АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в феврале 2020
06.02.20 - 17.02.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВОЗВРАЩЕНИЕ В KHEOPS

Доброго времени суток,всем! Отдыхал в этом отеле с 6-го по 17-е февраля. Это мой второй визит в Kheops.Прилетел в Тунис в 06.30 утра. Примерно в 09.00 был уже в отеле. Когда отдавал ваучер и рекомендательное письмо от TOP HOTELS работники ресешпн сделали удивительные лица и начали это письмо передавать друг другу, потом вроде бы поняли и сразу же одели браслет и отправили на завтрак.

После завтрака я подошёл к ним снова и они сказали немного подождать. Времени даром не теряя я пошёл и подключил сим карту,так вай-фай в отеле только в лобби. И вот ты на связи 24/7.

Подойдя снова на ресепшн мне вручили ключ от номера. В 11.00 я уже в номере. Никому и ничего я не платил.

Номер(231,третий этаж) стандарт и с частичным видом на море. В номере всё как и везде,старенькая мебель,телевизор и всё остальное. Удивило меня количество полотенец на одного,5 штук.

Территория отеля красивейшая,за всем следят.Питание разнообразное,удовлетворило полностью.

Анимация выше всех похвал, особенно хочется выделить парня по имени Самба,ему отдельная благодарность.

В день выселения срезали браслеты в 12.00, но мы до самого выезда(15.25)пользовались всеми услугами отеля.

А теперь о грустном.

Всё что сейчас будет написано,это претензии к администрации отеля.

Скажите,зачем вы выставляете отель 24 всё включено, если в главном ресторане повара жалеют еду? Был свидетелем и не один раз.

А бары, за весь отдых не было такого чтобы в барах было всё,то то закончится,то то закончится,хотя всё есть только закрыто под замком. Лично я и не только это видели. Так ещё орать на туристов начинали.

Режимы работы баров не соблюдались.

Так что руководство отеля,примите к сведению и сделайте выводы.

А ещё ,если вы принимаете много русскоговорящих туристов, то на ресепшн ставьте работать людей с хорошим знанием русского языка. А то приходишь,а тебе говорят I don't understand you на английском языке.

Добавлено: 27.09.2020 00:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 896 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.12.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 273
  • Фото: 0
0 Благодарностей