АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
04.09.20 - 18.09.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Долго думал, писать или нет этот отзыв...

Здравствуйте! Долго думал, писать или нет этот отзыв. Все-таки решился, вдруг будет кому-то полезен.Из-за пандемии отказались от отдыха в Турции(тур был приобретен в январе 2020 года), тур оператор предложил замену "Бетон брут" в Анапе. Посмотрев отзывы, решил, что нам подойдет. Разочарование началось уже на подъезде к отелю. Отель находится на горе в значительном удалении от моря. Разместили довольно таки быстро. Номер маленький. Лифты постоянно заняты, приходилось долго ждать, особенно, когда один из двух лифтов не работал. Питание нельзя назвать домашним, еда не вкусная, однообразная. Плохая подача шведского стола. Две устаревшие кофе машины на весь отель, по утрам на завтраке большие очереди. Бассейн большой, но настил вокруг него требует серьезного ремонта - доски прогнившие, очень опасно ходить.

Пляж - отдельная история. Сначала нужно проехать на "шатле" с заездом в "Фиолето" до конечной остановке(5 мин.) (Время ожидания "шатла" 30 минут), потом совершить пешую прогулку 900 метров(пляж рассчитан на три отеля -"Бетон брут", "Фиолето", "Дача дель соль". Со стороны моря пляж не отделен, поэтому постоянно люди, не имеющие к отелям отношения, использовали лежаки. К 9 утра свободных лежаков уже не было. Удивительно, все лежаки плотно связаны между собой .

Вся команда анимации - три человека. После ужина в отеле уже делать нечего и пойти некуда. Цены в ресторанах очень высокие, время ожидания заказа очень большое!

P.S. Если бы это была первая поездка на курорты краснодарского края, то мы бы приняли для себя однозначное решение - переждать все невзгоды и ездить на отдых за границу! Но очень хорошо, что был великолепные опыт отдыха в Alean Family Resort & Spa Riviera Анапа, где чувствуешь себя желанным гостем!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.09.2020 11:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего проживания. В службу питания передана Ваша информация по работе «Шведской линии»! Законодательством установлены правила для передвижения транспортных средств в границах прибрежной зоны. В настоящее время, конечная точка остановки нашего трансфера это максимум, который позволяет доставить Гостя к пляжной территории. На территории отеля после 20:00 каждый гость может найти занятие по своим интересам: поиграть в бильярд, посетить кинозал, Фитнес-зал или кальянную, или же насладиться вечерней программой наших аниматоров. Спасибо Вам за конструктивное замечание. По возможности мы сразу исправляем все неполадки в зоне бассейна. Реновация зоны около бассейна будет проведена после окончания сезона. Искренне надеемся, что Вы посетите Beton Brut вновь, и у нас будет возможность изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 180
  • Фото: 2
0 Благодарностей