеля, и не важно во сколько вы приехали, хоть в 5 утра, сразу хочу заметить что возможность размещения есть и, за дополнительную плату и подхалимство вам даже помогут донести вещи.

Так как все включено, можно обедать и завтракать до заезда. Питание: максимально простое, своя кухня, мясо только куриное, блюда достаточно разнообразные но повторяются, любые мясосодержащие продукты (нагетсы, котлеты) разбавляются до следовых количеств. помещение "стола" жаркое, от этого, салаты быстро портятся. Порадовали арбузы.

Корпуса 5-ти этажные, есть лифт, но он по словам рецепшена: "сломался насовсем", WIFI действительно есть, по всей территории отеля, но стоимость его на 7 суток (не зависимо от времени прибывания) 10 долларов на 1 устройство. Номер брали стандарт: вафельное одеяло, старые матрасы, ремонт уровня "и так сойдет" (шпатлевка заходит на плинтуса, покраска стен с неровными границами и на кондиционере), ржавый, еле работающий мини-холодильник, мебель, времен перестройки, отвалиающиеся розетки, отсутствие халатов и полотенец (приходилось выпрашивать на рецепшене, выдают по одному на человека), ладно хоть мыльницы не пустые и туалетная бумага есть.

Ладно, приехали не ремонт принимать!

После долгого перелета, жары и долгого заселения очень хотелось охладиться коктейлем у бассейна, но бар тут представляет из себя навес, со стойкой. Из напитков - спрайт, кола, фанта, разбавленное вино, дешевое пиво. Отдельного внимания стоят стаканчики, такими пользовался еще мой отец в детском лагере.

Пляж находится в 3-5 минутах ходьбы от отеля, от созерцания пяточка 60*60 метров с парой зонтиков и видавших лучшее шезлонгов хотелось орать)

Пляж ничем не огорожен и купаются, соответственно, кто хочет. Пляж каменный и грязный, о наличии периодической уборки не известно.

По бокам "пляжа отеля", нормальные пляжи и дорожки для подъема катеров и водных мотоциклов адекватных 5-тизвездочных отелей.

Разочаровал и Гид компании TUI работающий в отеле (Юсуф), основная цель которого продать экскурсии, если берешь не у него, отказывается выполнять свои обязанности и даже не разговаривает.

Поторопились, не посмотрели отзывы понадеявшись на оператора. Хоть мы люди и нетребовательные, оставаться там дольше 5-ти дней не хотелось

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • коты
  • приходящие во время питания гостей отеля
  • выпрашивать вкусняхи.
  • организация
  • сервис
  • ремонт
  • мебель
  • бар
  • пляж
Добавлено: 28.09.2020 10:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 655 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Степан
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 890
  • Фото: 0
0 Благодарностей