АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
17.09.20 - 25.09.20
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель соответствует по цене/качеству

Всем здравствуйте ! 25.09.2020 вернулись из Pgs Hotels Kiris Resort.

Пока свежи впечатления поделюсь. Отель хороший. Соотношение цена/качество соответствует. Питание отличное ! При входе в ресторан выдают маски. Без масок не обслуживают. Но это только в ресторане. А так везде без масок. Новая система вообще отлично ! Нужно её оставить и на после вирусное время ! Нет свинства у раздач, всё чинно и культурно. Если нужно больше то просто говоришь «ещё». Всем всего хватает !!! В главном ресторане действует три полноценных бара ! Наливают всЁ ! А не только вино и пиво. А очереди если и есть, то быстро движутся. Качество напитков местное. Но мне лично подошёл их «виски». Но народ активно пил просто водку. Наливали её в ресторане заранее по пол стакана без льда и выставляли на стойку. Ну и вообще можно было просто сказать «без льда и больше». Все приветливые. Столов хватало. Но если ты предпочитаешь столик в определённом месте, то нужно приходить либо перед открытием, либо через 1,5 часа после начала и попросить убрать. Делают это мгновенно и качественно несколько человек ! Отличный лобби-бар !!! Советую его посетить сразу при приезде как только вам оденут на руку ленточку ))) Что бы сразу снять усталость от дороги ))) Он рядом с тем местом, где вы будете заполнять анкету. И сразу просите полотенца и идите на пляж, если приехали до 14 часов. Смело оставляйте вещи и занимайте лежаки. Да, к сожалению проблема есть не смотря на огромный по настоящему пляж ((( Но это не проблема отеля, а наш менталитет – бывших советских людей. В отеле 50/50 русские и украинцы с вкраплениями других народов и наций. Никаких конфликтов на межнациональной основе я не наблюдал. Даже наоборот, одна компашка мелких предпринимателей очень уж спелась и спилась ))) Сошлись на любви к таранке ! Как по мне, так местное пиво с ней только и можно употреблять. Всем советую не стеснятся и брать с собой по-больше. Я каждый раз привожу и всё мало )))

Анимация и культпрограмма выше всех похвал ! Я правда не особый её поклонник, но был пару раз на шикарных дискотеках и видел реакцию людей и детей всех возрастов. Все были довольны. Мне лично не хватало знакомых мелодий типа «арам замзам» ))) Но это так, ностальгия.

Номера, ничего особенного - в главном корпусе. У нас был на 7 эт. С видом на море и горы, т.е. в сторону отеля Литра ))) Такое вот название. Рядом были 2-эт. бунгало. Что там не знаю. Убирали каждый день. Пополняли бесплатно минибар (вода газ/без, кола, фанта, сок по 2 шт.), в душе гели, шампунь, мыло. До бассейна и моря недалеко. Пляж, как я уже писал, огромный !!! Очень много навесов. Есть территория под навесами и под деревьями перед пляжем. Но с лежаками после 9 проблема ((( И вообще, если кто не любит (не терпит) много людей в одном месте то ему точно не сюда ! По составу ещё добавлю, что из-за большого количества людей возрастные группы представлены все в полном объёме. Особо для молодёжи добавлю, что бы не боялись и смело ехали ! Её там было достаточно для совместных развлечений.

Ехать от аэропорта не далеко, около 1 часа. И если не заезжать в другие отели, то терпимо. До Кемера далеко (пешком), но есть у отеля магазинчики, но нет рынка со свежими фруктами. Хотя в отеле всего было в достатке. Но, например не было инжира. Очень понравились по настоящему не навязчивые зазывала на массаж, хамам, поездки и т.д. Впервые с таким тактом столкнулся на море вообще !!! )))

Погода была жаркая. Я лично такую не очень. Но поехал, испугавшись слухов о новой волне. А так для меня это май и наверное октябрь.

А теперь часть для россиян. По прилёте в Шереметьево после паспортного контроля и до багажа сидят люди и принимают анкеты. Ничего у нас не проверяли и не сверяли. Объявления были, что нужно сдать тест на вирус методом ПЦР в течении 3 дней с дня прилёта. И сидеть в самоизоляции до получения результатов !((( Последние напрягло. Многим на работу. Я конечно готовился к поездке заранее и знал о анкете и тесте, но вот о самоизоляции услышал впервые. По приезде домой зашёл на госуслуги и там заполнил анкету. Ничего подобного там нет. Специально нашёл это постановление и там ничего такого нет. Есть только самоизоляция при положительном тесте. Пошёл в районную поликлинику и без очереди попал к инфекционному врачу !!! Аж сам не ожидал застать его праздным в период пандемии ? !!! На мой вопрос могу ли я у них сдать анализ на ковид методом ПЦР, он спросил в связи с чем мне это нужно. Узнав, сказал, что они делают это только больным. ??? Нет слов !!! ((( Нашёл первую попавшуюся в подворотне шарагу, где выписывают санитарные книжки, и там сделал тест за 2300 руб. Передо мной была очередь 3 чел. из таких же как я. Всё заняло 5 мин. Через 3 дня обещали прислать на мейл результат. Кстати, такие «зубры» как Инвитро ПЦР в Москве не делают. Осадок не очень остался. Но это было вчера ! А сегодня вспоминаю отдых и всё отлично ! Всем желаю отлично отдохнуть !

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • питание
  • персонал
  • обслуживание
  • обилие напитков
  • Много людей
  • шумно
  • лежаки нужно занимать до 9 утра
  • номера не новые
Добавлено: 27.09.2020 12:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 957 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Вы не пробовали обращаться в администрацию отеля, чтобы они навели порядок с шезлонгами на пляже?
Меня ситуация с шезлонгами коснулась только в день приезда. Я её разрешил самостоятельно. Не без скандала конечно. Но я закалённый турист ))) А так я обычно уже в 6 утра на пляже, плаваю пока никого нет, ну и занимаю любое место )))
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. Гости занимают лежаки с раннего утра и отель держит под контролем данную ситуацию. Если долгое время на шезлонге находятся полотенца или другие предметы для обозначения "брони" данного шезлонга, отель оставляет за собой право собирать и освобождать данные лежаки. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 443
  • Фото: 0
0 Благодарностей