АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
286 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в сентябре 2020
14.09.20 - 24.09.20
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Я отдыхал в Турции 10-й раз в основном в Текирова, решил узнать этот район и сильно разочаровался в Турции и турках. Такого безобразного отношения к гостям я никогда не встречал ни в одном отеле Турции, как в этом. Из положительного в отеле: неплохая ухоженная зелёная территория и большой пустынный песчаный пляж, блестящие чистые полы в лобби и ресторане. И всё. Из отрицательного: большие очереди на раздаче питания из-за малого количества раздающих, они не понимают по русски, плохо по английски. Накладывают мало, а если просишь вместо 2-х ложек еды, которые он тебе наложил, добавить, то он бурчит себе в маску какие-то ругательства и неохотно накладывает добавку, но один из раздающих (чисто по русски) громко заявил очереди, что мы слишком много кушаем В общем жадность зашкаливала. Кроме того из еды была одна курица, индейка, горькая скумбрия и рыба похожая на речную форель. Салаты были вчерашние, несвежие и выбор был небольшой. Арбузы, сливы, персики, груши и виноград были незрелыми и не сладкими. Выпивка была, для любителей выжрать было самое то. Во время приёма пищи постоянно в ресторане бегали уборщики и подметали каждые 2 минуты полы перед твоим носом, так что приходилось есть и глотать пыль с едой , поднимая периодически ноги. На столах в пакетах были только вилка, нож и одна салфетка. Ложку и салфетки приходилось бегать и искать по всему залу этой столовки. Отель предназначен для граждан Турции и их там было более 50%. К ним отношение у персонала было более дружелюбное чем к нам, россиянам. Отель принадлежит турецкому тур оператору TUI, который безобразно поступил со мной тем, что изменил время вылета из Москвы с 03:05 на 15:40, в результате чего я попал в этот отель не в 10:30 утра, как планировал, а в 22:30 ночи и остался с потерянным днём отдыха и без питания до утра. Отвратительный тур оператор, никому не советую пользоваться его услугами. Я зарёкся. В номере сломался кондиционер (ночью упала нижняя крышка и он потёк). Я до утра промокал полотенцем полы, чтобы не поскользнутся. Только после 5-го обращения на ресепшн мне его починили, постельное бельё не поменяли ни разу, полотенце 2 шт. только 2 раза. гель для душа тоже пришлось просить на ресепшене. Жадничали во всех мелочах. Постоянно надо было обо всём напоминать. Это не обслуживание это унижение гостей отеля. Отвратительный отель!

  • неплохая ухоженная зелёная территория и большой пустынный песчаный пляж
  • блестящие чистые полы в лобби и ресторане.
  • Минусы в комментариях они сюда не влезут.
Добавлено: 27.09.2020 10:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 337 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (802) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 937
  • Фото: 32
1 Благодарность