Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2020
- Рекомендую отель
15.09.20 - 26.09.20
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Приехали из этого отеля вчера. И я впервые за много лет...
Приехали из этого отеля вчера. И я впервые за много лет решила оставить здесь отзыв, так как сама долго сомневалась при выборе этого отеля. Поэтому, возможно, кому-то будет полезно мое мнение.
1) Еда. Да, здесь пишут правду, что с ней все плохо. Выбор, действительно, очень маленький. За много лет встречаю такое впервые в Турции. На завтрак одни яйца, тосты, оладьи, красные жирные сосиски.
Детское меню - это вообще без комментариев. Всего 4 кастрюли, где обычно наггетсы, брокколи, молочный суп (кашей не могу назвать это). Ребенок 2 года отказывался есть что-либо, приходилось покупать творожки и каши в местном магазине и готовить в номере.
Единственный просвет - это четверг, международный рыбный день))) Разоряются на суши (но вкус так себе, конечно), раков, стейки лосося, тунца, дорадо. Но это только на ужины.
Из положительных моментов отмечу хороший выбор фруктов - арбузы, дыни, апельсины, сливы, виноград, инжир, яблоки. Все спелое и вкусное. И десерты - редко в Турции встретишь что-то вкусное к чаю или кофе, если это не пахлава или лукум. Здесь на удивление большой выбор тортов и пирожных, практически все было вкусно.
Кстати, система выдачи на тарелки нам лично понравилась. Все аккуратно и стерильно, никто не лезет руками/волосами в общую кастрюлю.
Что касается очередей куда бы то ни было. Мы отдыхали в конце сентября, и, честно говоря, мне показалось это совсем не критичным моментом. Пару раз попадали в очередь на вход в ресторан и столько же за едой. Но это был вопрос 3-5 минут, что особого раздражения не вызвало.
2) Сервис. Снова первое и не самое приятное открытие в Турции - это платное посещение ресторана а-ля карт за 10 евро на человека. В других отелях сети Amara не встречали такого явления. Да и не только в них)) В итоге гораздо лучше посидели в обычной кафешке через дорогу от отеля. Недорого и очень вкусно, настоящая аутентичная турецкая кухня.
Что касается всего остального - уборки, работы официантов, guest relations, то не могу сказать чего-то плохого. Видно, что стараются, и это приятно. В один вечер потеряли Airpods на ресепшн, и нам их вернули. За это респект.
3) Номер. У нас был двухэтажный номер Dublex. Мебель современная, свежая. Вид из номера шикарный - на горы. Единственное, периодически пахло канализацией очень сильно. Убирались каждый день, полы мыли на совесть. Белье тоже меняли раз в 2 дня.
4) Пляж. Красиво и даже очень! Но галька((( Причем такая, что просто так с берега не зайти, только с пирса или с моста. Были бы без ребенка, даже не обратила бы внимание. Кто с маленькими детьми - возьмите на заметку.
6) Борьба с коронавирусом. Видно, что меры соблюдаются, всем раздают маски на входе, приборы в ресторане в индивидуальных упаковках, санитайзеры на каждом шагу, персонал весь в масках, перчатках. Даже чемоданы наши обработали по прилету). И кстати, здесь нас можно сказать «приучили» носить маски в помещениях, реально привыкли уже с ней ходить всегда и везде.
В общем и целом, все негативные моменты не повлияли на общее приятное впечатление от отпуска. Возможно, эти минусы возникли в результате сложившейся ситуации с пандемией.
Также хочу добавить, что ранее была в других отелях этой же сети - в Амара Клуб Марин (правда, давно) и в Амара Престиж. В последнем отдыхала в прошлом и позапрошлом годах, и он гораздо больше понравился по всем параметрам, чем этот. Хотя рейтинг здесь у него даже пониже.
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Вид из номера
Территория отеля
Территория отеля
Екатерина оценила сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
3.0 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.8 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Ландшафт
территория
номера
сервис
соблюдение мер по борьбе с коронавирусом
Минусы отеля
Маленький выбор еды
детское меню
платный а-ля карт
разбавленный алкоголь
Добавлено
27.09.20
20:41
(3 412 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:12 07.10.20
Уважаемая Екатерина,
От имени администрации отеля, а также от всего персонала отеля хотим поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на данном сайте.
Рады слышать, что отель оправдал Ваши ожидания, и Вы провели незабываемый отдых.
Желаем Вам всего наилучшего и говорим до новой встречи!
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
23:37 12.10.20
Надеюсь, вы внимательно прочли отзыв и учтете описанные выше пожелания в будущем))
Добавить комментарий
Добавить комментарий