за последние 30 дней
Отель превосходный!
Мы долго выбирали отель. Читали отзывы, смотрели оценки... и я очень рад, что мы с женой выбрали именно этот отель.
Еда супер! Разнообразная. На любой вкус.
Номер дали с видом на море и бассейн. Шикарный вид.
Бассейн, а вернее бассейны хорошие. Горки хоть и не высокие, но прикольные.
Пляж нормальный, не супер, но норм. Заход в море немножко мелкой гальки с сантиметр. Где-то на метр гальки, а потом песок. Пирса нет, но он нам и не нужен был.
Лежаков достаточно, как на пляже, так и у бассейнов.
Персонал супер! На ресепшн есть русскоговорящие, плюс есть Ирина, которая сидит за специальными столами для помощи туристам. Им респект.
Алкоголь нормальный, из крепкого бесплатный в основном Капитан Морган. Пиво Туборг Голд.
С 10 утра до 3 ночи. (с других отелей говорили, что у них там ещё куча разного виски, но нам и этого хватало)
Анимация небольшая, но это из-за коронавируса. В соседних отелях вообще не было или ещё меньше.
Хочу из минусов сказать:
1. Интернет. В 2020 году это просто стыдно для отелей такого уровня иметь очень слабый интернет. 4 мегабита. Когда все выходят в интернет, даже сторис в инстаграм не загрузить с первого раза. Мне нужно было там работать, это был ад.
2. Подушки. Какие-то комковые. Не сильно прям уж нас смущало и мы не просили заменить. Может если попросить, то заменят, но мы как-то не стали заморачиваться, но всё же отмечу этот момент.
3. Розетки. Ну это ж совсем... в наше время у каждого по 2-3 гаджета (телефон, эпл часы, доп.зарядки и т.д.) , а розетки у кровати всего лишь с одной стороны. Как так то? Выключать будильник бегал к столу. В чём проблема протянуть розетку???
4. Глажка. Она платная. Утюг в номер не дают. Вы даёте, они гладят. И то, только до 16:00. Я считаю это прям минус минус. Жена каждый вечер хотела менять наряды, но... каждый раз платить, да и ещё до 16:00.
Итог: Я безусловно рекомендую этот отель, если вас не смущают описанные минусы. Мы с большим удовольствием вернёмся. Уже планируем даты ;)
P.S. Летали от Anex Tour и хочу тут написать про это. Так как это жуть.
Мы уже ни раз путешествовали по разным странам от этого туроператора и всегда всё было нормально, гиды именно заботились о русских туристах и помогали во всем (как и должно быть). Но, таких ужасных гидов как в Турции не встречали ещё ни разу. Видимо это потому, что все гиды там турки. Русские гиды только встречают тебя в аэропорту по прилету, забирают на какие-то экскурсии из отеля, а потом передают турецким гидам, которые более менее знают русский язык и проводят все экскурсии. На первую информационную встречу в отеле также пришел турецкий гид от Anex Tour по имени ФЕРМАН. Мы купили у него несколько экскурсий и на каждой экскурсии был косяк по его вине.
1. Когда мы спросили, нужно ли брать купальники с собой на экскурсию, он четко сказал что НЕТ, там негде будет купаться. По факту в отеле был бассейн, в котором мы провели весь вечер с 18:00 и могли бы поплавать там, освежившись после очень долгой поездки в автобусе. Мы были расстроены.
2. Ферман говорил нам, что на экскурсию в Стамбул нас заберут из отеля в 06:00 утра и привезут к 20-21, что мы успеем даже на ужин в нашем отеле. Собственно поэтому мы купили эту экскурсию. По итогу нас забирали в 03:00 ночи из отеля и привезли в отель в 01:00 ночи. Мы получается практически сутки не спали и приехали просто без сил. Также мы спрашивали у Фермана нужно ли брать вещи, которые будут закрывать колени и плечи, так как знали что там будет посещение храмов. Он снова сказал, что НЕТ, на крайний случай вам там всё дадут. Но мы наученные горьким опытом с ним всё таки взяли... и правильно сделали. Там давали какие-то халаты, но только за деньги.
3. Обычно когда на экскурсии забирают ночью, то завтраки входят в стоимость. Но на нашей 3-ей экскурсии оказывается завтрак не входил... этого он нам тоже не сказал(((. Нас привезли в какое-то кафе на дороге, где можно было покушать за деньги, причем цены были просто космос, а качество ужасное (сосиска в тесте: по четвертинке сосиски только по бокам; булочка с творогом, в которой творог ещё надо поискать). На возмущения туристов, продавцы этих булочек прямо сказали: мы так зарабатываем. Вот в этом все турки(((. А мы остались голодные. Некоторым другим туристам из нашей группы гид сказал взять с собой ланч-бокс... у них был гид Али (это было человека 4 из всего автобуса).
В общем, мы очень разочарованы работой гидов в Турции от Anex Tour. Они абсолютно не помогают русским туристам на протяжении всего отдыха, обманывают и просто пытаются на вас заработать любыми способами. Будь то продажа экскурсии или постоянными завозами в магазины, где всё продаётся в 3-5 раз дороже, чем даже в туристической части. С таким отношением к туристам мы столкнулись впервые и только в Турции.
P.S. И не верьте никому по поводу лир (местная валюта), дешевле всего обменять $ и евро на лиры и оплачивать ими. Гиды от Anex Tour все убеждали нас, что платить лучше $ и это выгодней. Это обман, причём наглый.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?