АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.14
Страны, города: 6 / 15
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1039
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
415
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
августе 2020
25.08.20 - 04.09.20
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень плохо

Отдыхали с 25 августа по 4 сентября. Я в Турции в четвертый раз, муж впервые. Долго уговаривала его ехать именно в Турцию, обещала, что будет очень круто. Когда стали появляться негативные отзывы об отеле, была уверена, что они сильно преувеличены, ведь из Lonicera всегда туристы возвращались в восторге и становились постоянными гостями отеля.

Заранее написала в отель с просьбой дать номер с видом на территорию, бассейн или море, куда угодно, только не на дорогу. Это было для нас принципиально, т.к. я боялась шума от дороги. Последние отзывы обнадеживали, т.к. туристы писали, что всем дают номера с видом на море.

Заселение. Приехали в отель около 11 утра, номер дали быстро. И с видом на дорогу и в окна соседнего отеля! Вернулась я на ресепшн с просьбой поменять номер. Мне категорично отказали, якобы свободных номеров в отеле нет и туристы будут выезжать, но освободившиеся номера закрывают на дезинфекцию на 48 часов. Не проблема, мы прилетели на 10 ночей, поэтому я стала просить, чтобы нас переселили через 2 дня, как появится возможность. На что девушка на ресепшн ответила, что мне предоставили стандартный номер, никуда меня переселять не будут и ничем помочь не могут! А ещё, что я должна быть благодарна за то, что меня заселили раньше и не заставили ждать до 14 часов. Но мы не просили заселять нас раньше, мы были согласны ждать, лишь бы получить такой номер, как мы хотим! "Ничем не можем помочь" - это совершенно недопустимый ответ гостю в отеле 5*. О каких 5 звёздах может идти речь с таким сервисом?!

Очень точно в одном из предыдущих отзывов было охарактеризовано отношение в отеле к гостям: ваши проблемы - это только ваши проблемы, работники отеля вам не помогут.

Ну ничего, решили мы, это не испортит нам отдых. Не тут то было. Дело в том, что прямо у нас под окнами были какие-то технические сооружения соседнего отеля (на фото), которые бесконечно и громко шумели всю ночь. Я очень чутко сплю и НИ РАЗУ я не смогла выспаться, так сильно мешал шум с улицы. Спасибо отелю за отличный отдых!

Уборка в номере никакая. Каждый раз продолжали оставлять чаевые, но так ничего и не изменилось. За 10 дней не то что постельное белье не поменяли, а кровать даже не перестелили, как попал на нее песок, так и остался с нами до конца отдыха. Хорошо хоть меняли брошенные на пол полотенца, и на том спасибо.

Пляж. Вход в море прекрасный, пологий, почти без камней, но в этом нет заслуги отеля. Сам же пляж поверг меня в ужас, я такого ещё нигде не видела. Пляж узкий и маленький для такого количества отдыхающих. Зато лежаков много, это куча-мала из лежаков, все лежат просто на головах друг у друга. И если это 60% загрузка отеля, я не представляю, что там творится при 100% загрузке. Зонты грязные и рваные, шезлонги поломанные. Ни о какой социальной дистанции на пляже и речи быть не может, все лежаки впритык друг к другу. В море тоже довольно плотная толпа. Поэтому купаться мы ходили на пляж соседнего отеля. А лежали всегда на газоне перед пляжем, там хотя бы расстояние между лежаками есть, и найти свободные места можно в любое время. Играть в игру "успей занять лежак" мы точно не собирались.

На лежаках нет матрасов из-за пандемии. Не буду утверждать, но мне кажется, что отель просто не захотел утруждать себя обработкой матрасов и решил их убрать. Мы гуляли по пляжу и видели, что в некоторых отелях на лежаках есть матрасы. Кроме того, мои туристы, вернувшиеся из Мармариса в июле рассказывали, что на лежаках были матрасы и как только они уходили с пляжа, работники сразу убирали и обрабатывали их.

Взрослой анимации в отеле нет. За 10 дней аниматор подошёл к нам 1 раз и с целью продать лотерейный билет, больше мы их не видели. Так называемые вечерние шоу - местная самодеятельность, несколько раз пробовали сходить, но на это смешно смотреть и повторяются они через день. Молодежи в отеле заняться нечем, будет скучно.

Некоторые рестораны и бары на территории закрыты. Лобби бар работает до часа ночи, вместо обещанных 2:30. Нет поздних ужинов. Поэтому после 21:00 перекусить негде.

Несколько раз не могли найти свободный столик на ужин. И опять возникает вопрос, как такое возможно, если отель загружен всего на 60%?

Я для себя сделала вывод, что никогда больше не посоветую Lonicera своим туристам. Лучше выберу более клиентоориентированный отель.

Муж так и не понял зачем я протащила его в Турцию, когда можно было лучше и дешевле отдохнуть в Египте. А я просто ошиблась с выбором, о чем сильно жалею.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
Территория вход в море
Минусы отеля
Сервис персонал питание оборудование пляжа.
Добавлено 26.09.20 20:04 (4 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация