АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2020
09.09.20 - 18.09.20
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для непривередливых

Отдыхала я с ребенком в середине сентября. В 8 утра были в отеле. Номер дали сразу, после завтрака. Наверное в этом отеле считается хороший вариант - 2 этаж, окна на бассейн, напротив сцены. Не знаю, как там было бы на дорогу, но для меня был минус в том, что после обеда в окна номера светит солнце, очень жарко, а кондиционер включать невозможно из-за его расположения.

Итак разместили. Стандартный номер, все как обычно. Только шкаф - странные узенькие полочки, на которые мало что можно положить. Сейф, как обычно, сутки - доллар. Холодильник, который всегда теплый... Из минусов еще душевая, мылись аккуратно, но все равно перегородка могла бы быть подлиннее. Уборка в номере - никакая. Оставляли чаевые, шоколадки, но как и раньше было - толку никакого. За неделю постель не меняли ни разу. Вообще я не понимаю, почему здесь так много хвалят персонал. Как обычно... То есть никак! И конечно отношение не ко всем одинаковое. И хоть им заулыбайся - за маской не видно.

Маски... В масках (за отсутствие на улице штрафуют, видели...) очень тяжело в жару. Все очень строго! Это правильно конечно. Но доходит до абсурда. Чихнула в магазине (опять же из-за дикого кондиционера) - подскочил турок и начал орать, что, мол, нет размеров ваших, уходите.. Они там все очень боятся, добросовестно, я бы сказала, боятся. Доброжелательности ноль, но это не ново. В этом году особенно...И я, и с кем разговаривала.. многие столкнулись с откровенным наглым обманом в ценах и неприятным отношением.. Кстати, не забывайте, что здесь вокруг в магазинах-базарах цены намного выше, в несколько раз, чем в Манавгате например. В разЫ! Поедете туда - разменяйте заранее деньги на лиры (например в Мигросе), потому что видела, как я платила за проезд 5 лир, а соотечественницы якобы по курсу 1,5 доллара с носа... Это разница вдвойне. О деньгах - опасно пользоваться банкоматами, отельный гид предупреждала. Лучше не рассчитывайте на то, что вы в банкомате снимете деньги. Немало случаев, когда в банкомате с вашей карты сняли деньги не вы....

Вернусь к отелю.. Еда.. Очереди, сама себе не наложишь, как ТЫ хочешь в свою тарелку.. Накладывают, как от сердца отрывают! Еще и перемешают яичницу с шоколадом. Все понимаю - какая сейчас обстановка, но... неприятно. На пляже обеды хвалили? Там почти нечего было кушать, куда беднее выбор чем в отеле и без того небогатого выбора. Мы с удовольствием ели супы-пюре по вечерам, вкусно. Мороженое с 14 до 16 - вкусно. Пила вино белое - неплохое. Чай дают в стаканах, горячий, ребенок пить не может такой, ну выкручивались... От персонала - равнодушие полное! Детские коктейли делают лишь бы как - молоко с сиропом.

Анимация. Понравилась. Спасибо большое девушке-аниматору - и мини-диско ребенок весь день ждет и днем интересные занятия. Неплохо говорит по-русски, старается.

В бассейне мы не были ни разу, но ребенок без горок никак! И здесь плюс - горки с отдельным бассейном, а не в общем.

До моря близко, пройти не проблема вообще. Но возит автобус, водителю спасибо - всегда подберет своих, подождет... Море конечно очень теплое, детям классно, потому в третий раз вывожу ребенка именно в район Сиде. Пляж не очень чистый.. И еще мне не понравилось, что лежаки от воды очень далеко! Когда ребенок у воды, это неудобно. если только притащить лежак туда, но тоже.. не под навесом тогда.

Вай-фай бесплатный, конечно это плюс. Но каждый вход - набирать надо пароль...

На вопрос моих знакомых - стОит ли ехать в этот отель, ответила так - отель неплох, если будет стоить не дорого, но не стОит ехать вообще в это вирусное время. Все, что напрягало и не нравилось - это связано с нынешней обстановкой. При том, что туризм на побережье держится в основном за счет России сейчас, такое отношение...До фанатизма: не дотрагиваться до барных стоек, просто постояла - после тебя все обрызгали..

Ну а мы в принципе получили, что хотели - ребенок плескался на море, я купила, что хотела, много купила в Вайкики (выгодно платить картой).

Беда - кондиционеры. Я немножко в номере включала, за что и получила больную спину и насморк. Вообще везде-везде кондиционеры на всю мощь.. Нигде от них не спрятаться. В автобусе, который отвозил нас в аэропорт, когда уже летели домой, находиться было невозможно. Сразу одела все, что можно, на ребенка, накрыла джинсовкой и все равно привезла его домой с соплями, именно после этой поездки. Над сидением ничего не регулируется... По прилету сразу сделали тест, за сутки готово, не забывайте про Госуслуги.

В общем никогда так домой не хотелось как в эту поездку. И, повторю, не потому что отель так уж плох. Хотя больше в него ехать желания нет.

  • расположение
  • анимация
  • питание
Добавлено: 28.09.2020 03:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (58) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Алиса
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2013
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 217
  • Читательский охват: 16 212
  • Фото: 55
0 Благодарностей