АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 273
Фото: 0
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
феврале 2020
06.02.20 - 17.02.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВОЗВРАЩЕНИЕ В KHEOPS

Доброго времени суток,всем! Отдыхал в этом отеле с 6-го по 17-е февраля. Это мой второй визит в Kheops.Прилетел в Тунис в 06.30 утра. Примерно в 09.00 был уже в отеле. Когда отдавал ваучер и рекомендательное письмо от TOP HOTELS работники ресешпн сделали удивительные лица и начали это письмо передавать друг другу, потом вроде бы поняли и сразу же одели браслет и отправили на завтрак.

После завтрака я подошёл к ним снова и они сказали немного подождать. Времени даром не теряя я пошёл и подключил сим карту,так вай-фай в отеле только в лобби. И вот ты на связи 24/7.

Подойдя снова на ресепшн мне вручили ключ от номера. В 11.00 я уже в номере. Никому и ничего я не платил.

Номер(231,третий этаж) стандарт и с частичным видом на море. В номере всё как и везде,старенькая мебель,телевизор и всё остальное. Удивило меня количество полотенец на одного,5 штук.

Территория отеля красивейшая,за всем следят.Питание разнообразное,удовлетворило полностью.

Анимация выше всех похвал, особенно хочется выделить парня по имени Самба,ему отдельная благодарность.

В день выселения срезали браслеты в 12.00, но мы до самого выезда(15.25)пользовались всеми услугами отеля.

А теперь о грустном.

Всё что сейчас будет написано,это претензии к администрации отеля.

Скажите,зачем вы выставляете отель 24 всё включено, если в главном ресторане повара жалеют еду? Был свидетелем и не один раз.

А бары, за весь отдых не было такого чтобы в барах было всё,то то закончится,то то закончится,хотя всё есть только закрыто под замком. Лично я и не только это видели. Так ещё орать на туристов начинали.

Режимы работы баров не соблюдались.

Так что руководство отеля,примите к сведению и сделайте выводы.

А ещё ,если вы принимаете много русскоговорящих туристов, то на ресепшн ставьте работать людей с хорошим знанием русского языка. А то приходишь,а тебе говорят I don't understand you на английском языке.

Добавлено 27.09.20 00:12 (1 896 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (2)