АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2020
18.09.20 - 25.09.20
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное мнение об отеле.

Через много лет решили повторить поездку в Абхазию, купили путевку, ТО Библио Глобус, выбрали отель Никополи, номер "Стандарт с Балконом". Полет отличный, очень долго простояли на границе, была большая очередь. Приехали в отель за полночь, встретил администратор Сергей, заселил в номер 17, второй этаж, с балконом, все согласно ваучеру.

Номер понравился - большой, светлый, все необходимое. Не было ни одной вешалки в шкафу, обратились к горничной, сразу принесла. Ванная комната веселенькая, салатная плитка, полочки, крючки, всего достаточно. Единственный недостаток- две сдвинутые кровати, между матрасами дыра, не удобно. Зато какой вид с балкона, какая природа!

Но наслаждаться нам пришлось не долго. Через три дня, после завтрака горничная сказала, что нас переселяют. Мы в недоумении, идем на ресепшен, там Марина, хозяйка отеля, не спрашивая нашего мнения, поставила перед фактом, что накладка с номерами и нас переселят в номер категорией выше, полулюкс. Мы были недовольны новым переездом, но вошли в положение, вместо моря пошли переселяться.

Номер № 20, двухкомнатный, комната с диванчиком и спальная. Двери ободраны, балкон французский, одно название, ванная больше, но как то все не на месте, ну да ладно, мы же в отпуске. "Сюрпризы" начались, когда мы пришли с моря. Заходим в ванную, на полу лужа, унитаз течет, весь шатается, за ним стена разобрана, видно проблема давно. Пошли в душ, а там опять сюрприз - вода не уходит с поддона, так и стояла до утра. Ложимся спать и опа! Один матрас выше другого см на пять и они разные, и это полулюкс с бешенной стоимостью? Утром идем на ресепшен, говорим Сергею, все записывает, обещает исправить, уезжаем на экскурсию. Вечером возвращаемся, в ванной уже не лужа, а болото, а в поддоне душа плитка стала скользкой и я не знаю, как мне удалось удержаться, чтобы не упасть. Утром опять на ресепшен, уже Марине высказали, что мы не живем, а выживаем. Прислала сантехника, унитаз вроде сделал, а за поддон сказал, что там неправильно строители сделали наклон и нужно все ломать, переделывать. Предложил нам когда мыться, стелить коврик, жесть!

Питание нам понравилось, повар Лена и мальчик стараются, обеды и ужины за неделю не повторялись, все вкусно, по домашнему, порции каш и супчиков большие, я просила половину. Тортики за отдельную плату ( 100руб. кусок) божественные! Можно расплатиться картой, терминал есть.

До пляжа далеко, мы ходили на обустроенный, где абхазский флаг, этот пляж отелей Родина, Водопад и Гранд. Места всегда были, к нам никто не подходил и оплату не спрашивал.

Чтобы выйти из отеля на кипарисовую аллею, нужно пройти мимо мусорки и речки вонючки.

Несмотря на недостатки отеля, отдых наш прошел замечательно, Новый Афон прекрасен, природа изумительная, все достопримечательности обошли, на озеро Рица съездили.

Фото номеров прилагаю и уж совсем не советую стандарты без балкона, они или на четвертом этаже, а лифта нет. Или на первом с обратной стороны отеля, с видом на глухую стену ограждения.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 26.09.2020 21:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Людмила Пирожкова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.02.2015
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 38
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 14 625