АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 443
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2020
17.09.20 - 25.09.20
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель соответствует по цене/качеству

Всем здравствуйте ! 25.09.2020 вернулись из Pgs Hotels Kiris Resort.

Пока свежи впечатления поделюсь. Отель хороший. Соотношение цена/качество соответствует. Питание отличное ! При входе в ресторан выдают маски. Без масок не обслуживают. Но это только в ресторане. А так везде без масок. Новая система вообще отлично ! Нужно её оставить и на после вирусное время ! Нет свинства у раздач, всё чинно и культурно. Если нужно больше то просто говоришь «ещё». Всем всего хватает !!! В главном ресторане действует три полноценных бара ! Наливают всЁ ! А не только вино и пиво. А очереди если и есть, то быстро движутся. Качество напитков местное. Но мне лично подошёл их «виски». Но народ активно пил просто водку. Наливали её в ресторане заранее по пол стакана без льда и выставляли на стойку. Ну и вообще можно было просто сказать «без льда и больше». Все приветливые. Столов хватало. Но если ты предпочитаешь столик в определённом месте, то нужно приходить либо перед открытием, либо через 1,5 часа после начала и попросить убрать. Делают это мгновенно и качественно несколько человек ! Отличный лобби-бар !!! Советую его посетить сразу при приезде как только вам оденут на руку ленточку ))) Что бы сразу снять усталость от дороги ))) Он рядом с тем местом, где вы будете заполнять анкету. И сразу просите полотенца и идите на пляж, если приехали до 14 часов. Смело оставляйте вещи и занимайте лежаки. Да, к сожалению проблема есть не смотря на огромный по настоящему пляж ((( Но это не проблема отеля, а наш менталитет – бывших советских людей. В отеле 50/50 русские и украинцы с вкраплениями других народов и наций. Никаких конфликтов на межнациональной основе я не наблюдал. Даже наоборот, одна компашка мелких предпринимателей очень уж спелась и спилась ))) Сошлись на любви к таранке ! Как по мне, так местное пиво с ней только и можно употреблять. Всем советую не стеснятся и брать с собой по-больше. Я каждый раз привожу и всё мало )))

Анимация и культпрограмма выше всех похвал ! Я правда не особый её поклонник, но был пару раз на шикарных дискотеках и видел реакцию людей и детей всех возрастов. Все были довольны. Мне лично не хватало знакомых мелодий типа «арам замзам» ))) Но это так, ностальгия.

Номера, ничего особенного - в главном корпусе. У нас был на 7 эт. С видом на море и горы, т.е. в сторону отеля Литра ))) Такое вот название. Рядом были 2-эт. бунгало. Что там не знаю. Убирали каждый день. Пополняли бесплатно минибар (вода газ/без, кола, фанта, сок по 2 шт.), в душе гели, шампунь, мыло. До бассейна и моря недалеко. Пляж, как я уже писал, огромный !!! Очень много навесов. Есть территория под навесами и под деревьями перед пляжем. Но с лежаками после 9 проблема ((( И вообще, если кто не любит (не терпит) много людей в одном месте то ему точно не сюда ! По составу ещё добавлю, что из-за большого количества людей возрастные группы представлены все в полном объёме. Особо для молодёжи добавлю, что бы не боялись и смело ехали ! Её там было достаточно для совместных развлечений.

Ехать от аэропорта не далеко, около 1 часа. И если не заезжать в другие отели, то терпимо. До Кемера далеко (пешком), но есть у отеля магазинчики, но нет рынка со свежими фруктами. Хотя в отеле всего было в достатке. Но, например не было инжира. Очень понравились по настоящему не навязчивые зазывала на массаж, хамам, поездки и т.д. Впервые с таким тактом столкнулся на море вообще !!! )))

Погода была жаркая. Я лично такую не очень. Но поехал, испугавшись слухов о новой волне. А так для меня это май и наверное октябрь.

А теперь часть для россиян. По прилёте в Шереметьево после паспортного контроля и до багажа сидят люди и принимают анкеты. Ничего у нас не проверяли и не сверяли. Объявления были, что нужно сдать тест на вирус методом ПЦР в течении 3 дней с дня прилёта. И сидеть в самоизоляции до получения результатов !((( Последние напрягло. Многим на работу. Я конечно готовился к поездке заранее и знал о анкете и тесте, но вот о самоизоляции услышал впервые. По приезде домой зашёл на госуслуги и там заполнил анкету. Ничего подобного там нет. Специально нашёл это постановление и там ничего такого нет. Есть только самоизоляция при положительном тесте. Пошёл в районную поликлинику и без очереди попал к инфекционному врачу !!! Аж сам не ожидал застать его праздным в период пандемии ? !!! На мой вопрос могу ли я у них сдать анализ на ковид методом ПЦР, он спросил в связи с чем мне это нужно. Узнав, сказал, что они делают это только больным. ??? Нет слов !!! ((( Нашёл первую попавшуюся в подворотне шарагу, где выписывают санитарные книжки, и там сделал тест за 2300 руб. Передо мной была очередь 3 чел. из таких же как я. Всё заняло 5 мин. Через 3 дня обещали прислать на мейл результат. Кстати, такие «зубры» как Инвитро ПЦР в Москве не делают. Осадок не очень остался. Но это было вчера ! А сегодня вспоминаю отдых и всё отлично ! Всем желаю отлично отдохнуть !

Юрий оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж питание персонал обслуживание обилие напитков
Минусы отеля
Много людей шумно лежаки нужно занимать до 9 утра номера не новые
Добавлено 27.09.20 12:58 (4 957 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:18 30.09.20

Добрый день! Вы не пробовали обращаться в администрацию отеля, чтобы они навели порядок с шезлонгами на пляже?

14:34 13.10.20

Меня ситуация с шезлонгами коснулась только в день приезда. Я её разрешил самостоятельно. Не без скандала конечно. Но я закалённый турист ))) А так я обычно уже в 6 утра на пляже, плаваю пока никого нет, ну и занимаю любое место )))

21:01 03.10.20

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. Гости занимают лежаки с раннего утра и отель держит под контролем данную ситуацию. Если долгое время на шезлонге находятся полотенца или другие предметы для обозначения "брони" данного шезлонга, отель оставляет за собой право собирать и освобождать данные лежаки. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

14:35 13.10.20

Спасибо !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (2)