Отличный отель со значительным послепандемийным "но"
Предыстория:
Начну с того, что попали в Serra Garden практически случайно: за месяц до предполагаемой даты забронировали и полностью оплатили тур в другой отель. Туроператор (Tui) деньги забрал, бронь подтвердил и ровно через 2 недели сообщил, что "мест в отеле нет, но вы держитесь". Упущу дальнейшее взаимодействие с оператором, которым остались категорически недовольны (деньги возвращать отказались, менять без доплаты тоже, альтернативу предложили всего 1 с рейтингом в 3 балла), но в итоге после долгих самостоятельных поисков мы оказались в Serra Garden. Забегая вперед, скажу, что отель понравился, но обо всем по порядку.
Плюсы отеля:
1. Номера.
Достаточно уютные и светлые, все с балконами и по факту абсолютно одинаковые. Мебель: полноценная двухспальная и односпальная кровати, большой шкаф, стол, несколько тумбочек, кондиционер, минибар с приветственными напитками, тв, несколько розеток и светильников. Что удобно, кондиционер расположен напротив туалета над доп. спальным местом, поэтому на основное не дуло. На балконе стол и 2 стула, натянуты веревки. В туалете все необходимое, недостатка мыла или туалетной бумаги не ощущали. Убирались ежедневно, полотенца меняли, если не ошибаюсь, раз в несколько дней.
2. Территория отеля.
Территория ухоженная, логически легко делится на 3 части:
• Жилые корпуса – вокруг зелень, в воздухе запахи цветов и деревьев. С краю бассейн с горками и детский бассейн.
• Центральная часть – столовая, большой бассейн с отдельным лягушатником, бар, магазин и ресепшн.
• Старая (на мой взгляд) часть отеля – длинный жилой корпус, детская площадка, теннисный корт (о них не расскажу, так как так там и не побывала). Вроде как еще есть хамам и тренажерный зал, но из-за последствий пандемии мы их не увидели.
Бассейны: 2 взрослых (в т. ч. 1 с водными горками), 2 детских. Тот бассейн, что у последнего корпуса, явно прохладнее и в воде на протяжении всего дня можно найти тенистые места. Есть души, туалеты и краны для мытья ног. У всех бассейнов лежаков достаточно, дефицита не ощущали.
Полотенца для бассейна и моря выдаются 1 раз на ресепшне, замена платная - 1 доллар/полотенце.
Чуть не забыла главное: wi-fi ловит по всей территории отеля включая номера. Периодически случались небольшие перебои, но стоило обратиться на ресепшн и все тут же решалось.
3. Море.
Засекала время в пути: 4 минуты обычным шагом от двери блока Н до первых лежаков отеля. От более дальних корпусов прибавляйте 1 минуту, с детьми – еще пару минут. Идти около 100-200 метров по спокойной улочке между отелями, по которой только изредка проезжают шатлы более дальних 5*. На пляже бар с безалкогольными напитками и пивом до 18:00. Песок рассыпчатый, без гальки, много шезлонгов – ни разу не было такого, чтобы располагались дальше 3 ряда от моря. Вода чистая, теплая, заход очень плавный, у ограничительных флажков глубина не более 2-2.5 метров. Если едете именно на море – отличный вариант!
4. Персонал.
Работники отеля очень доброжелательные и радушные, отдельное спасибо бармену Амуту (Умуту?) за отличные коктейли и официанту Волкану за веселые шутки. На лепешках была милейшая бабуля, женщины-уборщицы периодически делали лебедей и докладывали газированную воду (мелочь, а приятно). На ресепшн всегда можно найти русскоговорящего администратора, любые вопросы решались буквально за пару минут.
Анимации, можно сказать, не было: каждый вечер диджеем включалась музыка, 1 раз за время пребывания были фокусы.
5. Расположение.
Отель находится в 40-60 минут езды от аэропорта (плюс прибавляйте полчаса стояния в магазинах, если добираетесь пакетным трансфером). Вокруг отеля множество магазинов с одеждой/сувенирами/едой и палаток с турами (рекомендуем усатого мужчину через мостик от отеля - делает хорошие скидки). При нас (11.09.20) в шаговой доступности открылся Мигрос. Около моря и в 2 мин от отеля идет променад с ёжиками и гранатовыми деревьями. До остановки общественного транспорта 5-6 мин, поездка до Wikiki занимала около 20 мин, до Античного Сиде - ещё +5 минут.
А теперь единственный, но очень ощутимый, минус отеля:
6. Еда.
Вот это главная боль отеля после пандемии, и это при том, что за 11 дней пребывания мы успели увидеть 2 крупных изменения на ужин. Сразу после заезда: очень маленький выбор блюд (буквально 2 горячих и десяток даже не салатов, а отдельных нарезанных овощей), все убрано за стекло, 3-4 повара на раздаче и очереди по 20 человек, пытающихся жестами показать, что им нужно. Через 2 дня после заезда: ассортимент остался тем же, но положили одноразовые перчатки и раздачу оставили только на горячем – стало явно проще, очереди уменьшились, но вкуснее и интереснее не стало (на 8 день мы начали пропускать отельные приемы пищи, так как уже невозможно было есть тушеную курицу или тушеную говядину с нарезанными огурцами да помидорами). Блюда пополнялись медленно, довольно быстро стало привычным подойти и от части блюд обнаружить только остатки на дне тарелки. За 2 дня до отлета ситуация опять поменялась: на ужин ощутимо (хоть и все равно не как раньше) расширили количество блюд, заработали центральные контейнеры, появились нагетсы, равиоли и т.д. – попробовали, порадовались и улетели. Вот так бы сразу!
Отдельно скажу про обед: основное место раздачи перенесли на пляж, перекус – в бар у бассейна. На пляже кормили рыбой и курицей, был выбор салатов, фруктов и сладостей. В баре – гамбургеры, 1 вид супа, 4 вида овощной нарезки, по паре видов сладостей и фруктов.
Неподалеку сидела бабушка на национальных лепешках с наполнителями (ветчина+сыр, сыр+зелень, сыр+картошка, шоколад) – очереди формировались задолго до начала ее работы и заканчивались под закрытие. Лепешки делала вкусно, насколько в ее случае это возможно быстро, но многие индивидуумы брали по 5-7 штук, поэтому очередь не двигалась вообще и в принципе (среднее время «стояния» - 20-40 минут). Второго человека катастрофически не хватало.
Сразу уточню, что путешественники мы не привередливые: в "допандемийные" времена часто выбирали турецкие "трешки", наедались и были всем довольны.
Итог: отель понравился несмотря на «приемлемо-ужасное» питание – уверена, что в дальнейшем все вернется на круги своя и этот минус пропадет. Буду рада ответить на вопросы. Приятного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?