АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
415 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2020
25.08.20 - 04.09.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень плохо

Отдыхали с 25 августа по 4 сентября. Я в Турции в четвертый раз, муж впервые. Долго уговаривала его ехать именно в Турцию, обещала, что будет очень круто. Когда стали появляться негативные отзывы об отеле, была уверена, что они сильно преувеличены, ведь из Lonicera всегда туристы возвращались в восторге и становились постоянными гостями отеля.

Заранее написала в отель с просьбой дать номер с видом на территорию, бассейн или море, куда угодно, только не на дорогу. Это было для нас принципиально, т.к. я боялась шума от дороги. Последние отзывы обнадеживали, т.к. туристы писали, что всем дают номера с видом на море.

Заселение. Приехали в отель около 11 утра, номер дали быстро. И с видом на дорогу и в окна соседнего отеля! Вернулась я на ресепшн с просьбой поменять номер. Мне категорично отказали, якобы свободных номеров в отеле нет и туристы будут выезжать, но освободившиеся номера закрывают на дезинфекцию на 48 часов. Не проблема, мы прилетели на 10 ночей, поэтому я стала просить, чтобы нас переселили через 2 дня, как появится возможность. На что девушка на ресепшн ответила, что мне предоставили стандартный номер, никуда меня переселять не будут и ничем помочь не могут! А ещё, что я должна быть благодарна за то, что меня заселили раньше и не заставили ждать до 14 часов. Но мы не просили заселять нас раньше, мы были согласны ждать, лишь бы получить такой номер, как мы хотим! "Ничем не можем помочь" - это совершенно недопустимый ответ гостю в отеле 5*. О каких 5 звёздах может идти речь с таким сервисом?!

Очень точно в одном из предыдущих отзывов было охарактеризовано отношение в отеле к гостям: ваши проблемы - это только ваши проблемы, работники отеля вам не помогут.

Ну ничего, решили мы, это не испортит нам отдых. Не тут то было. Дело в том, что прямо у нас под окнами были какие-то технические сооружения соседнего отеля (на фото), которые бесконечно и громко шумели всю ночь. Я очень чутко сплю и НИ РАЗУ я не смогла выспаться, так сильно мешал шум с улицы. Спасибо отелю за отличный отдых!

Уборка в номере никакая. Каждый раз продолжали оставлять чаевые, но так ничего и не изменилось. За 10 дней не то что постельное белье не поменяли, а кровать даже не перестелили, как попал на нее песок, так и остался с нами до конца отдыха. Хорошо хоть меняли брошенные на пол полотенца, и на том спасибо.

Пляж. Вход в море прекрасный, пологий, почти без камней, но в этом нет заслуги отеля. Сам же пляж поверг меня в ужас, я такого ещё нигде не видела. Пляж узкий и маленький для такого количества отдыхающих. Зато лежаков много, это куча-мала из лежаков, все лежат просто на головах друг у друга. И если это 60% загрузка отеля, я не представляю, что там творится при 100% загрузке. Зонты грязные и рваные, шезлонги поломанные. Ни о какой социальной дистанции на пляже и речи быть не может, все лежаки впритык друг к другу. В море тоже довольно плотная толпа. Поэтому купаться мы ходили на пляж соседнего отеля. А лежали всегда на газоне перед пляжем, там хотя бы расстояние между лежаками есть, и найти свободные места можно в любое время. Играть в игру "успей занять лежак" мы точно не собирались.

На лежаках нет матрасов из-за пандемии. Не буду утверждать, но мне кажется, что отель просто не захотел утруждать себя обработкой матрасов и решил их убрать. Мы гуляли по пляжу и видели, что в некоторых отелях на лежаках есть матрасы. Кроме того, мои туристы, вернувшиеся из Мармариса в июле рассказывали, что на лежаках были матрасы и как только они уходили с пляжа, работники сразу убирали и обрабатывали их.

Взрослой анимации в отеле нет. За 10 дней аниматор подошёл к нам 1 раз и с целью продать лотерейный билет, больше мы их не видели. Так называемые вечерние шоу - местная самодеятельность, несколько раз пробовали сходить, но на это смешно смотреть и повторяются они через день. Молодежи в отеле заняться нечем, будет скучно.

Некоторые рестораны и бары на территории закрыты. Лобби бар работает до часа ночи, вместо обещанных 2:30. Нет поздних ужинов. Поэтому после 21:00 перекусить негде.

Несколько раз не могли найти свободный столик на ужин. И опять возникает вопрос, как такое возможно, если отель загружен всего на 60%?

Я для себя сделала вывод, что никогда больше не посоветую Lonicera своим туристам. Лучше выберу более клиентоориентированный отель.

Муж так и не понял зачем я протащила его в Турцию, когда можно было лучше и дешевле отдохнуть в Египте. А я просто ошиблась с выбором, о чем сильно жалею.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Территория
  • вход в море
  • Сервис
  • персонал
  • питание
  • оборудование пляжа.
Добавлено: 26.09.2020 20:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 466 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна Нехаева
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 6 / 15
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 039
  • Фото: 1
1 Благодарность