за последние 30 дней
Отличный отель, достойный уровень, особенно в наше непростое время!
Всем доброго времени суток! Как всегда пишу отзыв как можно подробнее и, по возможности, объективно, т.к. подробная и объективная информация помогает туристам в выборе отеля, судя по моему опыту выбора.
Итак, отдыхал с женой с 16.09.2020 по 23.09.2020. Тур покупали по раннему бронированию у Санмара. Бронировал еще на июнь, но был перенос на сентябрь с городом вылета из Ростова. Претензий к этому туроператору ( перенос даты тура, перелет, трансферт, гиды ) – вообще нет никаких.
Итак, Акка Антедон:
1. Размещение.
Отель находится в поселке Бельдиби, который по местоположению – самый первый поселок за Антальей. Поэтому трансферт по времени – менее часа, что несомненный плюс! И плюс гид Санмара решил не завозить нас в супер-пупер магазин на заправке с выгодным обменником, как это обычно происходит – за что ему отдельное спасибо. Акка Антедон находится ближе к концу поселка, на первой линии. Про пляж: ну Бельдиби есть Бельдиби, не видел тут отелей без булыжников при заходе в море. Однако можно заходить в море с большого и удобного пирса, а также с мостков с берега. Но мостков хотелось бы побольше, так как около них почти всегда в воде много купающихся людей и детей, зайти в воду сложновато. Пляж очень большой, лежаков всем хватает, поделен пополам на зону для курящих и для некурящих. Лежаки почти новые, удобные, но без матрасов. Небольшой минус: на пирсе нет бара с прохладительными напитками. Также есть на пляже шатры с диванами, 50 баксов в день, полное обслуживание в них по еде и напиткам.
Приехали мы в отель в 07-00, уставшие жутко после ночного перелета. Конечно же на ресепшене сказали, что свободных номеров сейчас вообще нет и надо ждать как минимум 11 утра. Вопрос этот не решался и за деньги, видно и правда не было. Ну, мы этого ожидали, переоделись, сходили искупаться на море и на завтрак. Есть помещение, где можно оставить вещи под присмотром персонала – несомненный плюс. Переодеться можно либо в СПА, либо в кабинках на пляже. Позавтракав и накупавшись в море, подошли на ресепшен в 11-00 – номер опять не готов. И не был готов и после обеда. Я, конечно, понимаю, что международный стандарт заселения в 14-00, но обычно отели как-то шли навстречу и заселяли пораньше. А тут пришлось ждать четко до 14-00. Когда получили номер, в номер нас не проводили, просто указали направление. Сказали, что вещи принесут следом через 5 минут. Открыв номер, сразу стал проверять кондиционер – не работает. Долго тыкался там по всем кнопкам, подошел парень с вещами. Обычно такой парень все рассказывает и показывает в номере и получает свои чаевые, а этот просто принес вещи, поставил на входе, при претензии, что не работает кондиционер, просто пожал плечами и сказал звонить на ресепшен и исчез. Честно говоря, впервые с таким отношением сталкиваюсь и мы с женой сильно расстроились, подумав: ну попали на отвратительный сервис. Жена пошла на ресепшен, устроила скандал, быстро прибежал мастер, подкрутил датчик в балконной двери, кондюк заработал. Правда, надо было сильно хлопать балконной дверью, чтобы был контакт и кондюк включался. Не стали ничего больше в этом направлении предпринимать – заработал и ладно.
Итак, номер - отличный турецкий стандарт, очень просторный. Требует уже ремонта, конечно, но не критично, как и весь отель, кстати, требует уже реновации. На стене жк-тв с российскими каналами, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ кондиционер, отлично работающий на охлаждение, нормальный санузел с ванной и двумя видами душа, тропическим и на шланге. С регулировкой температуры воды в душах намучился, честно говоря. То кипяток, то холодная. Настраивал минуты по две. Клапаны открытия и закрытия душей – тоже еще та задачка… Каждый день пополняли шампунь и мыло. Есть постоянно пополняемый мини-бар-холодильник с безалкогольными напитками и пивом. Кровать у нас была двуспальная. Матрас мягкий и удобный, постель и полотенца белоснежные, меняли их нам каждый день, так как оставляли чаевые уборщице ( сами не ожидали такого эффекта от чаевых, обычно в Турции они не влияют на качество уборки), балкон достаточно просторный с небольшой сушилкой, двумя креслами и столиком. Есть большие зеркала, шкафы, тумбочки. На стенах висят картины с красивой подсветкой, очень стильно. Сейф, кстати, бесплатный, как и мини-бар, пользуйтесь. Были тапочки одноразовые белые, белоснежные халаты. В номере чайник с чаем и растворимым кофе, сахаром и печеньем( все пополняется каждый день по мере необходимости). Есть великолепная и удобная диван-тахта, кресло с небольшим столиком, очень удобно. Вид из номера был хороший (слева море, справа горы). Но прямо под балконом школа ( повезло, не работала, карантин), прямой вид на улицу. Но под балконом была техническая зона около ресторана, а также кафе для персонала, а еще и вытяжка отельная – было шумновато. Но закрываешь дверь балкона – все норм. Одним словом - номер не шикарный, но оченьприличный и функциональный
2. Отель и территория.
Отель, как писал ранее, требует реновации. Начиная от потертых подушек в лобби, заканчивая немного пошарпанными обоями и мебелью в том же лобби, но это не критично и особо не напрягает. Дизайн отеля в таком спокойном восточном стиле, понравился. Территория отеля не скажу, что огромная, но большая, и красивая и функциональная. Есть и прогулочные дорожки типа набережной вдоль пляжа, много дорожек по территории, все утопает в зелени, все продумано до мелочей. Горы прямо рядом с береговой линией, вид на них, когда плывешь в море, просто фантастический. Есть даже кошачий питомник, где в вольере живут куча котов и кошек, у них там домики, еда и прочее. Детям очень нравится. Бассейн в отеле просто огромный, сделан как река, с островками, мостками, детскими и взрослыми бассейнами, просто класс! Есть аквапарк, стоящий в стороне от бассейнов – для меня это плюс.
Баров в отеле предостаточно, и около бассейнов, и в лобби, и на пляже. Есть великолепная кофейня с десятками видов кофе. На территории и пляже постоянно убирают, всё чистенько и аккуратненько. С кучей местных котов и кошек, правда, которые не удостоились чести жить в питомнике :-) Контингент отдыхающих - 90 % русских и украинцев. Рядом с отелем магазинов немного, есть аптека. Для шопинга надо идти далеко вправо за Риксос. Хотите всё купить в два раза всё дешевле, посетите в понедельник базар в Бельдиби. Это надо пойти из отеля направо, пройти порядка 2 км и слева будет каменная арка – это вход на базар. Базар большой, с продуктами и вещами. Работает примерно с 10 утра. Запомните: выход за территорию отеля только в масках!! Сейчас с этим в Турции строго! Да и народу на базаре немало….
Короче, самому отелю, номерам и территории я ставлю 5-ку с минусом ( минус из-за размещения и недочетов в номере)
3. Питание и ресторан.
Ресторан очень большой, есть и открытая часть на террасе и кондиционированное помещение внутри. Вся еда за стеклом, надо показывать официантам на раздаче на желаемую еду. Поначалу это кажется неудобным, но на самом деле я бы такую систему оставил и после пандемии. Это очень гигиенично, никто не копается в еде, не хватает руками булочки, выбирая повкуснее, не чихает и не кашляет на еду. Мне лично понравилось очень! Очередей при этом почти нет или немного, не критично одним словом.
Столиков хватает всем и в любое время. И это еще заслуга отеля: обед и ужин поделены на три смены, соответственно увеличили время обеда и ужина. Запись на смены через отельное приложение. На входе в ресторан после замера температуры стоит девушка с планшетом и проверят по номеру комнаты на какое время записаны. Очень удобно и продумано.
Зона гриля вынесена отдельно на улицу. Тоже все за стеклом. Но вот сами продукты на гриле мне не понравились, очень все пережаривают и сухое, кроме рыбы, она еще ничего. А овощи гриль наоборот недожаривают, фактически сырые.
Официанты работают почти отлично. Сразу подходят и спрашивают про напитки. Но вот потом уже их найти сложновато, легче самому сходить за напитками.. Обслуживание в ресторане, да и во всех барах тоже – почти на 5. Единственное, было пару моментов типа шуток от барменов и даже официанта на уровне откровенного хамства, но этот неприятный момент был устранен с помощью замечательной девушки из службы Guest Relation
По поводу еды: еда качественная, есть разнообразие из мяса, курицы и рыбы. Но чувствуется, что отель в этом году на этом экономит… И разговаривали с людьми, которые приезжают в Акку не первый год – тоже самое говорят. Но стараются очень, это видно, и это плюс! Есть и рыбный день с раками, морепродуктами, есть и китайский с роллами, есть итальянский и турецкий. Большинство блюд вкусное. Короче, голодными точно никто не останется и найдет то, что ему по вкусу.
Два-три раза ходили на обед в снек-бар, в котором с 12-00 до 16-00 дают фастфуд в виде гамбургеров, пиццы, фри, шаурма, котлеты, курица в панировке, салаты и овощи, фрукты, сладкое. Короче, можно отлично пообедать. Напитки все очень и очень достойные, импортного производства, включая выдержанные 12-летние ( Чивас ), причем это по всем барам, не только в лобби. Коктейли делают очень вкусные из качественных ингредиентов. По поводу алкоголя вообще вопросов нет. Единственное, мы очень любим местный разливной Эфес, но тут его не было и в помине, только Туборг и Карлсберг. Ну, такая концепция отеля.
Кроме того, есть четыре аля-карта,– турецкий, итальянский, рыбный и французский. Все платные по 5 евро с человека. Были во французском – Францией там и не пахнет, кроме названия блюд в меню :-) Ну, зато персональное обслуживание, приятная и спокойная атмосфера, более-менее еда. Потом ходили в итальянский – гораздо лучше, советую!
Короче, про питание и напитки – на достойном уровне, учитывая сложную экономическую ситуацию у отелей в Турции (кстати, работают в Бельдиби 40% отелей, не больше, остальные закрыты, печальное зрелище ). За питание ставлю 5.
4. Сервис и анимация.
Аниматоры там – ребята не навязчивые. К гостям относятся очень хорошо. Есть вечерние шоу-программы, нормального уровня. После вечерних шоу живая музыка, грхм, очень на любителя и по репертуару и по качеству, но тоже пойдет, народу нравится.
Очень хочу остановиться на санитарных мерах в отеле! Всё начинается от обработки багажа спиртовым раствором. Весь персонал в масках, работники ресторана – еще и в перчатках и с покрытой головой. Постоянно обрабатывают везде где можно дезинфекционными растворами. Везде стоят автоматы по обработке рук. Протирается вообще всё, что возможно! Высший класс! Нашим бы отелям поучиться у турков!
Всех приятных мелочей и не расскажешь, но скажу одно: весь персонал занят только одним – чтобы у гостей отеля был отдых на высшем уровне! Спасибо большое всему персоналу отеля! Чок тешеккюр!
Уборка в номерах – мне очень понравилась в этом отеле, был просто поражен, нигде в Турции такого не видел, повторюсь. Возможно, это и чаевые, возможен и человеческий фактор – была одна и та же хорошая уборщица. Но нареканий к уборке нет вообще, а ежедневная смена белья – даже перебор на мой взгляд :-)
По поводу Wi-Fi: работает даже на пляже. Скорость - по-разному, зависит от пиковых нагрузок на него, но особых нареканий нет.
Пляжные полотенца выдают безо всяких залогов с 10 до 18 около бассейна. Но учтите, что полотенца надо сдать и получить карточки от них назад, иначе при выселении за них заплатите.
По просьбе жены размещаю ее небольшой комментарий:
Про намаз - утром действительно громко но.... Самое время вставать и идти на утренний заплыв, море в это время волшебное ещё и солнышко появляется - красота неописуемая. Спа-салон приличный – сауна, хамам бесплатно. Пилинг, пенный массаж плюс ОЧЕНЬ приличный, ойл массаж 40 долларов - цены как у нас в городе, например - процедура длится 1.5 часа. Загар потом ложится идеально - рекомендую. Такого шикарного турецкого шоу не видела ни в одном отеле - может это связано с тем, что в наше время для профессионалов высокого класса мало площадок для выступлений. Стрейчинг, йога, пиллатос все на такой классной открытой лужайке под соснами, не то что душные залы в городе. В общем, я впервые за 8 лет подумала:"А может сюда вернуться?")
Итак, Сервис в отеле 5 с небольшим минусом ( минус - из-за хамства отдельных личностей)
Вывод:
1. Отдых у нас удался, т.к. приезжали мы туда за главным - чистым и теплым морем, которое там просто бесподобно!
2. Отель полностью тянет на свои 5 звезд с типом питания: Ultra AI .
3. Вернулись домой живые и здоровые, сдали тесты на ковид – отрицательные. И в этом большая заслуга персонала отеля!
4. Рекомендую ли я этот отель ? Конечно - да! Захотел бы я вернуться в Акку Антедон? Очень даже да!
Ну вот, в принципе, и всё! Спасибо за внимание тех, кто смог дочитать мой отзыв до конца! :-)
Будут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу и помогу всем!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}