АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
597 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2020
15.09.20 - 26.09.20
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали из этого отеля вчера. И я впервые за много лет...

Приехали из этого отеля вчера. И я впервые за много лет решила оставить здесь отзыв, так как сама долго сомневалась при выборе этого отеля. Поэтому, возможно, кому-то будет полезно мое мнение.

1) Еда. Да, здесь пишут правду, что с ней все плохо. Выбор, действительно, очень маленький. За много лет встречаю такое впервые в Турции. На завтрак одни яйца, тосты, оладьи, красные жирные сосиски.

Детское меню - это вообще без комментариев. Всего 4 кастрюли, где обычно наггетсы, брокколи, молочный суп (кашей не могу назвать это). Ребенок 2 года отказывался есть что-либо, приходилось покупать творожки и каши в местном магазине и готовить в номере.

Единственный просвет - это четверг, международный рыбный день))) Разоряются на суши (но вкус так себе, конечно), раков, стейки лосося, тунца, дорадо. Но это только на ужины.

Из положительных моментов отмечу хороший выбор фруктов - арбузы, дыни, апельсины, сливы, виноград, инжир, яблоки. Все спелое и вкусное. И десерты - редко в Турции встретишь что-то вкусное к чаю или кофе, если это не пахлава или лукум. Здесь на удивление большой выбор тортов и пирожных, практически все было вкусно.

Кстати, система выдачи на тарелки нам лично понравилась. Все аккуратно и стерильно, никто не лезет руками/волосами в общую кастрюлю.

Что касается очередей куда бы то ни было. Мы отдыхали в конце сентября, и, честно говоря, мне показалось это совсем не критичным моментом. Пару раз попадали в очередь на вход в ресторан и столько же за едой. Но это был вопрос 3-5 минут, что особого раздражения не вызвало.

2) Сервис. Снова первое и не самое приятное открытие в Турции - это платное посещение ресторана а-ля карт за 10 евро на человека. В других отелях сети Amara не встречали такого явления. Да и не только в них)) В итоге гораздо лучше посидели в обычной кафешке через дорогу от отеля. Недорого и очень вкусно, настоящая аутентичная турецкая кухня.

Что касается всего остального - уборки, работы официантов, guest relations, то не могу сказать чего-то плохого. Видно, что стараются, и это приятно. В один вечер потеряли Airpods на ресепшн, и нам их вернули. За это респект.

3) Номер. У нас был двухэтажный номер Dublex. Мебель современная, свежая. Вид из номера шикарный - на горы. Единственное, периодически пахло канализацией очень сильно. Убирались каждый день, полы мыли на совесть. Белье тоже меняли раз в 2 дня.

4) Пляж. Красиво и даже очень! Но галька((( Причем такая, что просто так с берега не зайти, только с пирса или с моста. Были бы без ребенка, даже не обратила бы внимание. Кто с маленькими детьми - возьмите на заметку.

6) Борьба с коронавирусом. Видно, что меры соблюдаются, всем раздают маски на входе, приборы в ресторане в индивидуальных упаковках, санитайзеры на каждом шагу, персонал весь в масках, перчатках. Даже чемоданы наши обработали по прилету). И кстати, здесь нас можно сказать «приучили» носить маски в помещениях, реально привыкли уже с ней ходить всегда и везде.

В общем и целом, все негативные моменты не повлияли на общее приятное впечатление от отпуска. Возможно, эти минусы возникли в результате сложившейся ситуации с пандемией.

Также хочу добавить, что ранее была в других отелях этой же сети - в Амара Клуб Марин (правда, давно) и в Амара Престиж. В последнем отдыхала в прошлом и позапрошлом годах, и он гораздо больше понравился по всем параметрам, чем этот. Хотя рейтинг здесь у него даже пониже.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Ландшафт
  • территория
  • номера
  • сервис
  • соблюдение мер по борьбе с коронавирусом
  • Маленький выбор еды
  • детское меню
  • платный а-ля карт
  • разбавленный алкоголь
Добавлено: 27.09.2020 20:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 412 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемая Екатерина,
От имени администрации отеля, а также от всего персонала отеля хотим поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на данном сайте.
Рады слышать, что отель оправдал Ваши ожидания, и Вы провели незабываемый отдых.
Желаем Вам всего наилучшего и говорим до новой встречи!
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Надеюсь, вы внимательно прочли отзыв и учтете описанные выше пожелания в будущем))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.09.2020
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 33
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 643